Дневник утопленницы. И кто его знает!

Последствия нашей с Валентиной публичности оказались предсказуемыми: на четвёртые сутки от начала потопа появился глава местной администрации с неясной для меня целью! Просто проходил мимо холёный мужчина представительского класса, чем и обратил на себя внимание! А как же! По грязной улочке, очень уж вечером, мимо измученной бессонными заботами женщины движется господин, вычищенный до блеска и лоска...Старательно, но безуспешно привлекаю внимание - увы! Остановка запрещена!
Тем не менее, с трудом, но удаётся заговорить! Лучше бы я этого не делала! Недовольству и резкости, нежеланию вести диалог этому лидеру местной административной группировки - не занимать! Мушшшчина, не нам чета, конечно же, осознавал своё превосходство над чумазой тёткой неизвестного происхождения, а потому спешил отделаться как можно быстрее и навсегда! Пришлось признаться : да, это я, отчаянная душа , решилась на выступление по телику! Да не просто с вечерними стихами, а с обличением местной знати, игнорирующей народную беду! Да ещё и по НТВ, да ещё и ...это был приговор! Естественно, мне! Мушшшына взбеленился окончательно, резко прервал мой монолог... Отказавшись оставить координаты для дальнейших жизненно важных контактов, рванул с места так, что из-под протекторов хлынула на меня грязная жижа, окатив с ног до головы! И поделом! Нечего приставать к господам!
Так, впервые за двенадцать лет обитания на земле моих предков, познакомилась я с главой сельского поселения и почему-то мы не поглянулись дружка дружке! С чего бы это? А?


Рецензии