Всемирный Союз Доброты... 003...

___________________________________…№003…
- Зачем ты это сделал? – послышался голос из темноты.
___Комната три на пять метров, голые стены, холод от камня, и звук, отражающийся от стен и бьющий со всех сторон. С потолка на проводе свисала одинокая лампочка накаливания, в правом углу лежал матрас, слева от него дверь, окон не было. Коробка с одним выходом и без поступления какого-либо света, кроме одинокой лампочки.
- Что сделал? Кто я?
- Рояс, зачем ты убил меня? – громко спросил женский голос.
___Лампочка с оглушительным хлопком разорвалась, и в воздухе стал значимо чувствоваться вкус железа. Темно… И в этом опустошительном мраке мужчина почувствовал, что его голые пальцы и ступни ног стремительно охватывает приближающаяся жидкость. Нет, не вода, она была вязкая, словно машинное масло, и источала резкий запах.
- Я не убивал вас… – тихо прошептал номер.
___Женский смех раздался по всему помещению, и одинокий мужчина, находившийся в темноте, упал на пол. Жидкость попала на руки, на лицо, на всё тело и на язык. Резко зажегся свет, это была кровь... Рояс находился в комнате постепенно заполнявшейся тёплой кровью. Он встал на колени, поднял ладони и посмотрел на них, на сгустки крови, которые не совсем походили на жидкость, скорее на желе или на пюре. Его подбородок затрясся, глаза широко раскрылись, ужас и паника напали на него.
- Рояс! – громко сказала женщина, и мужчина поднял глаза.
___Перед ним стояла стройная девушка, среднего роста с очень короткой стрижкой, накрашенными в ярко-красный цвет губами, карими глазами и тёмными волосами, в белом платье. Она смотрела на него, и сердце Нита билось сильнее, то ли от страха, то ли от других смешанных непонятых чувств.
- Я не злюсь на тебя, я по-прежнему люблю тебя… – очень тихо прошептала она.
___________________________________***
___Рояс резко открыл глаза и дёрнулся всем телом.
- Тихо, друг мой, тихо – проговорил кто-то.
___Рояс мотал головой и с бешенным взглядом пытался уловить, где находится.
- Да успокойся ты! – крикнул на него мужчина лет шестидесяти в джинсах и кожаной куртке. Его морщинистое лицо и говорящие скулы вздулись, а добрые тёмно-зелёные глаза внимательно рассматривали незнакомца и магическим образом успокаивали его.
- Кто вы? – испуганно вырвалось из Нита.
- Я – друг. Успокойтесь, теперь всё будет хорошо.
- Где я? – продолжал Нит.
- Как вам сказать, пусть будет, что в штабе сопротивления – улыбнулся незнакомец.
___Номер начал, не спеша, обдуманно осматривать помещение. Он был в старой, гниющей каюте какого-то довоенного корабля. Всё ему было в новинку, он никогда не видел подобных построек и не мог понять, где находится. Лежал на невероятной, как ему казалось, железной конструкции.
- Что со мной… Случилось? – успел спросить он, перед тем, как открылся люк-дверь, и в помещение зашли номера с оружием. Группа из пяти номеров, три мужчины и две девушки. Расписные, в ярких одеждах, военных штанах, кроссовках и с автоматами в руках.
___В центре стоял высокий шатен с короткой стрижкой, со светло-зелёными глазами лет тридцати – тридцати пяти. Справа от него невысокая девушка со светлыми волосами, убранными сзади в хвост, в солнцезащитных очках жевавшая жвачку. Рядом с ней был кудрявый рыжий мужчина с причёской средней длины. Слева от высокого шатена стоял статный, серьёзный мужчина, сразу можно было сказать, что военный, с очень короткой стрижкой и невозмутимым лицом, а рядом с ним, то есть самая крайняя слева от высокого шатена маленькая ростом молоденькая девушка с очень длинными тёмными волосами и большими тёмно-карими глазами.
- Док, наш гость оклемался? – спросил высокий шатен, стоявший посередине этой элитной дружины.
