Ожидание
поколение, я спросила: «Софья Порфирьевна, вот скажите, ощущается ли разница
в знаниях, подходе к учёбе учащихся восьмидесятых годов и их сегодняшних сверстников?»
- Никакого сравнения, - с некоторой грустью в голосе ответила Софья Порфирьевна.
– В ту пору за редким исключением дети стремились к познанию всего нового.
Ходить в двоечниках считалось зазорным. Помнится, был у меня выпускной класс.
И все ребята были очень ответственные и способные, кроме одного лентяя Ромки,
которого никто из ровесников всерьёз не воспринимал. Мне, как классному
руководителю, тоже было неловко, что не удалось привить парню интерес к учёбе.
…Настал день экзаменов по моему предмету (история). Я заранее условилась со своим
коллегой Николаем Семёновичем: как только выйдет отвечать Ромка, я ненадолго
покину кабинет, чтобы не краснеть за его полное незнание исторического прошлого.
Один за другим тянут билеты выпускники, по полной программе "чеканят" ответы.
Слушаю и радуюсь.
А Ромка всё никак не выходит отвечать. Тут мои нервы сдали, и я тихонько вышла из класса.
Ромка мигом подлетел к Николаю Семёновичу с великой просьбой его аттестовать.
Когда я вернулась, он просто сиял от радости – Николай Семёнович, «закрыв» глаза,
поставил ему заветную тройку.
После я спросила: «Что же ты, Рома, так долго не выходил отвечать?»
«Я, Софья Порфирьевна, всё ждал, когда Вы отлучитесь хоть на минутку, чтобы
«ответ держать» перед Николаем Семёновичем».
Вот так мы и протомились с Ромкой не один час в ожидании. Он – моего выхода, а я – его…
Свидетельство о публикации №218111700437
Николай Вершинин 23.09.2022 18:33 Заявить о нарушении
Всегда Вам рада!
Нина Пигарева 24.09.2022 19:48 Заявить о нарушении