Критерий сильного текста – он положительно действует поверх понимания. Т.е. он может быть понятен или непонятен, понят или не понят, но сильный текст вне зависимости от этого поднимает читателя.
Впрочем, слабый текст действует аналогично - можно не принимать его, протестовать против его бессмысленности, потешаться над ним, а он все равно проникает внутрь, как яд, и разъедает читателя изнутри, упрощая и опошляя, делая объемное плоским.
Взять, к примеру, философские тексты. Даже при неполном их понимании они тренируют сознание, усложняют существование, добавляют ему объем.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.