- Да, Чейз, но до сих пор пребывает в неведенье, из-за этого может не понимать происходящее. Посттравматический синдром – ответил номер, осматривающий Рояса.
- Как тебя зовут? – теперь номер, стоявший посередине, обратился к лежащему Ниту.
- Рояс… Рояс Нит, номер 48361.
- Можешь это забыть – улыбнулась девушка в чёрных очках и жевавшая жвачку.
- Почему? Вы из ООСБ? Меня сотрут? – быстро расспрашивал озадаченный, напуганный Нит.
- Тебя сотрут, только не из жизни, а из памяти остальных. Ты теперь не преданный В.С.Д. добропорядочный номер, а свободный человек – улыбнулся мужчина посередине.
- Я его знаю – вставил своё слово рыжий кудрявый мужчина лет тридцати. Он подошёл к своеобразной постели больного – Здравствуй, Рояс.
- Ты кто? – спросил Нит. Незнакомец посмотрел на него, закинул автомат на плечо и с правой руки хорошо двинул лежащему в область носа.
- Ты спятил, у него и так в голове бардак? – оттаскивая напавшего крикнул главный.
- Это из-за него Холи убили! Он её муж! – кричал разозлённый мужчина.
- Успокойся, сам знаешь из-за чего там за стеной не люди, а номера живут и решения принимают другие! Без этой дряни он совершенно другой!
- Я – другой? – удивился Нит, крепко держась за разбитый нос из которого текла кровь.
- Все мы – другие! – грозно огрызнулся главный, сдерживая разгоряченного мужчину.
___Доктор что-то быстро вколол Роясу, и тот, опрокинувшись назад, потерял сознание.
___________________________________***
___________“СРОЧНО! Гурдсу Крену!
____________Тело номера 48361 РоясНит
____________Не найдено! Двухдневный поиск
____________Результата не дал!
____________Возможно он остался жив!”
- Увеличить дозу РВ, для предотвращения подобных инцидентов! – сказала загадочная фигура, находясь в тени.
- Стоит подумать над тем, чтобы отвлечь номеров. Нужно создать для них новую угрозу и направить их неизрасходованную сексуальную энергию в новое русло ненависти – проговорил мужчина лет пятидесяти в деловом костюме, с галстуком.
- Хорошее предложение! Но зачем придумывать нового врага, если можно использовать существующего?! – голос сотрясал пространство вокруг мужчины в костюме.
- Вы как всегда правы. Ненависть отвлечёт их от повседневной рутины и невозможности свободного мышления и развития. Они будут думать о том, о чём нам надо, по-прежнему с усердием работать и ненавидеть того, кого мы им скажем – раскланивался собеседник перед человек скрывавшем свою внешность.
- Именно. Перенаправление всегда играло на нашей стороне. Всем службам освещения подготовить материал к утреннему выпуску!
_____________________________Телекомпания 67 МТ.
_______________________________Срочный выпуск.
___“Наш мир – мир добра и уюта! Страшная угроза нависла над ним. Эта угроза – другие! Наши номера, работающие в поте лица для процветания великого В.С.Д.! Способные отдавать последние силы за станками во блага и во имя мира! Над ними нависла страшная угроза! Эта угроза – другие! До этого их влияние не было столь велико над добропорядочными номерами, но сегодня… Сейчас! Всё изменилось! Шпионы других разоблачаются во всех отраслях нашего производства! Другие почувствовали, что мы слабеем!
___Тому подтверждение – последние события. Нападения шпионов других Ланса и Герды на патруль службы ООСБ! Смерть и подрыв веры в ВЕЛИКОГО Гурдса Крена – вот, что им нужно! Их секреты раскрыты: Ланс и Герда намеревались совершить террористический акт в транспортном средстве! Они хотели убить мирных номеров, направляющихся на работу, чтобы выполнять нормы и нести добро своей стране! Но это было только начало…
___Недавний расстрел других в Саду Безопасности расставил всё на свои места! Лидер других умело скрывался среди наших номеров, но его раскрыли. Вы все его знаете… Как вы не могли распознать в нём ложь?! Это он – кровопийца, виновник в смерти ваших детей и в саботаже важных правительственных объектов. Номер, хотя для подобной мрази лучше подойдёт “недономер” 48361 РОЯС НИТ! Он жил среди нас и успел многим навязать свои принципы! Он – убийца, обманщик, ПРЕДАТЕЛЬ!
