Нихон

Тучи в бесшовной связанности со свинцовым небом и стронциевоей строгостью зданий, заметно изменили цвет солнца. Свет его преломился в оконцах рассеянности и растерялся по периметру взгляда, куда его не бросай.
Не кидайся сегодня буквами-сюрикэнами, напрасны все разговоры о важности твоего  Бусидо, будь с любыми намерениями тих к своей Жэнь. Ещё  неточно, что прочно твое Ци. Настало время освободить птиц из грудных клеток и вслушиваясь в их пение, выдохнуть  протяжное -о-о-ом-м-м-мм. Порхатое эхо в  затормороженном утреннем оказывает  сопротивление, в одну единицу ОМ.
Все случится как в хрониках с Хейхатиро
- корабли погибнут, уйдут на дно,
за Цусиму расплатится Фукусима,
за волну- волна, за огонь -бревно.
Всё сменилось вспышкой над Хиросимой
В эпицентре вытянутых теней,
не осталось птиц и открытых клеток,
лишь косые тени и моя длинней.
И казалось  не на что больше мерить,
И менять вину на святую воду,
Иордан восполится, без сомнений.
Как волна Цусимы обретет свободу.
.
.
.

И белой вишни вешние цветы
столь скоротечны и непрочны,
когдаб не знал я этой красоты,
такой как утро - непорочной.


Рецензии
Понравилось по настроению, японскому духу.

Грей Айалы   17.11.2018 11:31     Заявить о нарушении
Однажды Сэнсэй Фотографии сказал мне: " Вот уже много лет я совершенствую мир. У меня есть ученики, но многие из них устремили свой взор в мир и используют сей меч для резки хлеба...их путь таков.Сегодня я готов отстраниться от поисков, появился тот, кто примет сей меч с достоинством и чья сила будет творить во Имя а не Ради"

Евгений Розыев   17.11.2018 23:34   Заявить о нарушении
Ну, мне кажется, одна из сторон жизни такова: нет ничего вкуснее свежевыпеченного, ароматного хлеба. А жить без него и вовсе невозможно - пирамида Маслоу. Так что каждому свой путь)))
Переходя на христианскую терминологию, путь Марфы столь же нужен, как и Марии.

Грей Айалы   18.11.2018 00:02   Заявить о нарушении