Голод. Часть 3

Часть 3.

Алёнка приезжала по воскресеньям. Серёга опять пригласил меня её встретить. Ну что тут такого: закадычные приятели вместе идут встречать. А потом вместе идут в лес. Хотя нет, вот это уже выглядело странно: третий – лишний... Но не для нас, как выяснилось. Я уже собрался удалиться, но Алёнка возразила:
- Идём, я вас обоих покормлю!
Звучало, мягко говоря, двусмысленно. Но Серёга совершенно искренне поддержал:
- Идём, идём, Шурка! Насидишься ещё в лагере.
- Да чего я вам мешаться буду, ребята...
- НЕ БУДЕШЬ, - с нажимом ответила Алёнка.
Серёга, посмотрев на меня, юмористически развёл руками.
Мы сидели на той самой полянке, где мы встретили эту парочку. Сидели, пили пиво и смеялись шуткам, на которые Серёга большой мастер. Алёнка зря тащила столько еды, мы ещё вчера обожрались от того, что притащил я. Однако, пора и честь знать.
- Ну ладно ребята, пойду я, - сказал я.
Алёнка, набравшаяся пива, устремила на меня укоризненный и несколько окосевший взгляд:
- Никуда ты не пойдёшь. Мы тебя не пустим. Вот так!
С этими словами она повисла у меня на шее и впилась своим ртом в мои губы. Я замычал в напрасной попытке от неё освободиться. Скосил глаза на Серёгу, но тот лишь пожал плечами.
- Алёнка! Ты что творишь!
- Важно не что. Важно КАК, - туманно ответила она.
- Глубоко, - согласился я, отдышавшись.
- Угу, - промычала она и с неожиданной силой повалила меня на траву. Склонилась надо мной и вновь завладела моим ртом.
Я уже даже не смотрел на своего друга. Мы с Алёнкой лежали лицом друг к другу и целовались, прямо как они тогда. А потом испытал дежавю от того, что тонкие пальчики девушки принялись хулиганить. Они были очень опытные, эти пальчики, и очень скоро завладели моим восставшим бунтарём. Краем глаза видел, что Серёга, стоя на коленях за Алёнкой, делает то же самое со своим. И он не ограничивался только этим, потому что схватил мою руку, прижал к Алёнкиным ножкам и потащил её к ней под платье. Алёнка ласкала меня, а я гладил её ножки. Затем вспомнил, чем занималась эта пара, и не без трепета просунул руку её в трусики. Нащупал её знакомую, уже ставшую влажной, киску, и как мог осторожно, принялся её ласкать. Более грубо, чем я делал это ртом, но ей это похоже, нравилось.
Алёнка приподняла попку, помогая Серёге стащить с неё трусики. Послышался треск разрываемого пакетика, и после паузы, мне в руку ткнулся Серёгин член в презике. У меня голова шла кругом от происходящего. Мы вдруг стали одной семьёй, в которой каждый помогает другому. Неожиданно для самого себя, я <...Вырезано цензурой...> Она издала «Ммм!», не прерывая поцелуя со мной. Серёга тоже заохал, овладев своей женой. Алёнка, продолжая деликатно ласкать меня рукой, закинула ногу на меня. Гладя её ножку, я достиг её киски и опять наткнулся на предмет её мужа, который двигался вперёд и назад.
Я оторвался от Алёнкиных губ и поднёс к ним средний палец. Этот жест всегда был для меня эротичным. особенно сейчас, когда на глазах своего мужа, Алёнка взяла мой палец в рот. Вынув его, мокрый от её слюны, я нащупал у неё внизу мягкую пуговку её похотничка и стал ласкать его мягкими круговыми движениями. Теперь Алёнка лежала закрыв глаза и время от времени открывая рот, как будто хотела что-то произнести. Затем, до боли зажмурив глаза, вцепилась зубами в мою гимнастёрку и застонала. Она получила оргазм, и теперь нужно было помочь Серёге. <...Вырезано цензурой...>
Что касается меня, то мой отважный боец был полузадушен рукой Алёнки, когда она уже не контролировала себя.

