Вася и электричество. Часть вторая в которой все б
Я очень хочу жить.
И мне страшно.
Страшнее чем тебе, Вась. Ты начал боятся только вчера. Я боюсь не одну тысячу лет. И я хочу чтобы все было хорошо. И ты хочешь чтобы все было хорошо.
Поэтому ты захотел чтобы я появился здесь, и вот он я привязанный к стулу в каком-то сраном подвале перед сильно удивленным тобой. Видел бы ты свою рожу, Васька. Как в мае на выпускном балу когда Валентина пригласила тебя танцевать и вы до самого утра не отлипали друг от дружки. Единственные трезвые голубки во всей школе.
Сядь и слушай. За последние сутки мир для тебя сильно переменился. Ты думаешь что рухнули законы физики, которых ты, правда, не знал, но фиксировал подсознательно.
Но в этом мире нет законов, дурачок. Это тебе не таблицы Брадиса. Мир устроен на вероятностях. Если ты обнаружил одно из миллиона случайных событий и осмыслил его, ты увеличил шанс его повторения. Придумал почему событие произошло и, если точки возмущений были достаточно близки, возникла связь, как между нейронами. Возник закон природы. Новый и ограниченный только существующими вероятностями. И когда ты вдруг подумал что свет это волна, а я подумал что свет это частица... Теперь нам необходимо новое слово. И поменьше думать.
А знаешь как сложно не думать? Знаешь как страшно жить зная что любая мысль может привести к непредсказуемым изменениям, к уничтожению меня, всей моей семьи, страны. Да даже целого мира, если эта мысль стройно увяжется в представления придуманные до тебя. Или если ты настолько сильно поверишь, что сломаешь чужую веру.
Поэтому мы учим людей верить во всякую херню, лишь бы они не придумывали законы вселенной. Старый хрен-человекоотец достаточно гуманное окончание человеческой расы, не правда ли?
Потому мы по десять лет учим человека не думать. Легкие и доверчивые освобождаются раньше. Трудные и упертые сидят еще пять-десять лет за бессмысленными буковками придуманных законов, учатся думать в правильной канве. Доживают до возраста ответственности когда думать уже некогда, когда нужно кормить ораву народившихся оглоедов. Знал бы ты сколько труда нам стоило придумать роды. Противоестественнее этой херни, наверно, только удовольствие от литературы. Зато книги самый медленный способ для вас.. для нас принимать информацию. Распознавать сочетания значков, систематизировать их, складывать и искажать чтобы в итоге получить удовольствие не от самой информации, а от витиеватости и забубенности ее выражения. Кажется, то ли Бродский, то ли Киплинг отхватил нобелевку за это. Не помню кто. Придумал буковки.
А где мы содержим самых нестандартно мыслящих? Правильно, в правительстве. Правительство все ненавидят, а потому любая мысль чиновника сразу же забивается школьно-шаблонными отрицаниями.
Кто-то заметил, что камни попадают в мамонтов, и вот мамонтов нет. Кто-то придумал что динозавры вымерли, и вот гигантский материк населенный ящерами моментально пустеет. Но кто-то другой логично придумал что свято место пусто не бывает, и уже через мгновенье материк заселяется невиданной хренью. Ядовитый сумчатый уткобобр, Вася, со всей родословной погребенной в пыли веков.
Мы бы убили тебя, но электричество человеческих синапсов управляет реальностью лучше нашей воли. В последний раз когда мы пытались изменить природу чтобы убить человека без физического контакта, защищавшееся электричество придумало океан. А в предыдущий - физические тела для людей. Хватит таких экспериментов. Потому когда нам стал нужен ты, мы придумали что ты всемогущ. И мы отдали тебе меня - как только ты пожелал меня убить я появился перед тобой привязанный к стулу. Не самый удобный стул, должен тебе сказать, ну да ладно. Я здесь и я расскажу тебе то, что тебе положено знать. То, кем ты должен быть чтобы все было хорошо.
И, кстати, ведь если знать как, если сильно постараться вместе, можно придумать как кто-то не умрет. Или как кто-то оживет. Хочешь узнать кто?
Ударь меня, сильно как можешь. Потом еще. Со всей силы, тут нечего жалеть. Мне будет больно и страшно, Вася, но я очень хочу жить. А для этого нужно чтобы ты понял, что я тебе говорю. Чтобы ты поверил нам.
-Он сломал мне ребро и еще одно. Лапа не двигалась, только ныла и глаз плохо видел. Я обоссался от боли и кажется тогда еще был в сознании. А потом он устал.-
Твоя мама, Вась.
Электричество перепутало тебя с ней. Оно отчиталось о твоей смерти и больше не ищет тебя. Ума не приложу как такое могло произойти и никто в целом мире не знает, потому как полоумные братья Тесла выдумав электричество и его историю, попутно насоздавав кучу людей типа Лоренца и Пифагора, сдохли на Тунгуске не оставив никаких записей вообще. Предположительно сдохли. А знаю я только, что электричество это зло похлеще первозданного хаоса. И теперь оно взялось защищать тебя. Приятно быть избранным тем, что страшнее самого зла, Неизвестностью?
И мне страшно. И мне холодно. Я как и ты хочу чтобы все было хорошо. Поэтому я принес тебе пистолет. Сейчас ты подойдешь ко мне вытащишь свой любимый кольт "Миротворец" у меня из кобуры и пустишь пулю себе в висок. И тогда все будет хорошо.
-Василий встал на ноги, шатаясь подошел ко мне, поднял меня с пола вместе со стулом. Достал револьвер. протянул руку. выстрелил. И в тот момент я у-
Свидетельство о публикации №218111700475