КокО и МамА

КокО, но не Шанель.
Странно, странно всё это.
МамА, а не мама.
Просто с ума сойти!
Французы?
Я ж говорю, не так всё просто.
Не пойму, то ли их жалко, то ли они жалкие такие. Скорее, жалкие.
Говорят, мозг похож на грецкий орех. Наверное, имеется в виду размер. Похоже, это тот случай. Стулом по Паку – не от хорошей, конечно, жизни. Подозреваю, крошечные зарплаты, отсюда злость.

Вот немцам продули. Догадались? Следствия.
И, естественно, следственные действия. Чьи? А, ломайте головы сами.
Я же просто спою голосом Максима Леонидова:

От Питера до Москвы
Вези меня тепловоз
От Питера до Москвы
БУТЫЛКА да стук колёс.

Надо же, Макс за тридцать лет предсказал эту историю!


Рецензии
Давно не виделись и не слышались, даже немного досадно. Надеюсь, все хорошо? С наступающим праздником, Сережа - мира и гармонии!

Твоя,

Марина Павлинкина   19.02.2019 14:38     Заявить о нарушении
Маришка, с 8 Марта!
Я, такой негодяй, не поздравил тебя вчера.
Прости дурака.
Мне кажется, я хороший. Всё же поздравил.

Сергей Василёв   09.03.2019 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.