***
Всю дорогу я думала о том, как буду смотреть в глаза Саше. Ведь то, что я творила наедине с ним, было просто немыслимо. Однако, подойдя к броду, я начала чувствовать, что мои повседневные городские заморочки слетают с меня. Меня как всегда, встретил Саша. Робко бросив на него взгляд, я, вместо ожидаемого презрения, увидела в его глазах радость и обожание. Он тут же подхватил меня на руки и легко перенес через поток. А я обнимала его мускулистые плечи и вдыхала запах молодого свежего юношеского тела, исходившего от его пропитанной ароматами трав гимнастёрки.
Я шла, смущённо опустив глаза, изредка отвечая на слова Саши, который развлекал меня всю дорогу. Незаметно для меня, мы оказались в незнакомом месте. Здесь стояла палатка, которой я раньше не видела. Она стояла здесь как-то не логично, не понятно с какой целью и была явно запущена, как будто о ней просто забыли. Саша заглянул внутрь.
- Никого нет. Пойдём, здесь удобнее, чем в лесу. Здесь даже стол есть и стулья!
Мы зашли в огороженный большими плакатами закуток со столом и двумя стульями. На плакатах были изображены различные сцены из военной медицины. Прямо на меня смотрел перебинтованный боец, которого извлекали из танка.
- Медики поставили палатку, съехали и забыли её забрать, - пояснил Саша.
Я поставила пакеты на стол и нерешительно встала перед Сашей.
- Саша, прости меня, пожалуйста! Я такая дура бессовестная...
- За что?! – поразился он.
- Ну за то, что было в прошлый раз. Не знаю, что на меня нашло...
- Да что ты такое говоришь!
Он осторожно обнял меня за плечи и поцеловал в лоб. Раз, другой. Целует волосы. Я чувствую его дыхание на своём лице.
- Я не успел поблагодарить тебя. Ты не представляешь, как я тебе благодарен!
Он принялся раз за разом целовать моё начинающее пылать лицо. Я стояла закрыв глаза, не в силах противиться этому.
- Не говори так... – вырвалось у меня, - мне так стыдно за произошедшее...
- А я... Всю эту неделю был счастлив оттого, что ты любишь меня! Ты ведь любишь меня, правда? Скажи, что ты любишь меня...
Он принялся целовать мою шею, и его поцелуи обжигали меня.
- Нет, Саша, так нельзя, ты же понимаешь! Что ты делаешь, не надо...
- Я сделаю всё, что ты захочешь, - жарко шептал он мне в ухо – я умею. Пожалуйста, позволь мне!
- Ммм... О чём ты говоришь, Саша! – простонала я, пытаясь ладонями оттолкнуть его от себя.
Напрасно. Он без всякого усилия развёл мои руки, обнял меня за спину и только крепче прижал к себе. Мне ничего не оставалось, как только продолжать свои вялые попытки уйти от его поцелуев. Я крутила шеей, стараясь избавиться от них, но в результате подставляла всё новые участки своей кожи для его пылающих губ.
- Саша, не надо, Саша... – шептала я со всё более учащающемся дыханием – Это неправильно, пусти!
- Угм, - невнятно промычал он, впившись губами в участок между моей шеей и плечом.
И тут же отпустил меня. Но только лишь за тем, чтобы снять ремень и в мгновение ока скинуть гимнастёрку. Не успела я ничего сообразить, как вновь забилась в его объятиях. Пытаясь оттолкнуть его, я вцепилась в его обнажённые плечи, на которых играли его мускулы. Я успела лишь тонко протестующе пискнуть, когда приник своими губами к моим и завладел моим ртом. Его дыхание обжигало щёку, а язык уже властно проник мне за зубы и хозяйничал там. Нагло и агрессивно отыскал мой язычок и сопя, стал ощупывать его кончиком своего языка. До боли зажмурив глаза, я укусила его язык. Он вскрикнул и отшатнулся от меня. Я, как могла сильно, залепила ему затрещину и заплакала, закрыв лицо руками. Он стоял передо мной, напряжённо дыша.
- Ты же сама разрешила, - произнёс он с обидой – И сама решила побыть моей подружкой.
Я опустила руки и смотрела в сторону, глотая слёзы.
- Я... Я побыла твоей подружкой в прошлый раз, сказала я срывающимся голосом.
От этого признания мне самой стало стыдно.
- А... Ну да... Извини...
Он опустился передо мной на колени, осторожно взял мою руку и прижал к своим губам.
- Прости! Правда, прости... – пробормотал он, словно приходя в себя.
