Ангел Стажер - 31-35 главы

31

Пока все под контролем. Быстро проходим в «мою» комнату. Здесь же сейчас  девочка моя живет. Так что теперь видимо это  будет наша общая комната. Быстро иду к шифоньеру, нахожу свои вещи которые теперь отдельной стопкой все вместе лежат на нижней полке  – ну и ладно. Хватаю быстро все , что нужно и бегу в ванную. Начинаю одеваться. Потом смотрюсь в зеркало – все то же самое. Ничего не меняется. Быстро возвращаюсь к комнате, стучу и быстро захожу. И спрашиваю Джулию, как избавиться от этого Наряда. Она кивает, хлопает в ладоши и вижу как меняется наряд на ней. Думал, они тут болтали все, а девочка-то оказывается уже тоже принарядилась. Прямо картинка – белая футболка, шортики какие-то с карманами тоже белые, и белые носочки.
- Ну и как?- с любопытством интересуется Юля,- Хорошо нарядила?
- Замечательно,- смеюсь я,- Только почему все в белых тонах? Будто ангел сбежал из рая.
Джулия испугано на меня смотрит и даже палец к губам подносит, а Юля хлопает себя по лбу и говорит:
- Действительно, с белым цветом перебор. Перекреативила чуток. Сейчас подкорректируем. Сестренка, милая, а ты как к розовому цвету относишься? Хотя еще вот красненькая есть футболка – тебе какая больше нравится?
Джулия молчи и вздыхает. Только плечами пожимает от растерянности и глаза удивленно выпучила.
- Мне в принципе все равно, - наконец-то выдыхает она,- Но… А давай розовую. Веселенький цвет , прикольный. Красная же твоя любимая, вот и пусть пока лежит, а мне любая сойдет.
Юля удивленно смотрит на свою «сестренку» . Видимо Джулия в точку попала на счет ее любимой футболки.
- Тогда я пойду тоже пока до конца переоденусь схожу,- бормочу я и иду обратно в ванную. Быстро меняю цвет – одеваю другие свои привычные вещи , хлопаю в ладоши избавляясь от комуфляжного фантомного наряда и иду к родителям, бужу их, параллельно внушая им мысль, что я нашелся и вернулся. И они уже смотрят на меня так, словно я не пропадал, а ненадолго  в магазин вышел. Даже обижаюсь машинально, а потом думаю, вот же лопух сам навнушал и еще недовольный.
- А у меня для вас сюрприз,- загадочно бормочу я,- У меня дочка нашлась.
- Мы в курсе,- смеется мама,- Юленька же у нас живет теперь, вот шутник.
Ухмыляюсь и выдыхаю:
- Нет, дорогие родители, еще одна. И будете смеяться,- добавляю я фразу из своего «сна»,- она тоже Юля. Юленька, солнышко, иди к папочке.
Странно, но Джулия снова появляется из прихожей, хотя она была уже в комнате. Ангельские штучки? Ну не знаю. Вижу, как девочка ангел утвердительно мне кивает.
- Представляете,- говорю,- Иду обратно домой, а она следом идет. Я и обернулся поинтересоваться, смотрю, а это вроде Юленька, а вроде и не совсем. Просто очень похожа. Прямо как близняжка, только одежда другая – чужая какая-то, незнакомая. Вот и поинтересовался. А оказалось , что это чудо к нам домой идет.
Киваю Джулии, она подходит, знакомится и начинает свой рассказ про то, как ее «мамуля» отдала в дом ребенка. Пока они целуются и обнимаются, я быстро возвращаюсь к Юле в комнату. Смотрю, а она ревет сидит.
- Ты чего, ребенок,- удивляюсь я,- Все же замечательно, а ты сырость разводишь.
Сажусь на какое-то новое кресло , а Юлька вскакивает и с радостным визгом писком взбирается ко мне на колени. И отвечает:
- Просто страшно, папочка, кажется, что все это сон. Так все хорошо, что просто не верится. Кажется, что вот проснусь сейчас, и все исчезнет. И ты, и сестренка, и бабушка с дедушкой.
- Да брось ты, доченька, глупости выдумывать. Это не сон, Нам сейчас хорошо, все счастливы и все это явь и правда. Пошли уже к остальным.

