При мысли только нашей возможной встречи

При мысли только нашей возможной встречи,
Я весь дрожу, как в шторм корабль.
Я чувствую, что сразу потеряю дар речи.
Но знаю, этого не произойдёт, и не начнётся весь этот идиотский спектакль

Ведь мы не встретимся. Увы.
Ты не пойдёшь со мной гулять.
И в свою сторону услышу я опять
"С тобой? Ха-ха! Ну нет. Не буду я с тобой гулять!"

А после, я лишь побольше воздуха вдохну,
Смирюсь и с этим. Я от всего устал.
Скажу ещё, что о тебе забуду.
Забыть? Но как? Я столько времени страдал.

И я давно себя не чувствовал живым,
Я умер. Но. Тебя увидев вновь прозрел,
Опять как раньше я зажил
Счастлив, весёл. Я снова полюбил.

Я стал стараться меньше пить, курить,
Хоть и находил в вине успокоение.
И трудно Господа не поблагодарить,
Спасибо за любовь! За лучшее твоё творенье!


Рецензии