Прощай мой старый друг. Тебя я отпускаю

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Кирмасову О. М.

Прощай мой старый друг. Тебя я отпускаю
Бесповоротно из судьбы своей.
Ты умный человек я это допускаю
Но ты прости меня за вежливость плебей.

Смешна твоя значительная поза
В отсутствии позиции самой
Давно уж нет в твоих словах гипноза
Ведь ты, увы и ах павлин мой дорогой.

С общипанным хвостом, с проклюнувшейся жопой
Которую ты всем являешь напоказ
Как будто бы она – оно – окно в Европу
Ну, раз ну два ну три, но сколько можно раз?!

Ты очень может быть давно и сильно болен
Поэтому свой стих тебе не посвящу.
Как грустно стало жить, но я в себе неволен
И правду про себя я всё же прошепчу.

Ведь каждый должен несть болезнь и грех достойно
Не создавать вокруг себя душевный смрад
И несмотря что всем нам нестерпимо больно
Не злобствуй, не воняй не обнажай свой зад.

Есть небо хлеб цветы зверьё вода – Природа
И мы вокруг неё – пугливые листы
И душу леденит полнейшая свобода
Когда вдруг без любви её желаешь ты.

Свобода без любви опустошает душу
Красивые слова и страшные пойми
Но если ты мастак то ты меня не слушай
И на второй минуте безжалостно смени.

24 – 25.09.1998г.

********
Жанры
Друзьям.
Третья тетрадь. Часть 3.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии
Непонятно об чём

Олег Данкир   24.02.2021 10:45     Заявить о нарушении