Еврейские выражения многим на память. 28

Рубрика № 28. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Два пожилых еврея сидят на Дерибасовской. На голову одного гадит птичка. Он вытирается, долго смотрит в небо и говорит: - Вот так всегда, еб*на мать! А для русских они ПОЮТ!!!
Ученые выяснили, что баба Яга была еврейкой: "Ой ты гой еси, добрый молодец"!.
В Израиле кое-кто любит пошутить, что польские еврейки - "холодные".
Проза, стихи, романтика или факты из жизни? 
Еврейская женщина русской
Отличный урок преподаст.
Коня на скаку перекупит,
Горящую избу продаст.
- Софочка, я прочитала, что для похудения нужно уголь активированный пить?- Циля, чтобы похудеть, уголь нужно не пить, а разгружать.
Приходит Абрам к Саpе, и говорит: - Сара, знаешь, а я в партию вступил! - Какой ты у меня вступительный, вчера в говно, сегодня - в партию. - Да нет же, меня туда членом записали! - Что, у них pучки, что ли не было?
- Фима, мы едем в отпуск! - И таки куда, если не секрет? - Едем туда, где «всё включено» - к маме!
Приходит Сара домой, видит Изя аккуратно отдирает обои. Сара радостно восклицает: - Изя, ты наконец-то решил сделать ремонт? - Нет, Сара, я переезжаю!
Однажды в Одессе в автобус вошла женщина, а за неи; один за другим стали подниматься дети. Когда по ступенькам поднялся восьмом; ребенок, водитель, потеряв терпение, спросил: «Ты что, не могла половину детей; дома оставить?». На что мать ответила: «А я так и сделала!»
У Израильтянина проживающего за границей спрашивают, почему Израиль такая маленькая страна, на что он отвечает: - А зачем нам большая, мы ведь в ней так редко бываем!
Урок в одесской школе. Учительница, детям: - Придумайте простое предложение со словом "айсберг". Кто готов? Роза тянет руку: - Можно я? - Пожалуйста. - Старый Айсберг уехал к детям в Израиль. 
– Здравствуйте, это вам из "Мосада" звонят. – Я знаю. – Откуда? – Вы мне на выключенный мобильник дозвонились.
По количеству Героев Советского Союза и Социалистического Труда, лауреатов Ленинской и Государственной премий Россия по-прежнему на втором месте после Израиля.
Говорят, в Израиле появился новый разбойник Равин Гуд, он отрезает у богатых и пришивает бедным.
Пожилой человек вернулся после лечения в Израиле, говорит: - Все! Свой радикулит я оставил на Мертвом море. Внук: - Дедушка, а как мы теперь погоду узнавать будем?
Онанист Мойша сидит и занимается своим делом. Весь вспотел, руки устали, а кончить не может. Он руки опустил и понуро говорит: - Вот жизнь, сам себя не хочу!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!   


Рецензии