Крокодил-2

В подвале можно работать одному, но не завотделом с подчинением 4-х изнеженных девиц, которые постоянно ноют***  Если не критиковать власть (хотя бы в соцсетях), то ум притупляется... по крайней мере у меня. И ужасно не люблю, когда мной пытаются манипулировать и настоятельно советовать, кого хвалить)****

*****
Вот они-то тебя и достали. Ни один человек это не выдержит. Если один найдётся - значит он продвинутый в делах духовных, и можно с ним дружить. Но пока я таких не встречал.

***********
Про крокодила. Крокодил - добрейшее из существ, свидетельствовали древние египтяне
**********
Если не критиковать власть, то ум будет стиснут со всех сторон, и мозг не лопнет, а прорвётся в новые области. Ты будешь думать не о том, как вокруг жить плохо, а том, как можно это изменить. И отупление не произойдёт. Можно вспомнить святых отшельников: им было не с кем говорить, но они не отупели. Но я требую от тебя слишком высокого и нереального.
************
почитай обязательно про крокодила, забавно написано https://cloud.mail.ru/public/EArh/iFmbzx3Ey *** просто у меня сложился тип поведения, который изменить уже слишком поздно. но многие (начальники в основном) это не понимают
***************
Я скачал. Потом прочту. Мне нравится бегемот - он ест одну траву, и при этом любого крокодила и льва раскусит пополам и не подавится. Даже в Библии говорится про Бегемота.
***************
недавно открыл для себя морского леопарда. никогда не думал что такое животное есть. думал просто метафора
**********
Под водой друг друга все едят.
*****
вполне может быть) ***Из той книги, что я бросил ссылку:
Себек в помощь! И вам не хворать)
Какая замечательная книга; редчайшая тема и столько чудесного текста - Волков И.М. "Древнеегипетский бог Себек" (1917).
https://cloud.mail.ru/public/EArh/iFmbzx3Ey
...Встречающиеся в текстах примеры приложения Себеку свойств высшего божества и отожествления его с богом солнца принимаются за вполне достаточное доказательство того, что и Себек был божеством солнца. Внекоторых из усвояемых Себеку черт характера встречаются некоторые, хотя и очень слабые, намеки на физические и духовные свойетва крокодила. См. к этому, между прочим, эпитеты Себека: «с зеленым и дительным зрением, поднятымв верх челом...».
Видеман считал культ крокодила привнесенным в Египет из сопредельных территорий. На одном камне печати из эпохи Нового царства Себек-Ра представлен в виде крокодила с головой сокола. Гранитная фигура из Тмаи эль-Амдид из позднего времени показывает Себека в виде крокодила с мумией Осириса на спине.
Эпитеты бога – R3h.; «страшная глотка» и ;;;;;;; «прекрасноликий». Иногда сам Себек предстает в образе божественного рыбака. По воле Ра он сетями ловит укрывшихся в воде детей Гора – Хапи и Амсету. Он же собирает в воде разрезанного на части Осириса. В файюмском папирусе Себек представлен усердно несущим на своей спине Амона-Ра в виде мумии. Как владыка водной стихии (Нептун). «Себек-Ра, владыка поля, господин зелени, из тела которого проистекаю тяства», «Нил, творящий существующее». Отождествляли его даже с Гебом, «отцом всех богов».
Благодаря отождествлению с богом Ра на Себека, как и следовало ожидать, были перенесены и некоторые свойства Ра. Как и Ра, он выступает пред нами обладающим множеством видов и имен и вместе с тем таинственным, недоступным по своей сущности не только для людей, но и для самих богов. Еще в Книге Мертвых упоминается о «Себеке во всех его многочисленных именах во всех городах, где любит пребывать его ка». В омбосских храмовых текстах Себек называется богом, «вида которого не знают»; «вида которого не знают боги»; «таинственным, существа которого не знают»; «возникшем сам собою, с многочисленными явлениями»; «скрывающим свой вид»; богом, который скрывает свое имя от богов (и) не познается людьми… ка которого не знают, который скрывается вводах в своих видах». Тексты изобилуют разными дарениями Себека всем, кто обращается к нему за помощью: «Я дарую тебе все вещи, на которые светит солнце». Вечно и неустанно управляет Себек миром, промышляя о нем.
Лишь в поздние времена Себека постигла участь Сета. Некогда будучи плмощником богов и заступником простых людей он превратился в чудовище - антитезу Ра, грозящего поглотить солнце. В этом он уподобляется змею Апопи, которого убивает Сет. В закдинательных текстах Себек называется сыном Сета. У храма на персее, священном дереве Изиды, жены и сестры Осириса египтяне вешали крокодилов и затем вкушали их мясо.
Уши храмовых крокодидов украшали серьгами, а на лапы надевали браслеты. Обильное питание и вообще хороший уход за избранным животным с течением времени до такой степени приручали его к жрецам, что, по свидетельству классических авторов, он не только послушно шел на их зов, но даже позволял им гладить себя, прочищать себе зубы и даже спать рядом с собою.
Известна очень интересная надпись из каменоломен Gebel-Tarif, вероятно, из римской эпохи, сопровождаемая грубыми зображением мужчины с крокодилом на руках. Надпись гласит, некто Панофрис, рабочий из местных каменоломен, нашедши крокодила, не только не умертвил его, а, напротив, приютил у себя и, дал имя p3-wr «принадлежащий великому», вероятно, принес его в дархраму в надежде за свой добрый поступок снискать себе и своим товарищам милость богов. По свидетельству Аристотеля, когда ,египетский наместник Клеомен, сын которого был пожран крокодилом, объявил жрецам, что он примется за истребление чудовищ, египтяне не остановились даже пред очень большими издержками длят ого, чтобы убедить наместника отказаться от своего намерения. По словам Элиана,жители Коптоса,чтившие Себека, однажды распяли сокола, священную птицу чтимого в Дендера Гора из мести дендерассцам, жестоко преследовавшим крокодилов. Об этой вражде поклонников соколов и крокодилов упоминает в своей сетире Ювенал.
*******


Рецензии