Проблемы

Мы с коллегой в библиотеке, надо бы заняться делом, но тут начинается обсуждение коллективной монографии. Я в ней тоже участвую, вот рукопись передо мной – черновая, грязная, на плохой бумаге. Туда ей и дорога, жалко на нее сил. Впрочем, на нее есть грант, издание оплатят, но по положению не больше 20 экземпляров. Я говорю: это глупо, деньги большие, а все уйдут на бессмысленное редактирование, оформление ссылок по ГОСТу, договориться бы хотя бы сотню напечатать.

Пора уходить, но мой коллега куда-то пропал. Тут заваливается толпа: надо спасать аспирантов, если не переаттестовать их до 15-00 – отчислят. Всего их полтора десятка, в том числе трое наших. Что ж, иду на помощь, они собрались в пристройке института, на втором этаже, выглядывают из окон… А теперь новая проблема – в городе теракт, нужно ехать. Сажусь в машину к водителю, еще есть свободные места. Беру с собой какого-то незнакомого аспиранта, он с большим пистолетом (уточняю, не игрушечный ли) – так надежнее, возможно стрелять придется из окон, с разных позиций и поворотов. И еще один подсаживается, тоже с оружием. Подъезжаем к кинотеатру то ли клубу (похож на нашу старую Зарю, название не помню, иностранное, веселое), террористы стреляют, люди падают.  Нельзя же так…


Рецензии
Вязался в кутерьму,
мне это ни к чему,
и сонные баталии
никак я не пойму...

Татьяна Гутова   17.11.2018 15:04     Заявить о нарушении
ведем баталии не мы
но в нашей голове
играются другие...)

Валентин Ирхин   17.11.2018 15:24   Заявить о нарушении
Другие суетятся
в нашей голове...
Но,кто они такие?
неведомо и мне...


Татьяна Гутова   17.11.2018 17:41   Заявить о нарушении