32
Похоже намечается праздничный ужин. Родители Юлю посылают в магазин за кое-какими продуктами. Почему я делаю вывод, что ужин праздничный? Потому что в списке торт, бутылка шампанского и колбаса – горошек для салата оливье. Да ладно. Ухмыляюсь даже. Только как ребенок –то один столько дотащит. Хотя, наверное, уже и не ребенок. Вон же какая взрослая и красивая стала. Хотя почему стала? Я же ее раньше еще не видел. Может она с самого начала такая. Шучу конечно. Но прошу дочку подождать, и мы идем в магазин  вместе. По дороге непрерывно болтаем. Так оказывается еще веселее и интереснее чем в интернете. Уже идем из магазина с сумками обратно домой.
Юля буквально засыпает меня вопросами. Почти как тогда в интернете. Причем все вопросы разные, разная область, разная тематика. До меня постепенно доходит – видимо она проверяет, тот ли это я, который был в интернете. Да ладно.
- Папочка, папочка,- кокетливо улыбается Юлька,- А чего ты такой умный?
- Образ жизни веду соответствующий,- смеюсь,- Я же писатель.
- Точно,- хохочет Юлька,- Прости, затупила. Вот ворона.
- Ну Юленька, солнышко, ты же девочка,- почти получается спародировать маму,- И так выражаешься. Придем домой я тебя в угол поставлю.
Юлька удивленно на меня смотрит, почти испуганно. Тоже пугаюсь. Снова что-то не то ляпнул. Привстаю на одно колено, осторожно разворачиваю Юлю – мы за руку держимся и я говорю испуганным голосом. Я же и правда испугался. Ляпнул не подумав, а этот красивый ребенок сейчас обидится и обратно к матери своей уйдет и все- сказке конец.
Начинаю целовать Юлькину руку как раз ту за которую держу и громко говорю, почти кричу:
- Прости, девочка моя. Доченька, Юленька, я дурак, я фигню сказал, сама же знаешь как бывает. Судя по всему у тебя это наследственное как раз от меня.
- И совсем ты не глупый,- шмыгает носом Юля,- Принцы глупыми не бывают.
- А кто у нас принц?- с перепугу начинаю тупить.
- Ты папочка,- шмыгает носом Юлька.
- А чего это вдруг?
Напрягаюсь и даже поднимаюсь с колена обратно на ноги. Я принц, вот еще, да ладно. Снова вспоминаю сон.
- Ну а как же еще. – поясняет мне Юля,- Когда Золушка сбежала от своей злой мачехи к ней вернулся ее папа принц и никому ее больше не отдал.
- Согласен,- улыбаюсь я,- Если ты не хочешь -  никому тебя не отдам – хоть он дерись.
- Это Буратино говорил в сказке,- грустно улыбается Юля.
- Хо-ро-шо,- говорю я тоном боксера Стаса из качалки. Вдруг вспоминаю, а потом вспоминаю, что все это был сон. И фитнес, и качалка. Хотя девушка Ольга же существует,- Только одна поправка , ребенок, у Золушки  отец был не принц , а кучер. Тебе бы книжки почитать немного. Только без обид.
- Я чего глупая?- смеется Юля.
- Ты не глупая, раз ты моя дочь ты не можешь быть глупой. Ум он по наследству передается. Просто твой кругозор нужно немножечко совсем расширить. Как то так.
- А я же уже читаю книги,- смеется Юля,- Третий твой роман начала читать.
- А мои не считаются.- я смеюсь и снова вспоминаю сон. Неужели опять. Сколько можно то?
- Почему?- обиженно надувает губки дочка.
- А потому, солнышко, что между нами говоря, я очень плохой писатель.
- А мне нравится,- хохочет Юля.
- Все равно не считается.
- Тогда,- Юля хохочет еще сильнее. – Потом составишь мне список литературы как в школе и торжественно вручишь. Только…
- Чего?- напрягаюсь я.
- А что мне за это будет? Бонус за выполненную работу?
- Да с радостью,- смеюсь я,- Любой неразумный каприз но в разумных пределах.
- Тогда я подумаю.
33

