По тропам войны

   На последнем дыхании он нес ее через перевал- он не мог оставить ее здесь замерзать...
  Его силы были на исходе и этот ночной холод до мозга костей , который не давал возможности  согреться . Нести на себе было уже трудно ему ;он положил ее в спальный мешок и стал тащить на гору.
... Они только -только познакомились: она была как пламя ,которое растопило лёд его души .В беседах обо всем :о жизни и её проблемах,о любимых, о друзьях и подругах, проходило незаметно время,которое они должны были находиться здесь ,на краешке Земли.Им было легко и спокойно вдвоем; они плавали рядом ,ходили в лес за грибами, обменивались знаниями и опытом, а ночью... согревали друг друга не только теплом своего тела, но и теплом своей души ...
... Он расстегнул спальный мешок и потерев руки ,которые закоченели от холода , одна о другую и согрев их,расстегнул верхние пуговицы комуфляжа ,прикоснулся к ее груди : она пылала огнем.Жар был такой, что она вот-вот могла сгореть в его пламени ...
   Он приподнялся посмотреть обстановку за перевалом и тут раздался хлопок.
Кровь потекла по комуфляжу и стала стекать ей на грудь.
 Он опустил голову и приблизил свои губы к ее , чтобы поцеловать,в последний раз прикоснуться к незнакомке такой далёкой и такой родной . И как только прикоснулся к ее губам ,он вдруг замер... то ли от их сладости ,то ли ...
   Их тела медленно остывали на морозе в поцелуе долгом и вечном как Жизнь !

   Ее рассказ прервался ..она плакала беззвучно ,только слезы выдавали ее боль ...
-Ма,что было дальше ?
-Дальше я почувствовала прохладу на груди .Мне стало легче . Я открыла глаза:надо мной лежал бездыханный твой папка,мой будущий муж - видимо прошло совсем мало времени как остановилось сердце . Я вылезла из-под обмякшего тела, сделала искусственное дыхание ,остановила кровь ,сделала укол .
-Ма, ты не кричала ?
-Нет малышка.Здесь нельзя кричать -здесь эхо и каждый звук оттдаеться сто крат .Я плакала беззвучно .С тех пор я научилась так плакать.
- как сейчас ? -и дочурка крепко обняла маму.
- Мама, а что было дальше?
-Засунула его в спальный мешок,в котором он меня нес ,и потащила его ,что было мочи ,с остановками , вниз по склону ,тащила пока нас не увидели в бинокль наши и не оказали помощь .
-Мамочка, а если бы ты не была медсестричкой - папа бы выжил ?
-обязательно выжил !
-почему?
-потому что тогда не было бы тебя.А ты - мое солнышко! Без солнышка  никому нельзя жить ,кто-то обязательно должен  светить !


Рецензии