___Он очень опасен и хитёр! ООСБ – Служба, созданная для вашей безопасности, сумела вычислить его! Распознать волка в овечьей шкуре, но не сумела его задержать! Оказав сопротивление, Рояс Нит смог убить пятнадцать сотрудников ООСБ, взорвать вертолёт и сбежать!! Стоит добавить, что во время операции по его захвату погибло пять сотрудников ДАБ! Рояс Нит – жесток и опасен!
___Вот тот недономер, который отравляет вам жизнь, недономер, который хочет разрушить всё, что строилось долгими столетиями! Он хочет погубить вашу мечту!
____________СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЮ!
____________СМЕРТЬ ДРУГИМ!
____________ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ОТДАВШИМ
____________СВОИ ЖИЗНИ В БОРЬБЕ СО ЗЛОМ
____________СОТРУДНИКАМ ООСБ И ДАБ!!
____________СЛАВА ГУРДСУ КРЕНУ, нашему
____________СПАСИТЕЛЮ! Нашему ГЕРОЮ!
____________СПАСЁМ НАШ МИР!
____________ВО ИМЯ В.С.Д.!”
___________________________________***
___Нит пришёл в себя. Возле его кровати сидел человек, возглавлявший пятёрку, которая не сильно понравилась Роясу во время прошлого визита.
- Оклемался?
- Да.
- Тебя зовут Рояс Нит, я правильно понял?
- Да.
- Меня зовут Чейз Вонг. Я стараюсь следить за остатками разумного человечества.
- За другими? – спросил Рояс.
- Да, если тебе пока легче понимать это так, то да. Тебе нужно понять одно, мы не желаем никому смерти, просто хотим справедливости.
- О какой справедливости идёт речь?
- Я думаю ты понимаешь, о чём я говорю.
- Почему ты так думаешь? – удивился Нит.
- Мы недавно видели тебя по приёмнику. Ты – тот самый репортёр, журналист, который присутствовал в Саду Безопасности, когда убивали наших друзей и сразу после этого ты оказался в реке, которая окружает непреступную крепость под названием В.С.Д. Почему ты сбежал?
- Я начал что-то чувствовать, о чём-то думать…
- Из-за чего? – очень проявил интерес к этой беседе Чейз.
- Я не знаю…
- Погоди, давай по порядку. Когда ты почувствовал, что меняешься? – спросил Вонг – что предшествовало этому?
- Я не помню подробностей, у меня сильно болит голова.
- Понимаю, сколько ты не принимал РВ?
- Я не знаю.
- Скоро будет легче. Верь мне. А справедливость, о которой ты спрашивал… Я думаю, последний выпуск с 67 МТ тебя повеселит.
- Я там работаю… – встрепенулся Рояс.
- Работал. Ты оказывается наш лидер – улыбнулся Вонг и передал приёмник Ниту. Это была маленькая, но тяжеленькая квадратная коробочка с экраном 14 на 7 см. После этого Чейз ушёл.
___Посмотрев репортаж, Рояс засмеялся, у него началась истерика. “Это всё неправда! Это очередная ложь! Идиотизм… идиотизм!”. Он не понимал, что будет дальше. Зачем он отказался от приёма РВ и поставил себя под такой удар, теперь каждый живущий в В.С.Д. номер будет желать ему смерти. Всё перевернулось с ног на голову. Теперь у него не было ни дома, ни чего.
