Молитвы шимпанзе и бонобо

   Молитва шимпанзе: "Господи, уничтожь человечество, чтобы я, шимпанзе, занял его экологическую нишу!"
   А Бог спросил шимпанзе:
   - Почему именно ты должен занять нишу, занимаемую  человеком, а не бонобо?
   - А что, шимпанзе и бонобо - не одно и то же? - не растерявшись, сразу же нашёлся что ответить шимпанзе.
   Бог снисходительно усмехнулся:
   - Умён, умён... И находчив, раз не полез за словом в карман... Я подумаю, но Я слишком велик, чтобы кому-то что-то обещать.
   А примерно в то же время и бонобо взмолился Богу независимо от шимпанзе:
   - Господи, уничтожь человечество, чтобы я, бонобо, занял экологическую нишу, ныне занимаемую человечеством!
   - Но вас, бонобо, так мало... - притворно вздохнул в ответ Бог, а Сам хитро ждал, что ответит бонобо...
   - Но ведь и всё современное человечество когда-то произошло от небольшой группы людей в тысячу пятьсот человек! -воскликнул бонобо.
   - Вижу - умён. И находчив, - только и ответил Бог...
   Но не спешил уничтожать человечество...
   Встретились как-то шимпанзе и бонобо, и рассказали друг другу каждый о своей молитве...
   И не понимали они: почему Бог не внял их молитвам.
   И тогда шимпанзе и бонобо вместе вознесли молитву Богу: "Господи, уничтожь человечество, чтобы я, шимпанзе, и я, бонобо, заняли его место!
   Бог отвечал вполне серьёзно:
   - Не самообольщайтесь и пока что довольствуйтесь лишь тем, что ваша молитва дошла до Меня.
   Бог не спешил исполнять молитву шимпанзе и бонобо, потому что прекрасно знал, что у шимпанзе и бонобо скелетов в шкафу не меньше, чем их было когда-то у питекантропа, из которого Бог два с половиной млн. лет назад великодушно сделал человека... 
   
   


Рецензии