свеча

капая воск на горящую свечку, в голове появляется множество мыслей. а сможет ли зажечь тот самый огонь в моем сердце, который так безжалостно потушили воском? почему люди не зажигаются, как свечи? почему если тебя потушили, то вряд ли зажгут обратно.

я вру себе, вру окружающим, я так хочу обратно в свою память. восстановить то, что было. то, что так бессердечно стёрто и выкинуто. из головы, но не из той ужасно забитой, покалеченной души?

так много стоит забыть и выкинуть, что становится страшно.

я так много писала о любви к людям, не разделяя её. не ставя тех границ, не руша ту «стойкую стену». а в действительности, что происходит? я опустошена. я сломлена и разбита. тобой. ирония судьбы.

я перечитываю строчки день за днём. которые так неистово напоминают тебя. которые пробирают на эмоции и дрожь внутри. снаружи я спокойна и пуста. как будто в кувшин налили воды. но незаметно для всех вылили. желая, опустошить то небывалое чувство нужности.

я сижу на холодной лавочке с сигаретой в руке. пью тёплый кофе, стараясь заглушить ноющее чувство в груди. вокруг много людей. все куда-то бегут.

я удалила все сообщения о помощи. и именно поэтому на лавочке сидим мы втроём: я, сигарета и мое одиночество.

а одиночество ли это? мне по душе слово свобода. но это не она, явно не она.

— почему людей нельзя зажечь, как свечку?


Рецензии