Отобранное имя

  В Киеве появится улица очередного "героя Украины". Его вдова уже дала на это согласие.
  Об этом сообщил заммэра города, хотя сам же Киевсовет ввел мораторий на переименование улиц "в честь людей, умерших за последние два года".
  А этот "герой" умер 25 сентября нынешнего года.
  Однако этот "герой", которого провожал в последний путь и президент Порошенко, - "особенный". "Вы,- сказал он на похоронах ,- настоящий герой Америки, но вы и настоящий герой Украины. Спасибо вам".
  А перед этим поведал присутствующим на похоронах о том, как "все запомнили его на Майдане во время Революции Достоинства, когда при температуре минус 26 градусов он вышел раздетый, обратился к сотням тысяч людей, которые стояли на Майдане для того, чтобы выразить абсолютно необходимые тогда слова поддержки, что весь мир и Соединенные Штаты Америки вместе с украинцами.
  И когда надо было консолидировать мир во время Мюнхенского форума по безопасности, он был лидером и помогал нам".
  Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, кого восхвалял Порошенко,- покойного сенатора Маккейна.
  Быстро нашли и улицу - в Печерском районе Киева, у которой решили ради Маккейна отобрать ее имя, -  Героя Советского Союза Ивана Кудри.
  Появление этой улицы в Киеве относят к 19-му - началу 20 века.
  Возникла она недалеко от Киево-Печерской лавры.
  На ней когда-то жила девушка Нина, которая стала женой Александра Грина, автора романтико-лирической повести "Алые паруса".
  Иван Кудря, что имя носила эта улица, был украинец, родом из Херсонской области, работал учителем, потом его пригласили работать в НКВД.
  С началом войны возглавил подпольную диверсионную группу, которая уже 24 сентября 1941 года взорвала "Дом немецкой комендатуры" на Крещатике, а потом еще немало зданий, в которых располагались разные немецкие службы.
  Огромная площадь на Крещатике выгорела.
  "Сама земля загорелась у них под ногами",- напишет, спустя годы, уроженец Киева, ставший известным советским писателем, Анатолий Кузнецов в документальном романе "Бабий Яр".
  Но это были только первые"гостинцы" "Максима" - лейтенанта  госбезопасности Ивана Кудри, которому не было еще и 29 лет, отмечал Кузнецов.
  5 июля 1942 года Кудрю арестовали по чьему-то доносу, и после пыток в гестапо, расстреляли.
  "Он был террористом",- сказала представитель Порошенко в Верховной Раде Ирина Луценко, объясняя, почему именно эту улицу надо переименовать.
  А ведущий телеканала "Прямой" Мыкола Вересень высказал совсем уж фантастическую версию.
  "Когда "подельники"  Кудри начали взрывать дома на Крещатике, немцы решили, что это делает НКВД. А у немцев в голове было, что если ты НКВД, красный, то ты еврей. И тогда они подумали, что киевляне к этому (расстрелу евреев в Бабьем Яру) отнесутся благосклонно. Это же просто так:люди жили на Крещатике, и эти люди оказались под открытым небом. Куда идти, где жить?
  И были, бесспорно, люди недовольные, это - очевидно.
  И возникла у немцев такая штука в голове:мы сейчас их(евреев) убьем, а киевляне будут не против".
  Какая "штука" в голове у автора этой бредятины, можно даже не дискутировать, настолько это очевидно.
  Впрочем, у покойного Маккейна в голове тоже были свои "штуки", среди которых особым маразмом  выделялась одна из них - антироссийская.
  Поэтому вовсе не факт, что Маккей перевернулся бы в гробу, как пишет об этом блогер Евгений Долинский, "если бы узнал, что ради него хотят оболгать разведчика, который погиб от рук нацистов, лгут и отрицают Холокост".
  Ведь он, столь яростный защитник "новой" Украины, принял бы, скорее, "аргументы" украинской власти, которая упор делает на том, что Кудря был сотрудником НКВД. Особенно при "любви", которую Маккейн питал к "чекисту" Путину. 















 








 









 








 


























   


Рецензии