Еврейские выражения многим на память. 29

Рубрика № 29. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
- Софочка, и шо показало УЗИ? - Оно показало, шо таки будет свадьба!
- Представляешь, я прочитал книгу, где главный положительный герой-еврей! - Да, евангелие, я тоже читал.
Подходит зебра к ГАИшнику и, поглядывая на жезл, смущенно спрашивает: - Простите, а где вы это взяли?
В турпоездке по Израилю. Вовочка: - Па, ты можешь купить мне конфетку? - Могу. - Так чего же мы ждём?
Одесса: Разговор двух евреев: - Знаешь, что нужно делать, когда идешь с девушкой с дискотеки, а к ней начали приставать хулиганы? - Что? - Беги! И помни: красивых девушек много, а ты у мамы один!
Одесса. В пирсинг-салоне. Сара: - Я хочу язык себе проколоть. В двух местах. Как сделать, чтобы было симметрично? – Лучше – степлером, попробуйте.
- Как в Одессе на пляже в Лонжероне выглядеть стройным? - Лечь на живот, и он станет менее заметен!
Одесса. Больница с новейшими методами диагностики. Циля: - Доктор, что вы можете сказать о результатах моих анализов? Врач: - Вирусная база успешно обновлена.
В Одессе на Привозе. - Какие у вас ужасные цены! - Уверяю вас - это ещё по-божески! - А хотелось-то, чтоб по-человечески!
Соломон Моисеевич в Одессе на авторынке: - Скажите, а в машине есть какие-либо системы безопасности?  Продавец: - Конечно!!! Набор пластырей и бинт в аптечке!
Сосед в Одессе жалуется соседу: - Я твоего сына у себя в амбаре поймал!!! - В амбаре то что не поймать, ты его в поле поймай.
Одессит  в Израиле, в клинике. Врач: - Больной, подготовьтесь, сейчас будет немного неприятно! Готовы? С вас 50 тысяч долларов за лечение!!!
Еврейская пара из Одессы собирается на отдых на Красное море. - Дорогой! Что мне взять с собой на море, чтобы все обалдели?! – Санки!
Одесса. Салон красоты. Парикмахер: - Челку косой делать будем? Циля, ошарашено: - А можно как раньше, ножницами?
Как показали последние выборы в Одессе - предпоследние были лучше!
Два еврея проходят возле дома одного из них! Один говорит: - А вот и мой дом, может, зайдём, по рюмочке коньяка выпьем? - А почему бы нет? - Ну, нет - так нет!!! 
Одесса. Конный рынок. Еврей обратился к ветеринару за советом. - Есть у меня конь. Временами ходит нормально, временами прихрамывает. Что вы посоветуете? - Когда в следующий раз будет ходить нормально - продавайте!
Институт экономики в Одессе. Два еврея, преподавателя экономики, заговорили о мировом кризисе. Один: - Ты что-нибудь понимаешь? Второй:  - Я тебе сейчас объясню...!!! - Стоп! Объяснить я могу и сам. Вопрос - ты сам то, хоть что-нибудь понимаешь?
Туристы-одесситы предупреждают, что, если в ближайшее время обстановка в Израиле не будет нормализована, туристы вынуждены будут взять власть в свои руки!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!   


Рецензии