О поиске принца

Я в жизни очень мудрая девица.
И вот что я недавно поняла:
Чтоб выйти скоро замуж мне за принца
Я логику мужчин узнать должна.

Серьезно принялась я за анализ
И привлекла для этого подруг.
Мы очень долго с ними разбирались
Чего же не нашёл меня супруг.

С достоинств моих начали, конечно,
Заметили, как стильна и умна.
И список этих качеств бесконечен:
Я вся - невероятна и ценна.

Потом мы перешли и к недостаткам,
Но их так трудно было отыскать!
Совсем нет места нашим здесь догадкам.
Не знаю даже, что же тут сказать.

Короче, поняла я в чем проблема.
Не верят люди в счастьечко своё.
В такое странное живём мы время -
Утратили мужчины всё чутьё.

Ну где же милый друг мой в ягуаре?
Не ту он выбрал девушку совсем,
Я больше подошла бы принцу Гарри!!!
Ну почему он поспешил? Зачем?

Пойду поправлю я свою корону,
Сниму штук сорок селфи перед сном.
Как сложно сейчас жить не по шаблону!
Быть в мире королевой, образцом!


Рецензии