Почему Бог не наказывает человечество?

   Сон приснился мне намедни. И в том сне я спросил Бога:
   "-Почему, Ты, Господи,  не накажешь человечество за грехи его, не уничтожишь его, как когда-то, 65 млн. лет назад, уничтожил динозавров, метнув в них огромный Мексиканский метеорит?! Мне, Господи, иногда кажется, что Ты и не думаешь наказывать род людской за прегрешения его!
   И отвечал мне Бог снисходительно:
   - Почему ты думаешь, что Я об этом не думаю?.. Я как раз думаю наказать человечество за грехи его, но, думаешь, так легко найти новый огромный астероид, чтобы метнуть его с Неба на Землю?.. Чтобы появился такой или подобный небесный камень, сначала надо создать столкновение в поясе астероидов, который находится между Марсом и Юпитером, ибо только в результате такого столкновения и появится громадный астероид наподобие Мексиканского, который, повинуясь законам тяготения Ньютона, полетит в сторону Земли и в конце концов врежется в неё и уничтожит земную цивилизацию.
  - Так создай же, Господи, такие условия в поясе астероидов!- воскликнул, точнее, взмолился я. (В том же сне)...
  И ответил мне Бог ещё более снисходительно:
  - А откуда ты знаешь, что я уже не создал такие условия?.. Может, для появления такого астероида Мною уже почти созданы все необходимые условия, скоро этот "камешек" появится, а затем, в исторически обозримом будущем, он и полетит в сторону Земли. И не со скоростью 72 тысячи км в час, как Мексиканский астероид, а гораздо быстрее, это Я тоже смогу.  А вы, земляне, скоро увидите его, погибель свою, в свои телескопы".
  И я проснулся, от ужаса - весь в холодном поту...

  И сказал себе я: мало сон сей зарубить себе на длинном носу,
  Для надежности сон свой, пока он свеж, в Прозу.ру я занесу.
  Наверняка кто-то его прочитает,
  А поверит иль нет - кто знает?..
  Поверить - необязательно,
  Важней - прочесть внимательно
  И сделать вывод обязательно!
 
      
   
   


Рецензии