Возвращаемся домой. Неожиданно вижу Ольгу. Да ладно. Вот же а, влюбился в молоденькую девочку да так что она уже мерещиться начала. Вижу , что она идет с каким-то парнем – ну и ладно. Вздыхаю я. Вот еще. Ну парень и парень. Вообще у каждой красивой девушки обычно бывает парень. Только вот как-то странно они общаются. Вроде рядом идут, а вроде и не вместе. Он ее только непрерывно за руку хватает. А она вроде бы как отмахивается. Интересно, а как она в наши края забрела. Неожиданно вдруг вспоминаю, что я все еще ангел и пытаюсь проникнуться информацией извне. Узнаю вдруг, что это никакой вовсе не ее парень, а просто пристал к ней. А она -то тут как очутилась? Ага, она пошла в гости к подруге, а подруга где-то здесь недалеко живет. Да ладно.
- Девушка,- громко кричу я,- А мы с вами не знакомы случайно.
Опять просто ляпнул  то, что пришло в голову. После этих слов на меня удивленно смотрят все трое – и Ольга, и Юлька , и тот приставучий парень. Торможу Юлю, ставлю рядом с ней свою сумку, целую доченьку в щеку и велю ждать. Хотел отвести ее куда-то под присмотр, но зачем – она же сама дерется не хуже меня. Если не лучше. Но пока остаточные явления не пропали ,надеюсь, что сам справлюсь. Подхожу, ввязываюсь, привлекая к себе внимание, аккуратно бью этого типа – вспоминаю, как меня учил это делать боксер Стас из сна. Парень начинает заваливаться на бок. Притормаживаю его и аккуратно сажаю прямо на землю. Потом беру за руку эту Ольгу и веду ее к Юльке. Странно, но они обе сразу начинают как-то по детски хныкать и обниматься.
Вижу неловкие движения дочери и отбираю обратно у нее сумку, а потом стою и жду. Наконец Юля очухивается и представляет меня своей старшей подруге:
- Знакомься, Оленька, это мой любимый папочка.
Дочка неожиданно разражается громким плачем. А эта Ольга стоит и удивленно на меня смотрит:
- Спасибо вам огромное. Только как же . Вы же умерли вроде.
- слухи о моей смерти сильно преувеличины.- хмыкаю я неожиданно вспоминая Марка Твена.- Вообще дикая история получилась – в морге родителям чужой трупп предъявили, но он был очень похож и меня случайно опознали. А я в кому впал и долго был без сознания. Потом пришел в себя , постепенно все вспомнил и вот я здесь.
Короче я забалтываю девушку, потом осторожно незаметно беру ее за руку. И мы идем. Быстро провожаем с Юлей красивую девушку до места назначения. Она вполне искренне зовет нас в гости с собой, но мы отбалтываемся и спешим с дочкой домой. Наверное, нас уже потеряли. Перед тем как расстаться договариваемся где-нибудь встретиться как-то позже. Обмениваемся номерами телефонов. И прощаемся. Я даже зарабатываю скромный поцелуй в щеку.
Уже спешим домой. Нас уже ,наверное, потеряли. Смотрю на часы, действительно должны были потерять. Вот и телефон звонит. А мы уже к дому подходим. Как все складно получилось.
Дома я быстро шинкую салат. Готовить почти не умею, но нарезка салатов – это мой конек. Значит, я режу салат, женщины – мамуля и две моих дочки красавицы горячее сервируют, а папа на столе посуду расставляет. Класс. Уже садимся. Номинально пьем шампанское – символически и потом долго едим. Почему долго? Потому что больше разговариваем. Короче это длится до самого вечера. А вечером вдруг раз и ….
Мы неожиданно обнаруживаем недостачу спальных мест. Юля то и так уже на моем диване спала, правда он раскладывается. Так что их будет куда уложить. А я стелю себе на пол прямо рядом с диваном. Я то ладно, а вот эти две красавицы до утра теперь болтать будут. Прямо перед сном отлучаюсь ненадолго и звоню этой самой девушке Ольге. Чего-то на меня вдруг нашло. Хотя наверное решил, что девушка пошутила просто. Смотрю на часы – половина одиннадцатого вечера. Болтаем где-то полчаса и я возвращаюсь.
Ложусь и словно проваливаюсь, потом неожиданно просыпаюсь – слышу, девочки еще шепчутся – вот болтушки. На часах уже двенадцать. Надо же. Хочу поворчать. Прислушиваюсь внимательнее – молятся обе. Вот же а… Надо же. Слышу как мои девочки просят беречь папочку, бабушку и дедушку, успокоено улыбаюсь и засыпаю.

