Душно в купе...

Душно в купе. Сижу в коридоре, похлёбывая кипяток,
А за окном темно… С вагоном рядом бежит ещё один вагон,
Такой, как мой, но не такой: вместо меня в том вагоне
Сидит кто-то очень знакомый – хайратый, с большой бородой,
С сетью морщин, седой старец с улыбкой доброй
Тоже пьёт кипяток.
- Кто ты? – спросил его я.
- Я – будущий ты! – и смолк. Исчез…  Может, мне показалось?
Ведь никто не поверит ни в жизнь!!!
А может, это времени витки на миг нечаянно переплелись?..

31 марта 1990г.
Скорый поезд
«Харьков-Владивосток»


Рецензии
Люблю поезда, а тут с такой неожиданной стороны. Не стихи, но и не проза. Ритм есть.

Владимир Еремин   21.03.2021 13:00     Заявить о нарушении
Ритм - это главное!
Удачи Вам!

Дмитрий Савельев-Чулымский   21.03.2021 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.