___________________________________***
___Вечером Нит лежал в своей постели, он пока никуда не осмеливался выходить, его пугала неизвестность и, до сих пор, он думал, что это провокации или какая –то особая игра ООСБ. Думал, что когда выйдет – его сотрут. Сразу и незамедлительно… Но вдруг он услышал, что – то громкое, похожее на музыку, но слишком грязное, нежели привычная для его уха музыка. Любопытство заставило встать с кровати и подойти к двери – люку. Рояс взялся за круг и попробовал покрутить его в одну и в другую сторону, пришлось приложить усилие, но замок в конечном итоге поддался. Услышав щелчок, Нит потянул железную конструкцию на себя, и дверь открылась. Шум вошёл в комнату с огромной силой, агрессивная музыка с женскими криками и хоровым на заднем фоне мужским скандированием. Его тело затрясло от страха, но при всём этом Рояс поймал ритм. Он не мог понять, что с ним происходит: тело тряслось и качалось вперёд – назад, вниз – вверх. Рояс вышел и медленно направился на шум. Разрушенные стены, дыры в оболочке корабля, через которые видно было песок, закат и пустоту. В музыке на секунду произошла остановка, а потом резкий эмоциональный взрыв, в это время впереди появился Вонг и Нит от испуга дёрнулся и упал ниц.
- Друг мой, чего так не решительно? – спросил Вонг.
- Мне… мне… страшно… - медленно и неуверенно объяснил Нит.
- Чего ты боишься? – спросил Вонг, наклонившись к Ниту и положив руку на его плечо.
- Что это за шум? – пригнувшись и вжавшись, прошептал Рояс.
- А, это… Не парься – это просто музыка, ты что музыку никогда не слышал? – улыбнулся Чейз.
- Слышал, но не такую. Наша музыка мягкая и спокойная, бывает тревожная и патриотичная, сухая и нежная, а это…– промямлил Нит.
- Это пост-хардкор – жанр прошлого мира. Жанр мёртвого мира – пояснил Чейз.
- Прошлого мира? Был кто-то до нас? – удивился Рояс.
- Ты удивишься, друг мой, но большинство того, что ты знал – это ложь, навязанная Гурдсом Креном и его тупыми организациями наподобие ССКР. Нас всё время обманывали, говорили так, как им нужно. Теперь мы никому не подчиняемся и живём сами по себе, поэтому исследуем доступные территории и находим много интересного. Пойдём со мной, не бойся, я познакомлю тебя с другими.
- Ты держишь меня за плечо – сказал в пустоту Рояс.
- И что? – засмеялся Чейз.
- ССКР…
- Забудь про этот бред! Теперь ты свободен, и нет никаких ССКР, ООСБ и Крена – гнилого полена! Пойдём – улыбаясь сказал Вонг и за руку поднял Рояса.
___Они шли навстречу шуму и крикам свободных людей, как говорил Чейз Вонг. Значит, всё – таки есть мир за пределами В.С.Д. Есть другие, и есть война – думал Рояс Нит и, всё равно, через страх шагал за своим проводником. Боятся нечего, самое страшное уже позади, он сбежал из ада, где нет людей, есть только номера. Где нельзя держать друг друга за руку и говорить то, что хочется. Нельзя слушать музыку и смеяться. Где не должно быть эмоций, кроме ненависти, и нужно всю жизнь работать.
___Нит и Вонг зашли в комнату, люди в ней совершали какие – то непонятные движения, они прыгали и крутились под эту громкую, оглушительную, агрессивную смесь неведомых музыкальных инструментов, держали друг друга, как хотели и даже позволяли себе целоваться. Нит рассматривал их и удивлялся. Он видел в их руках бокалы и что-то, смутно напоминавшее сигареты, в помещении было ужасно накурено и резко пахло.
- А что они пьют? – спросил Рояс.
- Что в В.С.Д. и алкоголя нет? – удивился Чейз.
- Есть. Есть порошковое вино и портвейн, иногда по праздникам делают виски.
- Ну вот, это чем-то похоже на виски – ответил Вонг – есть водка, ром, джин, вино у нас тоже имеется. Друзья! – крикнул он толпе – налейте нашему новому приятелю вина.
- Да я ему лучше ещё раз в табло дам – крикнул кудрявый мужчина, подходивший в этот момент к Роясу.
- Маркус, успокойся – сказал Чейз.
- Нет! Стоп! – закричал Рояс – Маркус… Человек из моего сна. Ты знаешь меня? Знаешь, что произошло? Почему ты меня ненавидишь? – Нит вспомнил человека, с которым в своём сне разговаривал на лестничной клетке.
