Исповедь

В 53 года я осталась одна:дети разьехались я сижу на кухне и вдруг меня охватило

 состояние какого никогда не было.Слов таких нет,чтобы описать это состояние.

В то же время я ясно поняла,что это мое настоящее Я,какого никогда не было.

Где это я находилась все это время,неизвестно.Это состояние было потрясающим,

но через несколько минут оно исчезло,как и пришло.

Я стала искать информацию на эту тему,нашла осознанность.Я поняла,что это

относится к этому состоянию.Стала говорить себе аффирмации: Я себя осознаю.

Так начался мой путь к себе,настоящей.17лет я работала в этом направлении.

Переслушала всех психологов наших и зарубежных.Но лед был крепким.

Пробил этот лед сначала Ошо,затем Экхарт Толли. Все по чуть-чуть помогали,

но слабо. И вот наконец я осознанно пришла в это состояние полностью.

Я плакала от того,что так долго жила не в том состоянии,жила в уме,

а жить надо было в пространстве. Тогда жизнь пошла бы по более счастливому

сценарию. Меня всю жизнь били и физически и психологически. Я не могла понять,

почему?Винила их,думала люди сволочи.Оказалось:сама дура. Я вспомнила

тот  момент,где то еще в детстве,что я осознанно отказалась от себя настоящей.

Мне казалось,что быть настоящей тяжело и сложно. А так проще.Потом  об этом

своем решении забыла.На работе ,женщина сказала,что я завожусь с пол оборота.

Я не поняла,как это я завожусь? На похоронах моего мужа другая женщина сказала

 обо мне,что я не в себе.Это было сказано в том смысле,что это от того,что

умер муж.Но я отчетливо поняла,что в себе я никогда и не была.Что я даже

не знаю,что это такое быть в себе.Впервые я прочитала об этом у Луизы Хей.

Но я не поняла,что это такое: к себе,где это,где найти себя?

Я стала читать Карнеги,Палиенко,Ковалева,ОШО и наконец Экхарт Толли.

Читала всех психологов,кого встречала в интернете.В моей жизни психологии

не было,я даже не знала ,что такое психология.И вот теперь это самая моя

излюбленная тема.И она наконец подарила мне себя настоящую.Оказалось

я присутствие,которым я являюсь.Это здорово.В юности я знала о том ,что я должна

узнать что то очень важное о жизни.Что это произойдет после того ,как я выполню

какие то дела,и вот это произошло. Я счастлива.Все таки хотелось бы ,чтобы это

произошло раньше.С другой стороны,хорошо что сейчас. Интересно,как это у других

людей происходит.Хотелось бы почитать ,услышать.


Рецензии