Профессор Хо, Застенчивый Принц. ОНА - ЭТО Я
(Мои мысли вслух)
Часть четырнадцатая. ОНА – ЭТО Я.
Выходя из ванной, накинув капюшон банного халата на голову (не хотел сушить волосы феном, пусть сохнут так), я уселся в кресло и уставился в одну точку на стене, где висели мои фотографии. Я представил, что в этой комнате я впервые, как будто я сверху наблюдаю чужую жизнь, рассматривая чужой интерьер. Вот, я приехал откуда-то издалека, даже, из другой страны.
О чём думает парень, чьи фотографии я сейчас рассматриваю, что любит читать? На стене висит фото, где он поёт в микрофон, приложив руку к груди. Что я могу о нём сказать, что он из себя представляет? Добился ли он того, о чём мечтал? Сколько ему сейчас лет визуально и в душе? Что он может - мне о себе рассказать, чем удивить? А я, кто я в этой комнате? Могу ли я о нём судить или влезать в его жизнь?
Он, сейчас, на гастролях? Но, все эти вещи в комнате, как будто в ожидании, что он прикоснётся к ним руками, пальцы переберут клавиши пианино и зашелестят страницы книг... Вот, послышался треск, это, наверное, его дыхание, оставленное на мгновение, когда он, перед тем, как закрыть дверь, оглядел комнату ещё раз взглядом, ушёл. Мне стало ещё интересней думать о том, кто только что отправился в очередное путешествие по волнам беспокойной, но, упоительной песни.
Мне захотелось выпить горячего чая. В холодильнике увидел крем, мороженое и клубнику в сахаре, сыр. Что выбрать, чтобы он не обиделся? Возьму взаймы немного сыра и ванильного крема. Утолив жажду и перекусив, я стал осматриваться дальше. Достаточно, я немного отвлёкся. Поиграл в игру – угадай, кто это?
Это – мой дом, здесь уютно, и всё мне знакомо, всё такое родное.
Так интересно, отрешившись от сегодняшнего дня, заглянуть в прошлое или поразмышлять о будущем – выпустить платиновый альбом и взлететь на Парнас! Продолжать, с вдохновением писать песни о любви, чтоб в грёзах унестись на луну, найти затерявшие ноты, и, окунувшись в волны рубинового заката, отхлебнуть несколько глотков из чаши с Удачей! Жизнь ещё - не закончена, она только на середине пути, ещё осталось пройти более тысячи ступеней, где тебя ждут сюрпризы, конкурсы и ложи, куда приглашают особых людей - достойных похвалы и наград. Это всё будет впереди и уже сбывается, я - так думаю.
Я задремал. Моё тело обсохло, волосы тоже. Я качаюсь на гребнях волн в моих сновидениях. Хорошо... Приятно, вот так лежать. Волны нашёптывают мне незнакомые слова, но, я знаю, что они все о любви, о моей душе, что улетала в заоблачные выси, и там веселилась с ветром, раскачиваясь на лунных качелях, взвизгивая от счастья. Страха нет, ночь убаюкала, сон был прекрасен.
Всплывает кувшинка на большом изумрудном листе, как на подносе, раскрывает свои розоватые лепестки ладонями и тянется ко мне... Мелькнула мысль... Моя Роза - мама. Звоню и тут же, слышу её тихий голос, его шелест касается моих ресниц лёгким ветерком – «Что случилось? Уже ночь, как ты?» - Я ей рассказал, что вот, её ладони раскрылись передо мной лепестками лотоса, зовут меня в свои тёплые объятия. «Мне так хорошо. Я искупался. Выпил чай, поел сыр и ванильный крем. Задремав, унёсся на волнах в океан мыслей и сновидений. И, вспомнил о своей драгоценной частичке души, тебе. Как у тебя? Всё ли в порядке? Всего ли хватает, спокойна ли душа твоя? Извини, что редко звоню».
Улыбнулась Луна, слушая мой лепет и неловкое оправдание. Эта ночь, этот разговор через дрёму (я ведь так и не размежил веки) и мамин голос, сквозь ночь и расстояния, внесли в мою душу покой и умиротворение. ОНА ЕСТЬ. ОНА – ТОЛЬКО МОЯ. ОНА – ЭТО Я. Каждая клеточка во мне – это она. ОНА – МОЙ СВЕТ, МОЙ ДЕНЬ и МОИ ПЕСНИ. Наконец-то я могу закончить песню о маме, моей невысказанной любви, моих бессонных и таких незабываемых ночей. ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ, МОЯ НЕСРАВНЕННАЯ, МОЯ ХРУПКАЯ РОЗА, с ладонями лотоса и ароматом звёзд. Убаюканный её голосом, я опять уснул, целуя её руки и глаза. Пусть тоже спит.