- Шутишь? Мы не виделись всего четыре дня! Скотина! – человек не был склонен к душевной беседе.
- Я не помню тебя. Честно – сказал ошарашенный заявлением Нит.
- Маркус, погоди, вдруг он говорит правду? – встрял Чейз. Маркус видел, что Рояс его не обманывает. Он безусловно удивился этому и ярость в нём сменилась на интерес. Почему Нит не помнит события четырёхдневной давности?
- Пойдём сядем – спокойно произнёс Вонг. Маркус кивнул в знак согласия, и троица приземлилась на свободный диван.
___К ним подошла невысокая девушка со светлыми волосами, убранными сзади в хвост, это она была в тёмных очках и с жвачкой.
- Держи, найдёныш – сказала она и дала бутылку и бокал Роясу.
- Спасибо – ответил он. Девушка ему улыбнулась и ушла, Вонг, заметив это, тоже улыбнулся.
- Почему найдёныш? – спросил Нит у Чейза.
___Маркус и Чейз переглянулись.
- Позавчера мы услышали стрельбу и взрывы со стороны В.С.Д., если точнее, с восточных ворот, недалеко там патрулировал наш отряд, старшим которого является Диана, та самая девушка, она тебе бутылку дала – говорил Чейз.
- Девушка – главный в отряде? – удивился Нит.
- Она – первоклассный боец, и не раз спасала свою группу – пояснял Вонг.
- Сколько бойцов с ней уходят, обязательно все возвращаются – встрял Маркус – за моё недолгое пребывание здесь, я понял, что она действительно одна из лучших в своём деле.
- Спасибо за пояснения Маркус, но я продолжу. Так вот, группа Дианы быстро направилась к краю реки и увидела такую картину: один псих сиганул приблизительно метров с тридцати в реку. Очень эффектно на фоне улетающего вертолёта и искр от пуль. Этим психом был ты.
- Это, с горем пополам, я помню, я был измучен и практически сразу войдя в воду потерял сознание.
- Диана сразу группу поднимать не стала, подождала пока вертолёт улетит и стабилизируется обстановка, а потом вылавливала тебя в полукилометре по руслу реки. Ты, да, был бес сознания. Они тебя сюда и притащили на своих спинах.
- Значит, они спасли меня? – спросил Нит.
- Они принесли, а потом Док мучился с тобой, ты двое суток без сознания провалялся, мы уж думали, что отъедешь в мир иной – улыбнулся Чейз.
- Куда отъеду? – удивился Рояс.
- На тему религии В.С.Д. мозг не промывает?
- Что такое религия?
- Понятно. Просто, когда я убегал, была религия. Всё меняется, они оставляют то, что нужно им.
- Ладно – встрял Маркус – давай попробуем понять, что ты помнишь?
- Давай – отозвался Нит на предложение.
- Последний раз мы с тобой разговаривали в нашем подъезде, на лестничной клетке четыре с половиной дня назад – медленно проговорил Маркус.
- Не помню.
- Да, как ты не помнишь! Я жил в квартире №7, а ты этажом выше в 11-ой. Мы стояли на лестнице и говорили о том…
- Подожди. Ты жил в 7-ой квартире? – удивился Нит, нет он не вспоминал, а пытался выстроить цепочку из существующих воспоминаний.
- Да.
- В день, когда вышли мои последние репортажи, я направлялся на работу и насторожился: в подъезде, возле 7-ой квартиры увидел сотрудников ООСБ в форме и с автоматами, они сказали, что – то про возможное присутствие других.
- До этого дня ты что-нибудь помнишь? – поинтересовался Чейз.
- Нет – тяжело вздохнул Нит и опустил голову, потом налил в бокал вино и начал пить. После первого же глотка он воскликнул – Это – не вино! Это, что – то безумно вкусное и приятное.
- Это – вино! Настоящее, а не из порошка – улыбнулся Чейз – Маркус, возможно ему дали двойную дозу РВ, чтобы подавить воспоминания, может, ещё чем-то мозги промыли. Они это умеют.
- Возможно – Маркус уже тоже ничего не понимал.