В этот момент меня в сердце с новой силой кольнула жалость к Саше. А я? Чего я собственно, выкаблучиваюсь? Особенно после того, что уже произошло. Тоже мне, Орлеанская девственница...
Потянула его руку, чтобы он поднялся.
- Тебе не больно? Извини.
- Мне?! Ну что ты!
В его глазах было всё то же обожание.
- Ты такой хороший, Сашка, - прошептала я.
Должно быть, в этот момент он подумал, что не поймёшь, что этим женщинам надо. Так они и сами не знают этого...
Я приложила свои губы к его обнажённой груди, и на коже осталось характерное сердечко из красной губной помады.
- Ты хороший, - повторила я.
Ещё один поцелуй, уже пониже. И ещё... И ещё... Я чувствовала, как под моими губами напрягаются и вздрагивают мышцы его живота. Он подхватывает меня, и я вновь в его объятиях. Целует меня в губы. Теперь осторожно, нежно. Мои руки обнимают его мускулистую спину. Я чувствую, как они взбугрились под моими ладонями, когда он подхватил меня тем же движением, когда переносил через речку. И вот я уже сижу на столе с раздвинутыми ногами, отчего моё платьишко задралось, пропуская вплотную ко мне Сашины бёдра. Мы целуемся, всё более страстно. Вот уже наши языки соприкоснулись, играя друг с другом. Господи, что я творю...
Саша напряжённо дышит, целуя мою шею, которую я подставляю под его поцелуи. Вновь страстный поцелуй в рот. Моя грудь высоко и часто вздымается, и я чувствую, как к ней сбоку опускаются руки Саши. Осторожными, контурными прикосновениями он слегка дотрагивается до меня. Шёлковая ткань платья скользит, позволяя его пальцам ощутить сопротивление плотных чашечек лифчика. До меня вдруг доходит, что Саша, мой Саша, трогает мою грудь... Как у меня сразу заныло внутри, как сладостно и стыдно мне стало! Захватило дыхание, когда уже не стало сомнений в том, что он приподнял обе моих груди и полностью держит в своих руках. Осторожно и нежно. Какой мужчина может сравниться с ним! Но в этот момент мне хотелось, чтобы он был груб со мной. Сдёрнул бы вниз моё платье, сорвал лифчик, впился губами в мою ноющую грудь...
Мы оба вздрагиваем, когда раздаётся резкий звук телефонного звонка. По этому звуку нахожу за спиной свою сумочку, достаю телефон. Отрываюсь от его губ, которые тут же припадают к моей шее. Саша, не сопи так... Это Алексей. Нажимаю вызов, подношу к уху. Стараюсь сдерживать дыхание.
- Да! Да. Всё в порядке. Уже приехала, да...
Саша! Он расстёгивает моё платье сзади. Придерживая телефон и разговаривая с мужем, я машинально помогаю ему, освобождая свои руки, и оно ниспадает, оголив меня до пояса.
- Что? Да, запыхалась... Бегу назад, может на электричку успею...
Сашенька! Он целует мне плечи, грудь, целует везде... Застёжка не выдержала напора, бюстгальтер задирается вверх. Сашина стриженая голова опускается ниже. Я стискиваю зубы, зажимая себе рот рукой, когда чувствую, что он осторожно взял в рот мой сосочек... О Господи, я же на грани оргазма уже...
Саша отрывается от моих грудок, начинает целовать мне глаза, шепчет мне в ухо что-то. В другом ухе голос мужа. Саша опять склоняется, и сладостная пытка продолжается.
- Покормила, да... Чем? Грудью... Да... Конечно!.. Ой! Ой... Ммм... Ничего... Всё нормально... Перезвоню... Пока!
Тыкаю в телефон как слепая, сую не глядя в карман сумочки. мягко, но настойчиво отстраняю Сашу. Слажу со стола и отворачиваюсь. Коленки ходят ходуном. Привожу в порядок свою одежду. В трусиках совсем мокро, того и гляди потеку. Хорошо, что прокладки с собой...
- Саша, отвернись, пожалуйста!
Он стоит спиной ко мне, оперевшись на стул и тяжело дыша. Подхожу и прикасаюсь к его плечам.
- Саша, прости. Мне нужно идти. Я сама дойду.
Подхватываю сумочку и выбегаю из палатки. Он не стал меня провожать, и я понимаю, почему. Я снова во всём виновата...

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии