Одиннадцатая серия. Часть В

12/IV -1968.
Сегодня в школе я получил 2 по геометрии, а вчера 2 по алгебре, 2 по русскому, 2 по английскому. Мне надо завтра и послезавтра обязательно получить 5 по алгебре и 5 по русскому. Сегодня на улице «Прокурор» вербовал на должность его 2 «помощника», так ему и 1 «помощнику» не справится с «работой», вернее с борьбой против детей. Первый его «помощник» - Леша. Но я ни первым, не вторым помощником не буду. В дневнике я уже очень долго не писал. Все никак не хотелось. Я только что сделал уроки. Я делал их почти 2 часа. Чуть с ума не сошел.

13/IV -1968.
Сегодня встал в 7 часов 15 минут. 27 марта погиб Юрий Алексеевич Гагарин при тренировочном полете. Погиб Владимир Сергеевич Серегин. Ну сейчас я пойду в школу. В воскресенье, завтра, Я, Вовка, пойду в бассейн. Билеты стоят 10 копеек за час. Моего отца вызвала учительница по алгебре в школу, но я ему ничего не сказал.

22/IV -1968.
Сегодня 98 годовщина со дня рождения Ленина. 20 апреля Валерка прислал инее письмо. Он уже переехал, живет по адресу: Совгавань, Центральная площадь 12, кв. 10 Чиркову Валерию. А я ему уже второй день не отвечаю. Вчера я ходил в бассейн. Ходили Я, Вовка и Лешка. Нормально покупались. А когда шли домой, я фотографировал девочек. Валерка прислал фото – парад на 7 ноября 1967 года.

24/IV -1968.
Вчера я ходил в бассейн. Сегодня снова пойду. В школе получил 3 по алгебре. У нас был диктант по русскому языку. Уже второй день не было английского.
Я, Вовка и еще какой-то мальчик пойдем в бассейн на 2 часа. Вчера мы дразнили девочек Галю, Галю, Иру и Люду. Вот умора была. Оказывается Галька, как говорит Славка, его ЛЮБИТ. Вот это да. На улице тепло. На небе (оно все покрыто облаками). Наверно завтра будет неважная погода.
 
 
Стало тепло и можно стало играть в летние игры. Вот в классики девчушки играют.

13/V -1968.
Сегодня 13 число, да к то муже понедельник! Хорошо - что я на трудах выкопал подкову. В школе я получил 4 по физике. В субботу мы писали изложение, что я за него получу, пока еще не знаю. На 1 мая у нас, в Хабаровске был военный парад и демонстрация. На военном параде я много фотографировал. Заснял почти всю пленку. После парада (военного) я пошел домой. На 9 мая в Хабаровске был дан салют в честь 23 годовщины победы над фашистской Германией. Было 30 артиллерийских залпов. В это время я был на набережной Амура вместе со Славкой и Вовкой. После первого залпа я чуть не свалился в воду. Вовка и Славка убежали метров за шестьдесят от того места, где стояли. Вместе с артиллерийскими залпами запускали много ракет и было светло как днем. К нам во двор стали наведываться мальчишки из других домов. Их приводит Славка. Вчера они пригласили Лерку, Таньку, Ирку и Людку в кафе «Снежинка». Но этого у них не получилось. Они еще с ними переписывались записками. У Людки папа нашел записку. Это ее неполный текст. (сколько я помню).
«Здравствуй Люда. Меня зовут Вова. Приходи 19 мая в кафе «Снежинка».
Дальше я не помню. Вовка поссорился с Людкой сегодня утром. Я тоже. Больше я с ней больше не разговариваю. Я должен списать шифр «Пляшущие человечки» и сделать несколько перфокарт для тайнописи. Сегодня в школе из-за того что я не сдал вовремя деньги на ремонт класса учительница (классный руководитель) взяла у меня папку. Когда я принесу рубль, она мне ее отдаст.


Рецензии