C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя нежность крылата, как птица

Моя нежность крылата, как птица.
Расстояние её не пугает.
Прилетит, а быть может приснится,
А на утро с туманом растает.

Будет ночью баюкать, лелеять,
Заключив в объятья из пуха,
Поцелуи горячие сеять,
Тёплым словом касаясь слуха.

И проснувшись, ты будешь в сомнении
Проводить рукой по кровати,
Удивляясь тому, что простыни
На второй половине не смяты.


Рецензии
Валечка! Трогательные стихи!
Мне казалось, что я писала здесь рецензию.
Поискала, не нашла.
А то, что я читала эти стихи, я хорошо запомнила.
У меня тоже есть стихи, посвящённые о нежности на расстоянии.
http://www.proza.ru/2019/02/02/89

Наталья Алексеевна Исаева   02.02.2019 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за ссылку.
Неоспорима только любовь!

Валентина Хрипунова   02.02.2019 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.