Радио и Вечность

РАДИО И ВЕЧНОСТЬ


В комнате слабо звучало радио. Или не радио...Со временем я и вовсе забыл,что такое радио. Забыл,что
такое этот мир и эти понятия. Радио играло тихо...Или громко?..Откуда же мне знать,как оно звучало?..Громко?..Тихо?..
Разве мы знаем истинный звук и истинное его звучание?..Разве мы знаем силу этого звука?..Разве мы знаем цвет
этого звука?..Нет и никогда. Никогда мы знать этого всего не будем. Ни цветов,ни звуков различных,ни свет этот,ни
нас самих. Мы блуждаем в пустоте из-за дня в день и длится это уже неимоверно много. Но вот я сейчас сказал,что много...
А разве и это я знаю?..Разве я знаю объем?..Сколько часов прошло,сколько минут...Нет и никогда. Никогда и этого
я и мы все знать не будем. Пожалуй все - белый цвет. И мы. Мы белый цвет - блуждающий в белом цвете...Все вокруг
настолько подвижно,настолько динамично и шумно,что все и вовсе теряет свою структуру. Мы живем в вечности,но вечности нет.
Ничего вокруг нет. Нету ни этих слов,ни этих предложений,ни эти точек...Только ничего. В комнате звучало тихо радио...Оно
звучало и куда то спешило. А может спешил я?..Нет! А я просто сидел и смотрел в окно,просто смотрел за облаками,за солнцем...
Все, что можно было сделать сегодня - сделано. Вот и остается только смотреть на небо...Смотрю себе, мечтаю...И все эти
вопросы задаю...Вот так и проходит день за днем. День за днем одна лишь комната,одно лишь радио,и один лишь я,который
существует вечно,и который никогда-никогда не умрет. Ничего и вовсе не умрет. Все будет жить. Бесконечно. Все.

Вчера занимался поэзией. Да и сегодня ею занимался. Что и делаю так это: читаю стихи,пишу стихи,читаю о стихах. Вот и все.
Ах да,еще гляжу в окно. Вот вчера случайно все бумаги испортил. Я их на пол уронил. И что же теперь?..Теперь на них
нельзя работать! Бумаги не должны падать на пол,это значит,что все то,что появится впоследствии на них,будем очень низким.
И вовсе не прекрасным. Поэтому я эти бумаги отложил. Отдам кому-нибудь. Также ел виноград,на левой стороне...В смысле того,что
у меня зуб спереди немного ушибся. Ушиб я его. И поэтому, приходится как-то пережевывать пищу на левой стороне. Вот так...Но все
равно,виноград был очень вкусный. Он действительно меня вдохновил.

30.08.18


Рецензии