Ночь, когда соединяются души матери и сына в едином порыве недосказанной любви, расстилается ковром из звёздных мелодий, где время не властно над ними. Это будет всегда в моей душе, на моём пути, в моём сердце, каждый стук которого гулко отдаётся в её сердце, проникая глубже, внутрь - где Надежда, отметая Сомнения и Тревогу, молится о счастье для своего сыночка.
Она - сама нежность. Даже тогда, когда она, молча, смотрит ласково на меня, или, оглянувшись через плечо мельком, вглядывается, чем я занимаюсь, а её руки в это время, заняты домашними хлопотами. Она со мной мысленно говорит, печалится обо мне или... шутит. Разглядывая её спину, я знаю, о чём она сейчас думает, что она мне советует. И, по блеску в глазах, когда я ловлю моменты, те, когда она мельком поворачивается в мою сторону и тут же, отводит взгляд, я читаю её сердце, что блеском, как светом, пронзая пространство, посылает мне тепло и ласку своей души. Я счастлив, ЧТО ОНА – МОЯ МАМА.
Неужели я - взрослый? Если постоянно воспоминания меня уводят в детство и безрассудные мечты. Что это такое? Но, я без этого не могу жить. Дверка всё ещё, чуть приоткрыта, куда я могу заглянуть, и вновь испытать всю радость солнечных лучей, где нет лжи и несправедливости, нет обмана, сломанных сердец, где море такое синее и блистательное, умиротворённое, а океан ещё, не поглотил твою душу. Где маленький медвежонок, перекатывается кувырком на поляне, беспечно бежит вслед за Большой медведицей. Где ветер раскачивает качели, и ты, со смехом, взлетаешь выше крон деревьев. Это - детство. Там - и сахарная вата всегда была слаще, и мороженое было вкуснее, и деревья были великанами!
Где в прятки играть было забавно, а теперь, кто спрятался, трудно отыскать, или выковыривать из его ракушки. Все думают, что они взрослые. У них не так, как у тебя, много свободного времени, у них семьи и свои проблемы. Не надоедай! Отмахиваются, как от назойливой мошки. Быт затягивает душу глубже, чем она себе это представляла в детстве и юности. Уже нет той уверенности, что даже - высокая гора отступит, если твои желания и путь предназначены тебе Судьбой.
Голова под капюшоном вспотела, и весь я покрылся потом. Надо бы сбавить температуру на радиаторе. Да, и в тёплом банном халате что-то душновато. Ночь ещё хозяйничала в городе и звёзды висели маленькими жемчужинами, разбросанными по чёрному бархату. Переодевшись, уже не могу уснуть, брожу по комнате, сел к пианино. Оно ещё спит, не хочу, так рано его будить, просто поглажу клавиши, холод слоновой кости приятно отдаётся в подушечках пальцев. Я ухожу, не потревожив его, время ночное, время отдыха, ещё - наработаешься. Всё ещё - успеешь. Надо расслабиться. Пью воду и ложусь обратно в постель, улетая в мыслях за ветром.
Я люблю спать под журчание и пение в ночи фонтана, встроенного в ночник, где переливаются струи воды из чаши в чашу. Колесо мерно перекачивает воду. На берегу стоит маленькое дерево - бонсай, блики от прозрачного шара бегают по стенам как солнечные зайчики. Когда-то я его купил в Японии, и коробка долго стояла на полке нераспечатанной. Создавалась иллюзия, что я нахожусь на берегу, где мельничное колесо перелопачивает вводу, чтоб молотилась мука из твёрдых зёрен...
Так и у меня, берег усыпан галькой, песком, мелкими ракушками. Так всё мило, но, ступням приятно ощущать холодное соприкосновение с тем, что было до меня и будет после. Волной к берегу прибивается веточка коралла со дна моря, вероятно, внизу бушевал шторм? Я отнесу её к своему фонтану. Она его украсит и обрадует своим посещением моё дерево. Они будут, молча, друг другу рассказывать о своих мирах... Ветер, мерно раскачивает маленькое японское дерево, стоящего у колеса, его изумрудные сосновые иголочки ярко высвечиваются в лунных серебряных лучах.
Сказочное чувство охватывает последние часы ночи. Скоро - солнечные лучи скользнут в окна, забегают солнечными зайчиками по одеялу, моему лицу и станут щекотать нос. Так забавно думать об этом. Я уже проснулся. Но, глаз не хочу открывать. Будильник ещё не зазвонил. Я лежу на пляже... Волны омывают мои ступни, щекоча их. Я – САМО МОРЕ, я – БОЛЬШОЙ ОКЕАН. Нет, я – большая рыба или нет, я – ЧЕРЕПАХА! Так хорошо, разглаживая и расправляя морщинки на покрывале, я разгоняю волны сомнений. Мой Океан спокоен, он меня ждёт. МОЯ ВЫДРА просится, нырнуть в его светлые воды. ВПЕРЁД!
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №218111700269