- Я видел то, о чём ты говорил…видел во сне – сказал Рояс, допив свой бокал.
- Что ты ещё видел? – зацепившись за его слова начал крутить Вонг.
- Я помню мы говорили о моей… моей… жене – остановился Нит.
- Да, Рояс, ты помнишь, что произошло с Холи? – спросил Маркус.
- Ты мне говорил, что я её сдал в ООСБ… Ты говорил, что… это было несколько дней назад… Ещё мне снилась женщина… Среднего роста с очень короткой стрижкой, карими глазами и тёмными волосами… Она говорила со мной… Но я не помню кто она – Рояс снова опустил голову и закрыл глаза.
___Его темноту разрезал голос Маркуса: “Тебе снилась Холи… Ты сдал её в ООСБ”
- Когда это было? – спросил Нит у Маркуса. Внутри Маркуса всё закипало, огонь в нём искал выход наружу, он хотел ударить Рояса, но понимал, что тот ничего не помнит и чем-то напоминает ему несознательного ребёнка, допустившего ошибку, которая, к сожалению, привела к гибели человека.
- Ты донёс на неё чуть больше недели назад! Неделю назад её стёрли! Из-за этого я разозлился и начал планировать побег…
- Почему?
- Мне не хотелось жить… она была всем для меня.
- Ты любил мою жену?
- Да, Рояс! Я любил твою жену и проклинал тебя! Злился, что на распределителе она досталась тебе, конечно, ведь мы не можем быть с теми, с кем хотим быть, грёбанное ССКР и Гурдс Крен с ними! Я знал и любил её с детства, а она полюбила тебя… Рояс, она ведь полюбила тебя, по-настоящему – проговорил, начав со злостью и закончив печалью, Маркус.
- Я точно помню, что она умерла шесть лет назад – громко объявил Нит.
- Ублюдок, она неделю назад умерла, из-за тебя! – закричал Маркус.
- Успокоились! – повысил голос Чейз.
- Мне надо покурить – сказал Маркус и, быстро встав с дивана, ушёл.
- Я убил свою жену? – опустошенно пробормотал Нит.
- Ты был в состоянии изменённого сознания. С помощью РВ номерам в В.С.Д. промывают мозги. Не вини себя, ты делал так, как думал на тот момент, что правильно. В В.С.Д. мужья сдают жён, жёны сдают мужей, дети сдают родителей, только вот родители никогда не сдавали детей. Есть что-то в номерах, что-то, что по-прежнему сохраняет в них человечность, несмотря на психотропное вещество, которое парализует мозг, поэтому необходимо в мельчайших подробностях вспомнить, что помогло тебе начать чувствовать. Понимаешь?
- Да, но я не помню.
- Вспомнишь, без приёма РВ, рано или поздно твой мозг и мозговая деятельность восстановятся.
___Нит смотрел на Маркуса и ещё пару человек, которые что – то курили, а потом облокотившись на стену, сидели и смотрели в пустоту, иногда смеялись.
- Вонг, а что они курят?
- Дурь какую-то, нашли на последнем выезде на юг. Хочешь?
- А что чувствуется?
- Это правильный вопрос, можно вот это съесть – он указал, на какие – то растения, стоявшие на столе в банке – и чувства обострятся, рекомендую перед сексом…
- Перед чем? – удивился Нит.
- А точно, перед неразрешённым, несанкционированным контактом между мужчиной и женщиной, вот так – засмеялся Вонг.
- Так понятно – улыбнулся Рояс.
- А от этого – Чейз показал на забитые косяки, – от каких – то смеёшься много, даже если не над чем, а от чего – то становиться грустно, и начинаешь жалеть, что сбежал из В.С.Д.
- Нет, не хочу такое. А как вы входите в контакт, если нет контролирующей службы?
- Да легко, понравились друг другу и вошли, так сказать, в контакт.
- Не понимаю?
- Ну смотри. Тебе Диана понравилась? – спросил Чейз.
- Да – покраснел Рояс.
- Понятно всё. Диана! – крикнул Вонг.
- Что? – ответила девушка, сидевшая в данный момент на диване в другой стороне помещения.
