Климушка. 20 глава

     Несколько секунд, Клим стоял в оцепенении. Потом посторонился, пропуская отца и девушку в комнату, недоумевая, почему и её, такую не похожую на ту Юлю, которая так его раздражала, такую нежную, хрупкую и красивую, тоже зовут Юля.
     - Может сначала чайку попьём а, Клим? Угостим нашу очаровательную гостью бабушкиными вареньем и булочками, - видя, что девочка, кажется, произвела на его сына впечатление, сказал Георгий, хитро улыбнувшись.
     - Спасибо. Я с удовольствием. Только на стол буду готовить я. Ой, я такая сладкоежка, просто ужас, - ворковала Юля, улыбаясь и кокетливо посматривая на смущённого неожиданным появлением девушки Клима.
     - Ну что ж, мы не против, правда, Клим? - спросил Георгий, легонько толкнув сына в бок.
     Клим перевёл растерянный взгляд на отца.
     - А... да, я только покажу, что и где лежит, - ответил Клим, проходя на кухню.
     Юля прошла следом, а Георгий задержался, чтобы оставить их одних. Клим, поглядывая на Юлю, развернул булочки и поставил на стол. Следом взял вазочку с вареньем, которая стояла на столе и передвинул на середину.
     - Я чайник поставлю. Включи газ, пожалуйста, - попросила Юля, своим нежным, певучим голоском.
     Клим сделал, как она просила. Потом позвал отца. Оставаться наедине с Юлей, ему было неловко. В душе ругая себя за смущение, за то, что, кажется, девушка ему очень понравилась, и эту мысль парень пытался отогнать от себя, Клим пригласил её сесть за стол.
     - Ну? Познакомились? Вот, Юленька, это мой сын, Клим. Кажется, будущий боксёр, - сказал Георгий, сев напротив сына.
     - Необычное у тебя имя. Красивое и редкое, - посмотрев Климу в глаза, от чего у того дрожь прошла по телу, сказала Юля.
     Георгий сам заварил чай и разлил по чашкам. Горячий напиток разливался по телу Клима, парень, наконец взяв себя в руки, посмотрел на Юлю и улыбнулся. Его взгляд упал на её руки и он заметил, какие они у неё изящные и ухоженные.
     - Для своих юных лет, девочка вроде не промах. Красивая и уверенная в себе. И совсем не похожа на ту, что свела из-за меня счёты с жизнью, - быстро промелькнуло в голове парня.
     А то, что Юля утонула из-за него, он не сомневался и это его, конечно, угнетало, но Клим оправдывал себя тем, что не обнадёживал её обещаниями и довольно грубо и прямо сказал ей, что она ему совсем не нравится.
     - А то, что она решила именно так, это уже её дело, - почему-то подумал Клим.
     - Значит ты серьёзно занимаешься боксом? Здорово. А можно будет посмотреть, как ты боксируешь? - с удовольствием смакуя вкус сдобных булочек, спросила Юля.
     - Насколько серьёзно, я пока не думал. А тренировки начнутся в конце августа. Не раздумаешь - я тебе скажу заранее, - ответил Клим.
     - Сколько же тебе лет, Клим? - вдруг спросила Юля.
     От неожиданности вопроса, Клим поперхнулся чаем и закашлялся. Потом посмотрел на девушку, которая тут же встав с места, стала хлопать ладошкой по его спине. Клим ощущал её прикосновения, ему стало неловко и он резко поднялся из-за стола.
     - Сколько есть, все мои. Тебе зачем? - спросил он, стараясь быть спокойным.
     - Просто так спросила, нельзя? - удивилась Юля.
     Георгий, улыбаясь, смотрел на них.
     - Хм... кажется, Клим не хочет говорить о своём возрасте... эх, юность, - подумал он, вспоминая себя в далёкой молодости.
     А Клим злился и на себя, и на отца, что тот заговорил о боксе и больше всего злился на Юлю, за то, что она ему очень понравилась.
     - Ему в сентябре исполнится шестнадцать, - улыбнувшись, тихо сказал Георгий, посмотрев на девушку.
     Клим мимолётно взглянул на отца и быстро вышел из кухни.
     - Надо же... а выглядит он намного старше. Мне в мае исполнилось семнадцать лет, - задумчиво произнесла Юля.
     - Ну что? Поели, пора и заниматься. Биология, химия и анатомия - науки точные и серьёзные. Пошли в мой кабинет, - сказал Георгий, поднимаясь из-за стола.
     Юля встала следом.
     - Я со стола уберу и чашки сполосну. Я быстро, - сказала она, принимаясь за дело.
     - Ладно, убери. Придёшь сама, я буду у себя в кабинете, - пожав плечами, ответил Георгий.
     Клим, чуть приоткрыв дверь своей комнаты, подсматривал за Юлей. А она, бросив взгляд в его сторону, заметила его и специально напевая мелодию, вытерла со стола, вымыла чашки и завернула оставшиеся булочки в пакет. Потом демонстративно дёрнула красивой головкой, убирая со лба пряди непослушных кудряшек и прошла в кабинет Георгия. Клим быстро закрыл свою дверь и нахмурившись, лёг на кровать. Устав думать, парень закрыл глаза и задремал.      
     Георгий и Юля занимались ровно два часа. Клим не услышал, как девушка ушла, он проснулся уже под вечер.
     - Уже закончили заниматься? - спросил Клим отца, сладко потягиваясь.
     - Давно закончили. Юля ушла, мы же договорились, что будем отводить на занятия только два часа. А она смышлёная, такая поступит, - сказал Георгий.
     - Я пойду погуляю. Давно не выходил, - сказал Клим, надевая кроссовки.
     - Только недолго, чтобы я не волновался, - попросил Георгий.
     - Не маленький. Чё за меня волноваться? - пробормотал Клим, выходя за дверь.
     Клим вышел на улицу и побрёл к остановке. Парень едва запрыгнул в подошедший автобус, даже не посмотрев на номер. Казалось, ему было всё равно, куда ехать. Он думал о Юле.
     - Может надо было её в кино пригласить... или на дискотеку... подумаешь, цаца. Но хороша, чёрт... очень хороша, - думал Клим, посматривая через окно автобуса на людные улицы, мелькавшие по пути.
     Вдруг Клим увидел, что доехал почти до дома Ларисы. Он машинально вышел на остановке и пошёл к знакомому дому.
     - Интересно, она дома? Наверное, прогонит меня, после того, что произошло, - прошептал Клим, поднимаясь по ступеням.
     Он понимал, что идти к ней не следует, но ноги сами несли его. Он жутко хотел её увидеть, а что там дальше будет, он не думал.
     Позвонив в дверь, Клим подождал, когда дверь откроется. И она открылась. На пороге стояла Лариса, молодая женщина держала в руке полупустую бутылку вина, она стояла в очень коротком халатике, соблазнительно оголив верх груди. Увидев Клима, Лариса с удивлением посмотрела на него, но почему-то ничего не сказав, прошла обратно в комнату, не закрыв перед Климом дверь. Клим прошёл следом за ней и сам захлопнул дверь.
     - Кажется, мальчик соскучился по женским ласкам, а? - облизывая губы от вина, кокетничая, произнесла Лариса.
     - Думал, ты меня выгонишь... просто увидеть тебя захотел, - ответил Клим и подойдя к Ларисе, обнял её.
     - Увидеть или просто захотел меня, а? А ещё недавно, ты хотел меня задушить. Я помнююю... - полупьяным голосом, пропела Лариса, обнимая Клима за шею, держа в руке бутылку вина, из которой красная жидкость полилась по спине Клима, стекая по рубашке на пол.
     - Ты сама знаешь. Да, хотел... но не задушил же, - целуя женщину в шею, тихо ответил Клим.
     - Ты мой сладенький... пойдём в спальню. Или нет, лучше прямо здесь, на полу, - отбросив бутылку в сторону и повалив парня на ковёр, расстёгивая пуговицы на его рубашке, целуя Клима в губы, сладко говорила Лариса.
     Клим молчал, наверное, ему было хорошо, но когда он поднялся с пола и стал одеваться, он посмотрел на обнажённое тело Ларисы, которая лежала на ковре и уже спала, ему вдруг стало противно. Быстро одевшись, он выбежал из её квартиры. Ему казалось, что он задыхается и захлопнув дверь, парень помчался вниз. На улице, он вдохнул свежего воздуха, которого так не хватало в квартире Ларисы. Он стал сам себе противен. Хотелось скорее доехать до дома и встать под душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь и особенно запах, нежный и сладкий аромат духов Ларисы и её уже увядающего тела.
     - Вот дурак! И зачем мне это понадобилось... - шептал сам себе Клим.
     Но от воспоминаний, как умело ласкала его Лариса, по телу прошла истома. Приехав домой, на ходу раздеваясь, он зашёл в ванную и включив воду, встал под струю.
     - Клим? С тобой всё в порядке? - услышал он стук в дверь и встревоженный голос отца.
     - Да, пап, всё нормально. Я сейчас, - громко ответил Клим.
     Он ещё долго стоял по душем, потом вылез из ванны и посмотрел на себя в зеркало. Молодое, крепкое тело парня, блестело от капелек воды.
     - Никогда больше не пойду к ней. И не нужно было идти. Чёрт... - пробормотал Клим, оборачиваясь большим полотенцем.
     Георгий, наверное, догадывался, что его сын уже не мальчик и вовсе не девственник. И то, что придя с улицы, тот сразу прошёл в душ, его насторожило. Но мужчина и представить себе не мог, что для таких утех, Клим пойдёт к Ларисе, которую, как ему казалось, Клим должен был ненавидеть. Только спрашивать сына о чём бы то ни было, Георгий, конечно, не стал.
     - Дело молодое, конечно... вот засранец, - лишь шёпотом произнёс Георгий и улыбнулся.
     Сам Георгий, после смерти Варвары, даже в мыслях не представлял себе, что может провести ночь с какой-то женщиной. Хотя, что греха таить, природа  требовала своё и Георгий не был исключением. Тем более, в институте вместе с ним работали и одинокие женщины, и даже замужние, которые были не прочь с ним пофлиртовать. А он мужчина и ещё довольно молодой, поэтому иногда и он отвечал на этот флирт, хотя серьёзных отношений пока не заводил.
     Клим жутко проголодался и молча прошёл на кухню, даже не одеваясь, а обернувшись полотенцем. К своему удовольствию, Клим увидел, что папа пожарил картошку с тушёнкой и стоя у плиты, взял вилку и быстро поел прямо из сковороды.
     - Что же ты стоя ешь? Оденься, сядь и поешь нормально, как человек, - сказал Георгий, легонько дав сыну подзатыльник.
     - Да я уже наелся. Спасибо, очень вкусно, - ответил Клим, накрывая сковороду крышкой.
     Георгий, ничего не сказав, зашёл в зал и сел у телевизора, который, видимо, он весь день и не выключал. Клим прошёл в свою комнату и сбросив полотенце, надел чистые трусы.
     - Пап? А... это... Юля завтра опять к нам придёт? - войдя прямо в трусах в зал, спросил Клим.
     - Да, конечно. Договорились, что она будет приходить каждый день к одиннадцати часам утра, - ответил Георгий.
     - Да... конечно... вот ведь внезапно вторглась в мою жизнь, - подумал Клим и ничего не ответив, сел рядом с отцом на диван.
     - Куда ходил? Весело было? В кино, что ли, был? - вдруг спросил Георгий.
     Спросил он это просто так, чтобы поддержать разговор, но Климу показалось, что отец догадался о том, где он был этим вечером и главное, с кем.
     - Нет, не в кино. А что? - с волнением спросил Клим, от чего и голос его казался охрипшим.
     - Да нет, ничего, просто так спросил, - ответил Георгий, почувствовав, как напрягся Клим.
     - Я спать. Устал, - коротко сказал Клим, не смея смотреть на отца и быстро встав, вышел.
     Лёжа в постели, Клим вдруг подумал, что с Ларисой, он забыл про Юлю.      
Представив себе её милое личико, он улыбнулся.
     - Вот ведь как бывает... две такие разные, одну я ненавижу, другая... - засыпая, прошептал Клим.
     Утром, Клим проснулся пораньше, видимо ему хотелось встретить Юлю бодрым и подтянутым. Выйдя в трусах на балкон, он немного размялся, делая незамысловатые упражнения, потом прошёл в душ.
     - Пап? Иди завтракать, - позвал он отца, приготовив на стол масло, творог, сметану, сыр и колбасу.
     - Спасибо, Клим. Мне кофе, как всегда, - попросил Георгий и сел за стол с газетой в руках, за что его часто ругала Варвара.
     Клим немного нервничал и волновался, в ожидании Юли. Про Ларису он и  думать забыл. Когда ровно в одиннадцать в дверь позвонили, Клим, неожиданно для себя, вскочил с места и побежал открывать.
     - Привет! Можно? - с очаровательной улыбкой на устах, спросила Юля.


Рецензии