34

Утром испугано просыпаюсь. За окном уже светает. Неужели снова сон? Да ладно. А где я? Вроде не на диване? Снова в больнице что ли? Да ладно. А может в морге уже? Хотя не смешно. Вижу, что лежу на полу своей комнаты. А почему? Смотрю вокруг – диван раздвинут и на нем лежат две очень красивые девочки, ну просто очень красивые, такие красивые, каких не бывает в принципе. Неожиданно вспоминаю ремарку Джулии , что Юля ночами любит спать голенькой. Да уж. Но я же наблюдал за ней все это время. Живя у дедушки с бабушкой, она же вроде сменила свои привычки. Смотрю, а они вообще в обнимку спят. При чем обнялись они как-то слишком уж чувственно. Да ладно. Может Джулии действительно и те и эти нравятся. Ну не знаю. Смотрю и начинаю почему-то давиться собственным смехом.
  Пытаюсь изо всех сил исключить выход лишних звуков из своего организма. Даже рот себе зажимаю на всякий случай. Но Джулия открывает глаза , удивленно на меня смотрит и вертит пальцем у виска. Понял, я был не прав. Осторожно встаю и иду на кухню пить свою первую кружку растворимого кофе. Думал, Джулия со мной увяжется и компанию составит, а она опустила голову обратно на подушку и снова нежно обняла нашу Юленьку. Юлька даже заулыбалась во сне. Чего-то конечно со сравнениями я перегнул. Это конечно похоже на искреннюю любовь, но скорее на любовь матери к дочери. Надо же, Джулия улыбается. А обычно злится, когда я вспоминаю про ее возраст – значит угадал. Наконец-то бросаю заниматься измышлениями и быстро ухожу на кухню.
Кипячу чайник, пью свой кофе и думаю. На сегодня мы договорились с Ольгой сходить вдвоем куда-нибудь. А куда – не решили правда. Но не суть. По ходу разберемся. А еще я хотел девчонок куда-нибудь в спорт пристроить. Вспоминаю композитора из моего сна, потом вспоминаю, что такой действительно был. И жена у него, которая группу занятий фитнесом ведет – тоже была. Надо будет написать ему письмо и разузнать по подробней. Так увлекся своими мыслями – смотрю, уже вторую кружку кофе себе налил и начал пить.
Вскоре на кухне появляются мои девочки. Идут снова в обнимку и хохочут чего-то.
- Над кем смеемся,- улыбаюсь я, - Случайно не надо мной.
- Вот еще, скажешь тоже,- привычно огрызается Джулия,- Доброе утро папочка.
А Юля просто подбегает и чмокает меня в щеку. Кажется, она еще спит. Наливаю девочкам чай.
- Я буду чай,- сонно бормочет Юля.
- Я тоже,- хихикает Джулия.
- Я в курсе,- ставлю перед ними чашки и уточняю,- Тебе с сахаром, а тебе с молоком.
- Точно,- довольно улыбается Джулия, а Юля удивленно на нас смотрит и начинает без слов пить свой чай.

35

После чаепития осторожно возвращаемся в комнату. Сажусь за ноутбук.
- Чего там?- интересуется Юля.
- Игру для вас хочу интересную установить, вот тоже вспомнил нечаянно. Веселую, про приключения красивой принцессы. Ноутбук-то поделите надеюсь. Хотя можно и второй купить. Или планшет,- развиваю я мысль, или … -уже запутался,- Ладно разберемся.
Быстро нахожу игру – действительно есть такая, скачиваю, читаю описание – точно она, устанавливаю и зову девчонок. Они быстро включаются в процесс, а я перемещаюсь к телевизору и начинаю переключать каналы. Отвлекаюсь и спрашиваю:
- Чего же лучше, все-таки? Планшет или ноут.
- Вот еще, чай не буржуи,- шутливо ворчит Юля, а Джулия сразу выпаливает – планшет.
- Ладно, разберемся. – смеюсь я. И погружаюсь в просмотр спортивной передачи.
Вскоре встают родители. И зовут нас завтракать. А чего, там уже практически все готово. Девчонки уже даже на стол накрыли. Идем есть. Потом лезу в интернет, ищу координаты  того знакомого. Действительно есть такой.
Быстро узнаю, есть ли у него жена фитнесс инструктор – декорация такая будто запамятовал, но, оказывается, действительно есть. И зовут действительно Надежда. Получаю номер телефона и звоню. Договариваемся о встрече.
После обеда идем в какой-то фитнесс центр, оказывается Юленька уже в курсе. Она раньше тоже там занималась. По дороге заходим в магазин спортивных товаров и покупаем все, что нужно для Джулии. Юля –то у нас воробей стреляный, у нее для этого уже все есть. Поэтому она сама все и покупает для «сестренки». Причем расплачивается деньгами, которые достает из своего кармана. Да ладно. Юля видит мое удивление и поясняет:
- Я же моделью работала какое –то время, заработки были. Вот и подкопила немного.
- Вот еще,- пытаюсь вернуть деньги обратно ей, но дочка сопротивляется.
- Вот уж фигушки,- смеется она,- Я себе целую семью нашла – это же тоже чего-то да стоит.
Дальше идем в фитнесс. Пока девушки переодеваются спрашиваю у инструкторши про «качалку». Узнаю, что такая действительно есть и меня добивает последняя фраза:
- Там написано на двери и накурено изнутри.
Дожидаюсь возвращения девочек из раздевалки. Неожиданно инструкторша начинает внимательно разглядывать моих девочек. По очереди. Буквально взглядом ощупывает. Потом взгляд останавливается на Юле.
- Не может быть – чемпионка. Юлия Иванова.
- Нет,- привычно  улыбаясь, отвечает Юлька,- Теперь Назарова.
- Замуж вышла,- с любопытством интересуется инструкторша.
- Нет,- начинает смеяться Юля,- Отца нашла и взяла его фамилию, кстати, вот он.
- Да ладно, серьезно,- смущенно улыбается тренер Надежда,- Сериал прямо.


Рецензии
Как хорошо, что они вернулись, а то как-то грустно получалось!

Татьяна Мишкина   14.03.2019 19:13     Заявить о нарушении