Воспоминания 1118

И.К.


с большим интересом прочел... про начальников. мне аамому кем только е приходилось работать - рекламным агентом, продавцом компрессоров в магазине и одновременно сторожем, главным энергетиком на торговозакупочной базе и завгаром по совместительству, проводником в поездах дальнего следования и глвным инженером в детской больнице



очень точно ты заметил - когда работаешь не на равных то нужно увольняться... не выношу когда обой понукают... если бы выносил, давно бы стал начальником



сейчас работаю в газете, где первый замредактора - бывшая моя подчиненная, знал ее еще внештатницей. многие спрашивают - не обидно ли подчиняться людям которые ниже интеллектом. я думаю - главное не панибратствовать и соблюдать такт. хуже когда начальник старшего поколения и дремучих взглядов и абсолютно разных убеждений. из-за убеждений мне пришлось год назад уволиться смпрежнего песта работы. директорша давила на меня и требовала не писать критику на чиновников и особенно на путина. я отказался и уволился. не терплю такого давления
8:03
Будет желание написать мемуары - будет что почитать. Пока что всё обобщённо. Что касается газет, то в некоторых надо работать за месячный оклад и все статьи делать по заданию. Там никакой свободы нет, но я бы согласился и на это. Свои идеи я могу выражать на прозе ру. Но, когда я работал в газете Сибирский Городок, там был порядок: пиши всё, что в голову придёт, и отправляй материал в другой город. А там они выбирают, что публиковать. В итоге из 3-х статей выходила только одна, в урезанном виде. Это была подработка, а я уставал настолько, что колымить себе не мог позволить. Если бы я работал только в газете, то мне удалось бы заработать 2-3 тыс.в месяц. Самое интересное - это то, что, кажется, что писать про город не о чем, думаешь, новых статей не будет, а новый материал всё появляется и появляется. Ни в одну газету устроиться невозможно, туда людей с улицы не берут, вакансий нет.
Когда я работал, то для меня вопрос зарплаты вообще не стоял, можно работать за копейки, но чтобы были нормальные отношения. А получалось по поговорке: докопаться и до столба можно. Все проблемы из-за злого начальника, или плохого коллектива, или тяжёлой работы. Зарплата - это не проблема. Лучше быть полуголодным, но жить спокойно. Или не падать от усталости. Я был готов на более лёгкую работу, мало оплачиваемую, но такой в природе не существует. Трудные времена прошли, сейчас всё проще и лучше. За интэрнет плачу 500 рублей в месяц, компьютер купил 2 года назад подержанный за 3000 рублей. Нэтбук. У жены ещё был планшет, но он сломался. Недавно сломался зарядник, на новый ушло 950 рублей. Потом пришлось заменить гнездо зарядника - ещё 1200 рублей. На даче мы вырастили 10 мешков картофеля, это помогает.



Что касается воли, сжатой в кулак - то таких людей не существует. Говорят, Кастанеда мог хоть у кого работать, но что-то не верится. Я видел спокойных людей, которые всё равно увольнялись. Проблема в том, что нормальный человек не будет кричать на начальника, так как в этом есть какая-то распущенность. Я как-то попробовал кричать, но в итоге меня увезли в полицейский участок, продержали 2 часа, и предложили подписать чистый бланк. Я отказался, но они подделали подпись, и пришлось заплатить штраф. В заявлении мне приписывалось много того, что я не делал. Это была ошибка, нужно жить по заповедям, кричать нельзя.


Рецензии