Мы с Ленкой обсуждали в чем причина...

Мы с Ленкой обсуждали в чем причина
Того, что мой не дарит мне кольцо.
Он умный, понимающий мужчина.
Нет, тут подвох какой-то налицо.

Я не пойму, чего же не хватает?
Устроила отличный я тест-драйв.
И показала, что я прям такая,
Которая создаст семейный кайф.

Борщи варила, жарила котлеты
И даже отыскала фуа-гра.
Со мной зимою жарко - ну как летом!
Я - просто Ева из его ребра!

И я сказала: знаешь, что Арсений,
Наш ждёт сейчас серьезный разговор.
Делюсь я результатом наблюдений -
Не прячься, Сеня, я смотрю в упор.

Пора бы нам, Арсений, пожениться!
Я что, напрасно феечкой была?
Ты предлагаешь что ли мне смириться?
Я, может, с милотой перебрала?!

Сначала мой Арсений отпирался.
Он говорил, что вроде не готов.
Он как-то не по делу колебался,
Но взгляд мой чуткий очень был суров.

Тогда сказал мне честно абсолютно,
Набравшись храбрости и прямоты:
Жениться мне, возможно, и не трудно,
Но для чего? Ведь у меня и так есть ты!


Рецензии