Нусралла Бамбарбия

               
     - Мы, гражданки махонькие жонщины нацменьшинств и трудовых окраин, тыкскыть, революционно настроенные личности, - расстилался седыми яйцами по кощунственным коридорам радио  " Свобода " древнейший младший бог Лавкрафта Борис Бритва Парамонов, хитро приспособивший холливудский  " Парамаунт " к почвенному произношению контрагентом, что спотыкаясь и чихая табачком врозь, шагал рядом в ногу.
    - Я не жонщина, - ответствовал он, чуть потряхивая природный парховизм сверхнового оппозиционера, - я Явлинскай.
    Борис Бритва охнул и пригнулся к скользкому линолеуму дубового пола, напрочь осиновому фундаменту из березовых шкварок и каких - то вторяков, отжатых пожелтевшими от никотина пальцами из одноразовых пакетиков чая  " Липтон ", некогда заваривавшихся Дмитрием Быковым, но выброшенных музыкальным критиком Троицким на помойку истории, где их и обнаружили гениальный Генис, варрикозный Венис и непонятный совершенно Мальтус, висящий портретом внутри дерматинового бумажника Марины Ефимовой, блистательной, как Дита фон Тиз, исследовательницы х...ни всякой мордатого, будто Маск, Абаринова, тоже очень опытно присвоившего начальную буквицу  " Лам " к жуапло великого актера современности Баринова, прославившегося еще - эвон кому ! - в эру кооперативного кино, он бегал там в стремной бейсболке и отдавал решительно указания вдарить по черепу кооператорам, расхищающим надежды у толоконной каши, кучковато поспевающей в кальсонах самого Суркова борящимся рефьюзником Навальным, нашим, бля, всем, как наше все, например ...
     - Га ! - заорал вывернувший из - за угла здоровенной штангой Винни Джонс, неубиваемый репликант сэра Пола Гаскойна. - Забыл продолжение - то, русский узбек из КГБ, - он торжествовал, возвышаясь над павшим Борисом, постепенно спускающим ударение в окончание, чтоб хотя бы таким ловким способом или методом замаскироваться и избежать народной расправы, начавшейся со слова  " мы " ( см. выше, курсив мой ) недавно, - думаешь, если ты помнишь цензуру на ОРТ, то мы уже забыли про вот это вот ?
     Он свистнул, подзывая собаку белой масти, возможно, Жужу, кто знает, они, собаки, своих наименований не говорят никому, по - уму избегая потенциального напряга, кстати, так же поступают и демоны, скрывая свои имена от чернокнижников.
     - Вот, товарищи, - неожиданно на ходу меняя стиль разговора высказался Винни Джонс, улыбаясь рандолевой фиксой, - родная сестра тому кобелю, что о прошлом годе давал интервью Евгении Альбац, а потом закончил свою самостийность на загаженном полу подъезда, отдыхая от сексуальных домогательств миту рыжей Ландер.
    - Не п...ди, - вскричал патетицки Явлинский, вырывая пейс трепетной рукой правдоискателя и вполне вероятного террориста Апдайка, - Митту домогалась модернизированная Проклова, делавшая аборты от Зельдина и гастролировавшая вместе с Павлом Кашиным по притонам Марселя.
    - Там девочки танцуют голые, - хрипя и нажиливая шею зарычал Борис Бритва, так вовремя упомнив любовь всех оглоедов к народному творчеству Окуджавы, Галича и Высоцкого, труа дю багатурс совдеповского искусства гнать фуфло под перебор звонящих гулко, как пердеж, струн.
    - Гадский эквивалент аллюзии аллитерации, - козырнул литературоведчеством Винни Джонс, поддергивая спортивные штаны несогласного шашечно Фишера, но не Кэрри, тем более не Абеля, а того Фишерле, что немного сменил на более привычное англосаксонскому уху Люциано на Лучано, докер и профсоюзник Шмаков, немного, конечно, горбатого, как и все Фишерле, но хотя бы перхоть из головы не выгребал ногтями тоже горбатого Грэма Грина, только и ждущего сирены ПВО Ковентри, чтобы вцепиться скрюченными от лютости руками в волосы пьющего чай с кексом мужика, утратившего память и позже проявившегося в  " Санта - Барбаре " коматозным Кетчупом, - Бритва. Не могут струны звучать метеоризмом по причине, хотя бы, резонансной дискретции аудио ряда.
    Собака посмотрела на потолок и завыла, предвидя восход Луны, багровым полумесяцем встающей над горизонтом. Она выла музыкально, разумеется, из мистера Кредо, если быть совершенно точным и не вводить в блудняк Пионтковского, тоже как - то присутствующего тама, как Сом всегда при Дите фон Тиз, чью фотку я сегодня хочу голой и никак иначе. Такое у меня настроение, брат - инженер с присущими всякому мыслящему индивидууму тараканами изнутри кортезианского вместилища, более известного у американцев как  " хэд ".


Рецензии