Признание

   Я так слаба. 
   Стоит признаться в этом,  хотя бы самой себе.  Я слаба.  Морально слаба.  Сколько раз я убеждала других и в первую очередь себя,  что я сильная,  что я все могу.  Построить баню с мамой,  сделать ремонт,  таскать тяжести. Делать мужскую работу,  проще самой,  нежели просить кого-то.  Но,  как же я устала от этого. 
   Всю жизнь мне не хватает мужского плеча. Ни отца, ни брата у меня нет.  Парни,  с которыми была в отношениях,  даже и близко не стояли с тем,  кого я вижу в своих идеалах. Я все время завидую маленьким девочкам и девушкам,  у которых есть любящие отцы или старшие братья. Всегда ведь кажется,  что у других идиллия,  они всегда понимают друг друга и поддерживают.  Конечно же в жизни по другому,  но кажется именно так. 
   Я сейчас совсем отказалась от отношений,  так проще.  Хорошая отмазка,  я знаю.  Но если честно, не проще.  Сперва было легко,  но сейчас я постоянно мечтаю,  что бы меня просто кто-то обнял.  До слез больно признаваться себе в этом.  В груди сейчас такая тоска.  Это не рассказ,  так,  личный дневник на всеобщее обозрение.  Зачем? - Да просто,  захотела.  Хочу именно так. 
   Сколько разных картинок в ленте ВК,  где изображен сильный парень и рядом с ним хрупкая девушка,  и у обоих счастливые улыбки.  Где он,  просто заботится о ней,  как о маленькой девочке,  не давая в обиду жестокому миру. 
   И не надо мне отношений!  Не надо поцелуев или ваших любимых извращений!  Нет!  Не хочу я всего этого!  Не это требует моя душа..  Она..  Она хочет просто знать,  что есть человек,  который поддержит,  защитит,  выслушает. Поймет причину проблем и не нужных действий. Прочитает между строк, и за масками отыщет в душе спрятанного ребенка. Просто душа хочет заботы.
    За все 19 лет,  столько слез было пролито из-за этого.  Столько пройдено путей не в ту сторону,  столько времени потрачено не на тех людей,  не на те мысли.  И казалось,  буквально еще пару дней назад:  "Одной лучше. Да,  я справлюсь со всем одна.  Отношения мне не нужны." Да, все еще не нужны.  Но прошу, дайте заботу,  лишь пару крупиц и я обещаю,  я найду в себе силы вытереть слезы, найду силы встать на ноги,  и с улыбкой идти дальше.


Рецензии
На самом деле речь идет...о счастье. Очень немногие знают или понимают, что счастье - это ПУТЬ К СЕБЕ!Вот как интересно! Какая ты сама - такое у тебя будет и счастье. Кто ты, зачем ты пришла в этот мир, что можешь дать людям, чего хочешь от них получить. Счастье у каждого свое: у наркомана - доза, у алкаша - стакан с утра, у творца - набросок на холсте, мелодия из нескольких нот, физическая формула... . Счастье не может сводиться только к любви или "крепкому плечу". Ну, появилось это плечо, и что же - висеть на нем всю оставшуюся жизнь. Надо найти себя в этой жизни, а чтобы найти - надо искать, пробовать себя везде и во всем. тогда и слезы-то лить будет некогда. Тем более, если тебе всего 19...
Будет время и желание гляньте наискосок мою короткую миниатюрку "Счастье" - http://www.proza.ru/2013/01/15/976

Игорь Гудзь   18.11.2018 22:38     Заявить о нарушении
Я даже специально перечитала свой рассказ для этого, и поняла, что не смогла через него, донести основную мысль, которую донести хотела. Давайте сначала: у каждого из нас есть критерии, счастье - это когда этот критерий исполняется. Для меня сейчас критерий, это "мужское плечо", поддержка в моих начинаниях. Да, я в ладах с собой, но рассказ затрагивает не моральные проблемы, а физические. Неполная семья - это всегда проблема. Нехватка второго родителя - тоже. Я писала именно об этом.

Ольга Лисьих   20.11.2018 17:16   Заявить о нарушении
Просто многие даже не понимают, какое это счастье, что мы вообще ...появились на свет. Это считается "само собой". А ведь нас запросто могло и не быть. Появление каждого из нас в этом мире - невероятное везение. И это надо ценить в первую очередь.
А вообще надо больше надеяться на себя, как говорится "На Бога надейся, но сам не плошай!"

Удачи!

Игорь Гудзь   20.11.2018 18:05   Заявить о нарушении
В рассказе речь не об этом. И ценить жизнь.. Это странно. Да, это "само собой", потому что в жизни этой и дел куча, и проблем, и мыслей разных. Просто жить не получится и радоваться этому. Захотите обсудить другие мои произведения - милости прошу. Удачи.

Ольга Лисьих   20.11.2018 18:18   Заявить о нарушении