Прошу друзья мои

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Прошу друзья мои
Не так вас много
И потому не совестно
Мне руку протянуть

За вашей милостью
Я не убогий не больной
И потому у бога
Просить мне нечего

Прошу я у друзей
Немногого и многого прошу.
Прошу, когда вам плохо
Плакать чаще

В моём присутствии
И помощи просить
Лишь у меня

Прошу вас счастьем вашим
Делиться с миром всем
А значит и со мной.

Прошу вас искренне
Что б вы меня судили
А пересуды недостойны вас
Вы для врагов оставьте
Пересуды.

Прошу вас счастья моего
Не омрачайте
Своею непричастностью к нему
Любите жён. Любите и прощайте

Их ревности умело потакайте
Ложь утешает – смело обещайте
Любовью жить одной
И позабыть друзей

И никогда друзей не покидайте
На одиночество не обрекайте
Себя и их
Прошу друзья мои.

********
Жанры
Друзьям.
Первая Тетрадь. Часть 2. Окончание. 1964-1982.
Заурядная хроника. IV. Встречи. 1983г.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии