Книга Корешей. Книга ЖУК. Глава 28

По труду у меня всегда была двойка, когда болел или пропускал школу Женька Белоусов. Белоусов был рыжий и веснушчатый — красиво, по-ирландски веснушчатый, но во втором классе это делало его белой вороной и с «рыжим». Никто не хотел дружить с Белоусовым. Я был первый «настоящий друг» и благодарный Женька всегда выполнял за меня задания по-труду. Трудовик Зюзюпа знал об этом мутуализме, но только поощрял.
Потрепав меня по щеке, когда я сдавал явно белоусовский проект, Зюзюпа хвалил: «Будешь директор завода, шустряк». Его предсказания не сбылись — я стал уборщицей, зато  прямо в США.
 
На уборщицкую зарплату я мог купить мебель только в Волмартре. Так и сделал.
Набор «спальный гарнитур ин да бокс» вместился в две плоские коробки с огромным клеймом CHINA сбоку. Спальня стоила двести баксов и на волмарторвом дисплее выглядела просто великолепно. Я скрипя позвонками и потея втащил ее в афонину мансарду и вскрыл  коробки, ожидая чуда. Спальня должна была выскочить из ларца и укомплектоваться, как самобранка.

В коробках оказалась россыпь дощечек из ДСП разных размеров с плохо проклеенной полиролью, разномастные болты и инструкция на дурном английском. Понятным был только надувной матрас со встроенным сервомотором и обмотанный трубками так будто его вынесли из палаты реанимации.  С матрасом я совладал, а вот спальня инда бокс оказалась кошмарным кубик-рубиком из детства. Когда не сложилось в шестой раз и отливающие радугой болты стали вываливаться из расшатанных бесконечной пенетрацией гнезд, я плюнул, разлегся на матрасе взглянул в потресканный потолок афониной мансарды. Задумался: «а хорошая ли это вообще мысль — женитьба?»

Мансарду мне предоставил родной брат Стефана — Афанасий, регент церковного хора и самый настоящий друг. Он не взял платы за первые два месяца в старинном доме 1904 года постройки в бедном райончике. Сдавать дома в наем было фамильным бизнесом, а уж сдавать  членам церкви — сам Бог велел. Не пьют, не курят и пристыдить можно иносказательно — через проповедь господню.

Я купил «спальню в коробке», белье,  рюшечки, занавесочки, ложки, вилки, чашки и тефлоновые кастрюли «Кастрюлежникофф унд хиз бойз, маде ин чина». Раньше я путешествовал налегке — с одним армейском рюкзаком, а вот теперь оседал.
 
Мой план проехать по всей Америке с одним рюкзаком не выстрелил. Я увлекся карьерным ростом уборщика. Чего греха таить — по прибытию в этот рай я был самым обыкновенным колбасником, которые едут в штаты и думают — буду пахать, сбудется американская мечта, куплю машину и дом, а то может и лодку — и стану настоящим американцем. Высоким богатым голубоглазым блондином.

А путешествовать можно и потом — молодая жена багаж не тяжелый и главное — приятный. Ну и да, да — будем откровенны — легализация и пластиковая карта это хорошее приданое, хорошее.

Осталось немного денег — долларов сто пятьдесят - пошел прикупить жратвы и бензику для «бусика» - до зарплаты почти две недели. Зашел в волмартр и обомлел — распродажа!  Компьютер с монитором, клавиатурой и манипулятором типа «мышь» всего сто двадцать восемь долларов. Я тогда не понимал в компьютерах не зги, не видел что этот просто коробка с самым дешевым камнем и минимум оперативки, но она оказалась в тележке еще раньше чем я закончу это вот предложение.

Я решил на остаток долить бензику — можно было спросить в долг у Стефана, но тут все плохо. Стефан хоть и весьма обеспечен и свят, но в долг давать просто напрочь отказывается. Значит деньги строго на бенз. Насчет пожрать — моя красотка каждое утро и так дает мне бутерброды, а что касается ужина — можно ходить в гости к святым членам церкви — давать интервью о планах на будущее. Зато у нас будет не только спальня, но и самый настоящий новенький компьютер!

На следующий день, не выдержав цунами счастья, помчал к невесте на работу в обед и выкрал ее, привез на заднем сидении бусика, так чтобы святые не увидели, что мы встречаемся до свадьбы «без третьего лица».

Спальня ей понравилась, рюшечки тоже, а вот на компьютер она совсем не обратила внимания. Я сразу воспрял, потому что в глубине души боялся, что придется делить компьютер с будущей женой, и она непременно его сломает.  Жена сказала, что хоть что-то должна сделать сама и вспорхнула на подоконник — вывесить волмартровы гардины. «Держи меня, плиз!»

Упрашивать не пришлось — я с удовольствием двумя руками ухватился за самую выдающуюся и доступную часть жены в тот момент.

Мы увлеклись занавесками. Не заметили как под окнами нашего второго этажа прошли святые румыны с целым выводком детей — из соседней, дружественной Стефану «омывающей ноги» молдавской церкви. Главная новость для святых после Воскрешения Христа это кто женился, кто забеременел и кто умер.

Прямо среди бела дня, двое членов церкви занимаются в окне таким вопиющим безобразием, что детишкам пришлось прикрыть глаза сухонькой ладошкой.  Румыны помянули имя господне и ускорили шаг.

Их счастье, что они не видели продолжения — когда я снял невесту с подоконника и понес демонстрировать «спальню в коробке».
Из церкви нас вскоре выперли.

***
Я вернулся домой из бандитского Маями и два года прожил с женой душа в душу, медитативно выращивая помидоры на заднем дворе и приторговывая наворованным с ярмарки товаром.

Уроки грибов стали забываться, и я ловко устроился в фирму человека по фамилии Буцман. Официально это была фирма по переработке электронных отбросов. В самом светлом штате США — Калифорнии крайне суровые законы по поводу переплавки старых телефонов, принтеров, телевизоров и прочей электроники. Товары делаются так чтобы служить лет по десять минимум, но экономику потребления это не совсем устраивает. Экономике надо чтобы мы меняли телевизор и телефон желательно раз в два года. А то и в год. Это и есть прогресс человечества.

Если бы Калифорния не ввела правила по переработке электроники, она вся уже давно была усыпана телесканерами и ксерофаксами. В нашем штатике законы не такие яркие и ловкий Буцман этим пользуется. Он скупает калифорнийский электронный отброс с упорством рыбки лоцмана, пожирающей объедки кашалота.

У Буцмана большой склад где трудятся свежие мигранты, которые еще не открыли в себе способностей к великому американскому бизнесу. Для покорных вновь прибывших искателей счастья в США даже термин есть «just off the boat» - только с парохода.
Хмурые от новых реалий и часовых поясов мигранты, копаются в электронных отбросах с надписями «под пресс» и «на переплавку». Они выискивают для Буцмана жемчуг и золотые самородки. Они ранят щупальца разбитыми стеклами айпадов. Старатели смущенно глотают ланч в перерыв и шепчутся, что когда-то сами станут мусорными крупье.Надобно только поработать над кредитной историей.

Когда я впервые попал туда — думал, что попал в сердце американской мечты. Я тогда электронику разную любил больше всего на свете. Игрушки возвращали в магазины пресыщенные калифорнийцы и большинство из них работало прямо из коробки, вернее из мусорной кучи.Молодые рабыни Буцмана стирали с гаджетов пыль и следы выделенных клиентом жидкостей, а после выставляли в онлайн магазин. Лайк нью. Дисплей модель. Бай ит нау.

Я взялся за дело с обычным энтузиазмом и быстро преуспел. В пендоской мифологии это называется селф-мейд-мэн. Освоив несколько видов самого дорогого товара, я наладил быстрый ремонт и повел правильную ценовую политику. Скажу вам без излишней скромности — на новой работе я всегда чрезвычайно лоялен к хозяевам, пока они открыто не начинают вытирать о меня ноги.

Когда я довел прибыли отдела до сорока тысяч долларов в неделю, Буцман поднял мне зарплату — на пятьдесят копеек в час. Теперь я постиг причины недовольства старых работников фермы Буцмана. Я воспользовался ситуацией с ловкостью политика. Школа краснодонского подполья. Мама меня взрастила на книге про Олега Кошевого. Еще была «Повесть о Зое и Шуре» - про девушку с церковнославянской фамилией - Зою Космодемьянскую. Книги научили меня как работать в тылу врага. Вскоре складской лабаз Буцмана превратился в мой теневой полигон. С двумя партнерами — из отдела айпадов и иксбоксов, мои мак буки превратились в королевские брильянты.

Завербовали миловидную молдаванку из отдела готовой продукции. Теперь мы ремонтировали и чистили товар за счет Буцмана, а вот выставляли уже в свой магазин. Озверели настолько, что иной раз даже отправляли товар клиентам за счет почтовой учетки Буцмана. И за всю эту радостную полную творческого заряда бизнес-деятельность, старина Буцман нам аккуратно начислял зарплату. Мы сильно подрезали его доход, но не убили — товар-то он покупал в буквальном смысле «на вес».

Денег снова стало неприлично много. Ловушка американской экономики в том, что и тратить ты начинаешь гораздо больше. Поэтому больше зарабатывать не имеет смысла. Все равно денег не будет. Деньги будут если во многом себе отказывать. Но, позвольте, позвольте, а нахуя же тогда вовсе работать?

Бизнес моделей вроде моего «Буцмана в Буцмане» со стопроцентной прибылью в США практически не существует. Разве только у драг-дилеров.
Драг-дилеры, собственно и сгубили мое предприятие. Ловушка американской мечты состоит в том, что наркотики — легальные и нелегальные составляют тут неотъемлемую часть экономики и культуры.

Когда молодой работник склада — бывший русский, вывезенный в младеченстве из Ростова чувачок по имени Джексон Чен принес нам с Дробертом порошки — мы их готовно занюхали.

Основой готовности моей вдыхать яды первой категории был целый ряд обстоятельств. Я писал очередной опус под названием «Шустрый». Хотя история была передо мной как скатерть самобранка вот уже почти год я никак не мог свернуть ей шею и подать к столу. Утром до работы писать я еще не умел, а после работы с компами меньше всего снова хотелось таращиться в монитор.
По выходным надо было проводить время с семьей и роман точил меня изнутри как злокачественная выхухоль. Порошки должны были скрасить заключение в складах Буцмана и придать силы писать утром и вечером. Я знал, что это не детский кокаин, а отрава на основе синтетического опиума. Опыты с опиумом у меня были в молодости и я подозревал, что времени у меня не больше месяца — потом придет жесткая подсадка. Беда в том, что фарма все эти годы не стояла на месте. Теперь подсадка происходит на третий раз — а иной раз в штопор ты скатываешься с первого.

В добавок ко всему я заметил, что у меня беременна жена. Считается, что это стресс для женщины, а для мужчины это совсем не стресс. Я видел как волшебно меняется тело жены, потому что это был мой второй ребенок. Сильно угнетал факт, что жена беременность тщательно скрывает. Отчего? Ребенок не мой? Или боится что я захочу его убить? Но разве я давал повод? Самым быстрым решением вопроса была вдохнуть еще порошков. Но тут начинал мучить вопрос — если ребенок мой, то не под порошками ли я его сделал?
С другой стороны под порошками хотелось только одного — еще порошков. Роман я забросил. Зачем ничтожный допамин от пары читательских комментариев, если я этот допамин могу покупать на вес?

Сначала дозы хватало на сутки, потом на двенадцать часов. Спасала ночь — нюхнул отключился — догоняться теперь только утром. Вот когда я стал просыпаться каждые два-три часа — я запаниковал. Больно быстро развивались события. Решил обсудить это с Дробертом — а он сам примчался ко мне в панике. Мы не нашли ничего лучше чем пойти к Буцману, который холил нас и лелеял как призовых скакунов-производителей.

Попросили отпуск за свой счет. Буцман оказался из той категории людей, что не считают опиаты тяжелой болезнью. Так на мегааховой дозе и женой на восьмом месяце — я оказался на улице без копейки денег.
***
Прозвучал очередной зуммер и меня втолкнули в комнатенку с деревянными перегородками. За грязным стеклом стоял пустой стул. Адвоката еще не было. Старинный телефон для коммуникации звучал как ракушка из Алушты. Надо сосредоточиться и придумать стендап, который меня отсюда вытащит. Возможно жена простит меня в очередной раз.

Нет.Не хочу жену. Лучше я угоню ее машину отчалю в теплые края. По любасу выходить отсюда надо поскорей. Надоело. Я уже сидел по этой делюге. И меня даже судили за нее однажды. А что касается моей остальной деятельности — так не судите и не судимы будите. Не пойман — не вор.


Рецензии
Привет!

Давно что-то не встречал в анонсах.
Я тоже внимательно слежу.

Смысл /Калашникофф - со свиным рылом в калашный ряд/ в контексте главы не распознаётся.
Если к событиям в Майами девиз как-то привязан, то потом в конце повествования самого калаша физически уже нет ... ?!

Больше нравится органичное: «just off the boat».

Успехов!
.по

Виктор По   17.11.2018 17:45     Заявить о нарушении
С нами Аллах и два пулемета. Спасибо вам Виктор - мои все аннонсы в основном на ютубе - я теперь все комиксы делаю

Винсент Килпастор   17.11.2018 18:50   Заявить о нарушении
Как же, бываю.
Там пора предлагать рекламные места.

Виктор По   17.11.2018 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.