В процентах

В одно и то же время померли миллиардер и простой работяга.

Стоят на том свете в очереди у стола, за которым сидит апостол Пётр и листает личные дела каждого.

- Так, так, так… - взглянув на работягу из-под очков, задумчиво произносит апостол Пётр и читает дальше: - Украл с электромеханического завода, где работал последнее время, крестовую отвертку, листок наждачной шкурки-нулёвки и три светодиодных лампочки. Что ж ты, братец? – укоризненно спрашивает он работягу.

- Бес попутал, - смущенно отвечает работяга и краснеет. – Грешен, батюшка. Каюсь.

- Вот из-за такой мелочи мог бы и в ад попасть. Воровство – оно и есть воровство. Но у тебя тут, смотрю, сей грех покроется делом добрым: пожертвовал ты десять тысяч рублей детишкам из детского дома.

- Как не помочь деткам, оставшимся без отца и матери!

- Что ж, прошу в рай. Ангелы, проводите его. Следующий.

Следующим был миллиардер. Полистав минут десять личное дело миллиардера с грехами и добрыми делами, апостол Пётр сказал:

- Ну вот, остался один не аннулированный грех: подкуп должностного лица, взятка в размере десяти миллионов рублей.

- Прошу прощения, отец святой, но вы тут, когда мои дела добрые перечисляли, не учли еще одно из самых последних, как раз перед смертью моей: я тоже детишкам-сиротам денежек перечислил, целых сто тысяч рублей! Наверно, эти данные еще в вашу канцелярию не поступили. Но этот так. Перечислил, ей-Богу, перечислил. Целых сто тысяч!

- Про это здесь написано, но сие не учитывается, - ответил апостол Пётр.

- Как же так, отец святой?! – заволновался миллиардер. – Вон, которого в рай передо мной только что отправили, десять тысяч всего пожертвовал, а я целых сто! А мне не учитывается! Как же так?!

- Правила читали? – показал апостол Пётр на стену, на которой в золоченых рамках висели правила.

- Читал.

- Напомню, пункт 7.12: «Пожертвование на добрые дела учитывается в процентном отношении ко всему богатству, которое было на тот момент у кандидата в рай, и должно составлять не менее 5%». У работяги оно на тот момент составило целых 35% от того, что он имел. А у вас, милейший, от ваших десяти миллиардов - всего лишь 0,0001%.

- Хорошо, я пожертвую даже не пять, а пятьдесят процентов! Это же пять миллиардов!

- Пожертвуйте, - усмехнулся апостол Пётр.

- Но у меня с собой ничего нет, - спохватился миллиардер. - Я же голый. Всё осталось там!

- Вот там и надо было пожертвовать. Черти, забирайте его! Следующий.

И черти, подхватив под мышки упирающегося миллиардера, потащили его в ад.


Рецензии
Легко провела вечер!Весело...благодарю!!!

Можегова Татьяна   02.09.2019 02:32     Заявить о нарушении
Мне, как мужчине, очень приятно слышать, что я помог даме легко и весело провести вечер. )))

С улыбкой,

Сергей Савченков   02.09.2019 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.