Простимся с надеждой любви

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Простимся с надеждой любви
И я тебя тоже прощаю
За что, да откуда я знаю
И ты меня тоже прости

Всё ясно как этот апрель
Блеснул и внезапно очнулся
Не мальчик давно, а надулся
И вышел в окно, а не в дверь

Всё ясно как эта весна
С тобою она совместима
А мне предпочтительней зимы
Спасибо, ещё не зима

Спасибо ещё не финал
А может и долгий, но финиш
Не стану я врать, что не знал
Что ты меня молча покинешь

Простимся с надеждой любви
И я тебя тоже прощаю
За что, да откуда я знаю
Но ты меня тоже прости

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 66

Лада Балаш 14-04-2011 08:17 простимся...

Экстри 14-04-2011 08:19 Свойство сильного, но - что более важно - доброго человеческого характера - прощать. И, не важно *за что*... ))

Кот домашний 14-04-2011 11:10 Понравилось!
НеЖнАя и МяТеЖнАя 14-04-2011 13:39 теплом веет... не умирай, надежда!! от прощения на Душе легко!

Пользователь удален 14-04-2011 14:09... ещё раз прочитала стих... и снова задумаласъ... сколъко тут смыслов... или это прощание именно с Надеждой на Любовь... или это прощение Любимой с Надеждой... или... это просто прощение с Надеждой на ответное Прощение..... одно ясно, что вы находитесъ в грустном состоянии... почему-то....

Марта Брюс 14-04-2011 18:45 Очень по душе стихо Ваше, дорогой...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 14-04-2011 08-00
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии