Про сигареты

Про сигареты, не очень Смешное.
Брала у подруги ноут во временное пользование, теперь возвращаю, к нему прилагаю мармеладных мишек для неё, стою у кассы с парой таких пакетиков ; передо мной мужчина берет Винстон, сквозь музыку в наушниках слышу:

"Мужчина, Винстона нет, есть парламент, берете?"

- "вот вы пачку положили, на ней крупно написано: Винстон!))"

...я становлюсь 3-м в диалоге, озвучиваю то, что вижу:- "На пачке крупнее всего написано: ИНСУЛЬТ...и картинка там меня пугает!" Все улыбнулись, он расплатился и ушёл...
Я беру своих подарочных мишек и мятный орбит, а на прилавке для следующего покупателя лежит желтая пачка ...;я слегка хихикаю, меня поддерживает улыбкой продавщица)) прощаюсь с продавцом и выхожу из Бристоли. На этот раз на пачке был ...нормальный такой мужской торс, но надпись была категорична: Импотенция.


Рецензии