Одиннадцатая серия. Часть Г

К сожалению, записей, которые я изволил начертать в своем дневнике, описывающих последнюю четверть в шестом классе, ограничиваются приведенными ниже. А вот парад на 1 мая 1968 года я заснял более-менее подробно, так как отец взял меня на гостевую трибуну, откуда я мог лицезреть сам парад, а также демонстрацию.

14/V -1968.
(Утро). На улице солнце, но очень сильный ветер. Вчера я так и не сделал перфокарты, ни одной, и не переписал шифр «Пляшущие человечки». Сейчас я буду одеваться. Вчера по телеку показывали фильм германского телевидения «Зеленое чудовище», дети до 16 лет не допускаются. Всего будет пять серий. Сегодня я прочитал «Старика Хоттабыча». Я даже не сделал ничего по домашнему заданию.

17/V -1968.
(Утро). Вчера я получил 4 по контрольной работе по геометрии. У нас был дополнительный урок русского языка. За то сегодня его не будет и у нас будет 4 и 3 урока. Вчера по телевизору была вторая серия фильма «Зеленое чудовище». Сейчас я пойду в школу.

7/VII -1968.
3 июля я приехал из лагеря. Там я был две недели, но потом сбежал домой. Вчера я ходил в картину «Подвиги Геракла». Папа уехал в командировку в Охотск. Когда он приехал из командировки в Совгавань, то привез от Таньки Ольгу.

30/VIII – 1968
(Утро) Только почти через 2 месяца наконец-то я могу сделать запись в дневнике. Сейчас солнечно, облаков почти нет, но дует смльный ветер. Ну, теперь можно считать что я семиклассник. Сегодня мне надо к 10 часм в школу. А в школу пойдем 2 сентября, так как 1 сентября воскресенье. Я наделал самолетов 19 штук.


Рецензии