Ждать ли хеппи энда?

На сколько же удивителен и странен этот мир. Я не могу настаивать на существовании других миров, но то что мой мир существует, и что он очень странен, я знаю точно! Сколько раз в жизни вы смотрели тот или иной сериал, фильм и восхищались сюжетом, представляли себя на месте главного героя, мечтали чтоб в вашей жизни произошло что-то похожее. Или же на оборот, он был очень типичный и похож на все то, что вы смотрели ранее, и тд. Думаю, у всех была такая ситуация и не раз. А Вам рассказывали друзья или знакомые, историю из их жизни или чьей то , которая была похожа на момент из фильма? Такой же яркий и кажется даже не возможный? Не знаю как вам, а мне да. Это казалось фантастикой.
Но последнее время я начал замечать в своей жизни такие ситуации. Ты не можешь понять почему именно так, почему именно сейчас с тобой это происходит. Когда ты смотрел на это со стороны, на эту не настоящую, придуманную жизнь через экран, то думал насколько это смешно и не правдоподобно... На сколько же я был глуп... Возможно это и раньше со мной происходило, а я просто навсего не замечал.
Вот один пример: когда я вышел из кабинета то увидел как один человек зашел в другой кабинет, мы сделали это одновременно. Я мог бы и не заметить этого, но нет я посмотрел именно в ту сторону, в это время. Как в каком то любовном фильме... Думаю не надо объяснять что между мной и этим человеком . И в последнее время такие моменты участились.
Если покопаться в воспоминаниях с самого рождения то всплывают кусочки жизни, которые похожи на кусочки из которых можно сделать полноценный фильм. И думая об этом, мне становиться страшно от не известности сценария моей жизни. Хороший ли это сценарий?.. Хороший ли сценарист?.. Какого жанра?.. И когда этот сценарий завершиться, а главное как?..
Ждать ли хеппи энда...


Рецензии