Женщина. часть 2

Женщина.  часть вторая.
Утро было яркое. Ната  проснулась и улыбнулась. Ей показалось, что сегодня ей, наконец,  улыбнется утро. Она хотела просто потянуться и расправить плечи. Женщина взяла плитку шоколада и стала с удовольствием грысть кусочки плитки. 
Она  вдруг услышала, что соседка плачет. Наташа повернулась к ней. Тихо спросила, что случилась.
- Нет, нет, я уже всё.
 Потом  к ней быстро зашла сестричка. Дала соседке таблетки  и стала перевязывать  ей грудь.  Наташе было не понятно.
Женщина опередила её.
-Мой сын умер. Мы с вами рожали. Он был слабый, весь фиолетовый
- он умер от удушья.   
Слава богу, вы молодец Наташа.У вас всё обошлось благополучно.А у меня это третьи роды. Все дети рождались мёртвыми. Мне 39 лет - у нас с мужем была последняя надежда. Он военный. Служит на подводной лодке. Меня завтра выпишут.
Наташа молча сочувствовала женщине.
Вдруг Наташа услышала, что кто-то тихонько стучит по стеклу окна. Оглянувшись, увидела большой букет пионов.
Это был он. Он смотрел на жену и сиял, как утреннее солнце. Она помахала  рукой. Он смотрел и радовался.
Но, Наташа  вдруг резко упала, ей стала плохо. Мёрзло всё тело.  Женщина потеряла сознание.
Кто-то крикнул врача. Её бил озноб, стучали зубы. Её укрывали одеялами. Кололи уколы. На неё навалились и крепко держали за руки.
Это была послеродовая лихорадка. Колотун бил, Наташу трясло. Врачи нервничали. У первородки начались осложнения. Лихорадило матку. Она работала очень быстро. У Наташи  поднималась температура – 38,39,40. Сил у неё не было. Муж смотрел в окно и по щекам из глаз его текли слёзы...
Из детского отделения принесли детей. Она очнулась. Сына положили рядом. Сын чмокал губками и просил есть. Наташа опять потеряла сознание. Вызвали врача.
Ребёнка  накормила цыганка. Она была красивая и быстрая. Подходила к роженицам и помогала чем могла. То даст расчёску, то салфетку или попить. В палате лежало десять человек. Сытый малыш уснул. Детей забрали.
День прошёл в борьбе. Вечером Наташе стало лучше. Хотелось пить. Она выпила всю воду. Ей хотелось пить. Она встала и вышла в коридор. Увидела  бак с водой и стала захлёбываясь пить воду. Сестра отвела её в палату. Пить много нельзя.
Наташа  уснула. Спать, спать, тихо шептала она. Я смогу, я смогу. Сын мой, я выживу.
.


Рецензии