Запрет - не выход! Что ответил папа?

- А вот и папа пришёл! - сказала мама. - Ну щас ты получишь по первое число, будешь знать, как трогать девичью одежду!

- Привет! - сказал папа. - Ну как прошёл день у вас? А сынок наш как?

- Да у меня как всегда! - ответила мама. - А вот сын наш... Иди глянь, чего он напялил на себя - моё платье! Как ты на это смотришь? Это же извращение!

- Чего-о-о?! Ну-ка, сынуля, поди-ка сюда! Хм, ты что же, друг сердешный, замотался? Хотя... Ладно, ходи так! А всё-таки, почему ты решил, что в простынке ходить лучше, чем в штанах?

- Да он как я пришла, в моём платье был! А как я на него наорала, чтобы он снял его и больше не трогал, он удумал вот так - не одно, так другое! Поговори с ним по-мужски, прошу тебя, дорогой! Если это повторится, я его...

- Успокойся, дорогая, ничего страшного не случилось! Он же от того что платья решил носить, в девочку не превратится! Ну-ка, сынок, давай рассказывай без утайки, почему ты решил штаны на платье сменить?

- Да мне просто скучно стало, вот я и решил поиграть, и даже не заметил, как уроки сделал! Думаю, что дело в платье было! А мама наорала, я и снял платье, но штаны не хотелось надевать, вот я в простынку и запутался! Я не хочу быть девочкой, пап, но мне хочется носить такую одежду, как у девочек, но не всю, а только платья, юбки да халаты, а в простынке как в юбке всё равно!

- Ах, вот оно что! А я ожидал худшего! Дорогая, ну и чего ты напрасно бучу подняла? Наш сын просто захотел свободную, длинную одежду, а ты на него попёрла бочку! Пусть носит, раз ему нравится! И кроме того, я тебя сам после куп-куп закутушкаю, раз тебе так нравится! Откровенно скажу, мне самому надоело до чёртиков видеть одни брюки да шорты, от вида которых уже наизнанку выворачивает! Я и сам бы носил такое, если бы не глупые предрассудки общества!

- А-а-а, так ты, значит, тоже скрытый извращенец?! - полыхнула мама.

- Тихо, бабка, танки в коридоре! - шутливо ответил папа. - Да, я носил из всего девчоночьего атрибута только платья, и то простые, да ещё с бантами сзади, мне так нравилось! Но я только от них не изменился - лицо мужское, "там" всё на месте, груди не выросли - значит, всё, что вокруг только и твердят по сей день - глупости и невежество, предрассудки! И они только отравляют жизнь тем, кто не хочет тупо следовать этим устоям, и наш сын - один из них! Он немножко "другой", и ему нужно дать то, к чему лежит его душа, а то если запрещать - да хоть обзапрещайся, всё равно он будет пусть скрытно, но носить то, что ему по душе! Запрет - не выход! Много чего запрещали - так всё равно делали именно то, что запрещено! Есенина читать запрещали? Запрещали. А всё равно, несмотря на это, его читали, и репрессии не помогли! И здесь тоже репрессивные методы воздействия не помогут! Желание уйдёт внутрь, но ненадолго, и неизвестно с какой стороны снова вылезет наружу, а оно обязательно вылезет!

- Вот как? Ну ладно, дорогой, давай тогда поэкспериментируем, раз ты такого мнения! Итак, Димочка, с этого момента твоей домашней одеждой будут только платья и фартучки с завязками до подмышек, и завязывать их мы будем сзади на красивые банты! А захочешь полежать или просто посидеть поиграть - так к твоим услугам простынки - мы завтра специально зайдём в бельевой отдел универмага и купим десяток простынок большого размера, чтобы тебе до подмышек были! И пару платьев подлиннее, и фартуков, а завязки я перешью повыше! Так что будет тебе то, чего ты так хочешь получить, сыночка!

У Димы на глазах выступили слёзы облегчения - наконец-то он получил разрешение на самое сокровенное, что прятал в душе, и ему больше не надо прятаться от родителей!

И вот вечером после ужина папа с мамой, выкупав Диму в ванной, с пеной, от которой кожа его стала нежной, как у маленького, и вытерев насухо махровым большим полотенцем, родители надели Диме коротенькую рубашоночку, до пупка, закутушкали в большую простынку и завязали узелок сзади. И он, почитав немного, погрузился в спокойный безмятежный сон.

А наутро начинался эксперимент!


Рецензии
Во,папа у Димки что надо,Виталий! Охладил пыл мамы и она пошла на попятную,сама эксперимент предложила! Интересно,кто-то из Димкиных друзей узнает его секрет?

Ладо Булах   17.11.2018 04:03     Заявить о нарушении
Акамас, папа Димы человек начитанный, и потому вместо занудных фраз типа "Так принято!", взял да разъяснил всё! А мама эксперимент предложила, потому что ей интересно стало - а что из этого получится? Насчёт того, что друзья Димки узнают его секрет и их реакция - об этом будет дальше!

Виталий Машин   17.11.2018 18:27   Заявить о нарушении