Добрый вечер. сочинения 2016 года

Чудовище.

Я взвою чудовищем безликим и безымянным,
Я зареву из груди своей гуманоидной массы.
То, что меня питало, предвосхищало – пакость.
Я хочу кусаться той пастью, которой нет,
А зубы сгнили, ещё не выросши.
Есть лишь желчный пузырь,
Чтобы копить беспричинную злобу
И жить люто озлобленно, слепо, мелочно и ядовито.
Теперь я прочувствовал всем существом, что змеи Горгоны
Не вместо волос, а в самой голове – словно извилины.
Мысли это чрево червей, оплетённых, клубом пуповины вонючей.
Я отрезал соски свои и заштопал пупок,
Ведь монстру вредно носить признак живорождения.
Стаду за шутку – провоцировать интровертного грязного гения,
Он мог бы съесть каждого поодиночке,
С годами, из поколения в поколение.
Ведь у стада есть своя слабина,
Но слабость давить на больные мозоли.
Лезвием в венах искусно рисую,
Безупречно красивые, гордые словно Боги, рисую узоры.
Витиеватые космы, словно Гордиев узел, болезненные,
Словно клубы глубоких комплексов, спутанных электропроводами.
Иногда мне снится маленькое, нелепое чудовище.
Оно ненавидит, тех кого видит, тех кого помнит,
Но это касается только людей.
24.01.16

Алкоголик.

Алкоголиков никогда не бывает бывших!
С отцом-алкоголиком одной кровью ты дышишь.

От него на край света не деться.
Боль носишь ты в своём сердце, с детства.

Перегар, припадки, моча, унижение, блевота.
Побеги из дома.
Нервы, бессонные ночи, побои, голод, мороз.
Побеги из жизни.
24.01.16

Муза.

Я всегда вдохновляюсь тем,
Что нелестно,
Там меня осеняет,
Где неуместно.
Исполняю идеи свои –
Несуразно,
Мысли текут во все степи –
Бессвязно.
Но пусть вдохновение
Лучше такое,
Чем жёсткая тварь –
Паранойя.
26.01.16

Мембрана.

Я создаю небольшую мембрану.
Не кокон мембрана,
Который, как танк из твёрдого сплава.
Моя же мембрана, как кожа, оболочка шамана,
Душу спасает от шума, пыли и спама.
Мне будет комфортно в моём пузыре,
Мембрана поможет не раскисать, не сохнуть,
Не гнить в агрессивной среде.
Она не позволит читать мои мысли,
Отныне мембрана будет во мне
И сколько бы бед надо мной не нависло,
Я буду всегда находиться в себе.
26.01.16

Розовый гусь.

Розовый гусь
Смотрит в окно,
Хочет понять
Почему так темно.

А в окне мирозданья
Первородная мгла,
Вьётся ввысь
Вулканический столб, вороная гора.

Розовый гусь
Всё смотрит на мир,
Хочет узнать
Почему мир вампир.

Розовый гусь,
Мой розовый гусь
Обернись, погляди на меня
Я тебя не коснусь.

Розовый гусь
Ты хвостатый сатир,
Оперённый щетиной
Во всём мире один.

Розовый гусь
Спит в коме во сне,
О, философ немой,
Ты привиделся мне.

Розовый гусь
У меня в голове,
Его чёрная ткань
Висит на окне.

Другой Розовый гусь
Держит чёрный квадрат.
Глазом целит на нас
Этот странный собрат.

Тьма из окна
Смотрит в души людей,
Видит она
Там безумных гусей.
7.03.16

Легче воздуха.

Легче воздуха,
Взлетаю энерго-каплей,
Слезинкой Земли,
В объятия космоса
Тёмного бархата.
21.03.16

Сон пустынной куклы.

Всё на свете пронизано магией
И травинка, и земля, и вода.
Где то место,  где обитают сны,
Где пустынные танцы живут?

Мне приснился именно этот камень,
Мне приснился именно этот клубень,
Мне приснился именно тот самый корень,
Мне приснился именно вот этот бубен.

Тайны туманов, деревья-великаны,
Сухой листочек, волшебный цветок.
Метафизическая Африка –
Мираж над горячими дюнами,
Как экран, что приближается над песком.
Я обуваю стопы в красную землю,
Слагаю ветви ритуальным костром.

Красное, чёрное, белое, чёрное,
Синее, белое, глина, маски, глаза.

Я осязаю фактуру колючей коры,
На ветвях чёрных скелетов - акаций.

Все носят одежду из трав-суховей,
Полосы всюду - светотени на волнах песка – танцы,
Полосы всюду - трещины на лицах, руках и реке.

Руки и стопы, танец и говор,
Сон, антураж, видения, каньоны,
Исходит одно дыхание, (выдох)
Слёзы счастья…
12.04.16.

Венера в мехах.

На лице моём – Эдем,
На торсе изящном –
Растительность тоже.
Зеркало-свет скажет:
«Ты на милую Йетти похожа».
А зеркало души,
Ответ дать не сможет,
О тайнах бездонного взгляда.
Окутать шёрстку мехами мою
На плечах и на талии надо.
И в ноги стелите
Ковры золотых леопардов,
Балдахин смастерите
Из шкур сладострастного взгляда.
Ваше внимание,
Словно булавки на мне,
Они острые, цепкие,
Страстные, лестные.
Искры фонтаном, безумства мужчин -
Они заряжают Богиню.
На сонных устах их
Моё истекает имя.
О, сколько сердец взорвалось!
Осколками билось!
И ночами молилось!
О том, сандалию чтобы снять,
О том, чтоб стопу мою целовать.
На фото потёртом,
Начала двадцатого века,
Загадка в мехах – бриллиант
Красоты человека.
28.05.16

Гиблотизёр.

55 папарацци
Ригидность
Изжога
Тёмный бархат
Кости
Дорога
Дикий ток
Пирамида с глазами
4:04 утра
Детский рисунок
Пространство
Пепел
Тьма…
30.05.16

БузданУть.

ПУляю бзднЮчкой
У вадУ,
СигАет бзднЮчка
По прудУ.
Узавчёра мурАшка
ЖИгнула ув сапЕту
И кАхто тах
КатИт моя веласапЕта.
21.06.16

Иллюзии.

На кого я похож?
Я хочу одеваться
Как БОМЖ.
Слушать регги
В кибер хламе
Копаясь,
Хочу носить берцы,
Гранжем упиваясь.

Хочу позабыть
Все планы
И доверить жизнь
Случаю,
Умереть хочу-
Сладострастною сучкою.

Жую корни цикория,
Корчусь от душевной боли я.
Народиться желаю
Тварью ползучею,
Древо же пусть
Кости мои позакручивает.

Хочу быть
Беззаботным,
Наивным,
Безработным
Ленивым.

Костное тело
Одену в лохмотья,
Лохмотья заблещут
Поцелуями-дырами,
Дыры украшу
Окантовками пыльными.

Сорок печатей,
Девять дубов,
Семь миллиардов
Песчаных гробов.
20.10.16

Добрый вечер.

Добрый вечер.
Включаем режим
Экономии зла.
12.12.16

Полёты.

Пыжусь, пыжусь,
Да не могу взлететь.
13.12.16

Тринадцатый стих.


16.12.16


Рецензии