В берлоге у медведя

Заночевали в медвежьей берлоге волк и лиса, заяц и ёж.
И чтобы вздорные гости, волк и лиса, не шумели, уложил их мишка в дальнем углу берлоги, а безобидных зайца и ежа – в ближнем.
Поскуливая и рыча друг на друга, лиса и волк вскоре угомонились и уснули.
А в ближнем углу задремали ёж, свернувшись в клубок, и заяц, правильно уложивший свои длинные уши на травяной подушке.
К полуночи в берлоге похолодало.
Продрогший ёж, в надежде согреться, придвинулся поближе к зайцу.
Заяц вскочил, как ужаленный, и заверещал:
– Ты чего колешься?
– Я не хотел, прости меня, – виновато прошептал ёж.
– Ладно, ложись с краю и больше ко мне не прикасайся.
Задремавший ёж, перевернувшись на другой бок, снова невольно прижался к зайцу.
На этот раз длинноухий так заверещал, что все, кто ночевал в берлоге, собрались в ближнем углу.
– Послушайте, – недовольно проворчал мишка, – у меня всего лишь две спальни. Сами выбирайте, кому и где ночевать.
Заяц согласился спать в дальнем углу с волком, а ёж в ближнем с лисой.
Расположились волк и заяц рядышком, и тут же уснули, а хитрая лиса ласковым медовым голоском прошептала ежу:
– Милый дружок, сними-ка свою колючую шубку, боюсь я, что ты невзначай испортишь своими острыми иглами мою.
Ёж согласился, и они тут же дружно захрапели.
Наутро заботливый мишка поднялся раньше всех, чтобы попотчевать своих гостей чем-нибудь вкусненьким, да обнаружил в берлоге только двух гостей – сытых и довольных волка и лису.


Рецензии
Всем ёжикам надо читать колобка.

Балакаев Цецен Алексеевич   30.11.2019 00:54     Заявить о нарушении