- Тебе найдёныш понравился? – спросил Чейз.
- Прекрати, ты что делаешь? – запаниковал Нит.
- Да, он прикольный – засмеялась девушка.
- Забирай его сегодня? – улыбнулся Вонг.
- Я его вообще, пожалуй, заберу – сказала девушка, встала со своего места и направилась к ним.
- Что делать? – заволновался Нит.
- Жри растения из банки – улыбнулся Чейз.
___Нит взял со стола два маленьких корешка и закинул в себя. К нему сбоку подошла Диана и молча взяла за руку. По телу Нита, словно молния пробежала, насквозь прошиб озноб, и Рояс, медленно повернувшись, посмотрел на девушку. Она тихо зашла ему за спину, плавно завернула его руку, а своей другой рукой приобняла его за живот и положила подбородок на его плечо.
- Пойдём? – тихо шепнула она Роясу и слегка прикусила его за ухо. Это было неожиданно и приятно. Рояс повернул голову и мягко ответил: “Пойдём.”
___Держась за руки они испарились в шуме музыки. Никто, кроме Чейза Вонга не заметил их исчезновения.
___________________________________***
___Рояс лежал на рванном оранжевом матрасе нагишом, накрытый когда-то белым, а сейчас жёлтого оттенка от пыли и ржавчины одеялом. Под его головой была свёрнутая куртка Дианы. Он смотрел в потолок, без сил, не спеша пускал горький табачный дым вверх. Такого он не испытывал, словно огненная ярость охватила, и, поддавшись соблазну, как самые страшные преступники сотен законов ССКР они занимались этим снова и снова… У него не осталось сил, и организм требовал передышки, поэтому он лежал и молча курил. В его мозгу всё никак не укладывалась информация, что это так просто. Мужчина и женщина понравились друг другу и просто слились в этом безумном танце… Что не надо дозволения государственных спецслужб и подобной ерунды. И это было… было чертовски приятно…
___Услышав шаги, Нит приподнял голову и увидел, как по полу аккуратно на цыпочках крадётся, словно скользит, в том же виде, что и он – совершенно голая, с распущенными волосами Диана. Находясь в свободном состоянии, волосы с трудом доставали плеч. В руках у девушки была непонятная вещь – овальный предмет чёрного цвета, к которому прибита или приклеена длинная палка, по которой от большого овала наверх бегут железные ниточки и на самом верху фиксируются какими – то пупочками с шляпками. Ниточек было шесть, пупочков с шляпками тоже. Диана тихо села на стул, закурила сигарету, положила овал на колени, а на палке стала зажимать ниточки левой рукой. Тишина и вдруг правая рука начала трогать эти же ниточки и из пустоты стали рождаться красивые звуки. Это было что – то похожее на музыку, которую Рояс привык слушать. Он внимательно поглощал каждую сыгранную нотку и молча курил. Этот диковинный музыкальный инструмент поражал его каждое мгновение, волшебное звучание и чистота, без каких – либо резких движений. А потом она начала петь, невыносимо приятный голос, словно обжигал сердце Рояса, у него приоткрылся рот, губы расплылись в улыбке, дыхание перехватило, и даже слеза потекла из глаза. На фоне волшебного инструмента, приятный в меру высокий, фантастический голос героини. Да и картина соответствовала: голая девушка на деревянном стуле, явно пережившем многое, за ней местами порванная обивка, некогда плавучего гиганта, справа от неё столик с почти столетней бутылкой вина и всё это в слабом сигаретном дыме. Гитара скрывала её причинные места, и красота этой картины не была осквернена ни единой пошлой мыслью. Средней длины светлые волосы, даже через чур светлые, очень белые волосы, не накрашенные пухлые губы, двигающиеся, потому что дама поёт и прекрасные карие глаза. Всё это видел Рояс и слушал так заворожённо, что не заметил, как сигарета подошла к концу и при очередном затяге он тянул фильтр из-за чего обжёг пальцы и машинально бросил сигарету рядом с собой на кровать. Он резко подскочил и стал бить в матрас, пытаясь скинуть уголёк, всё это выглядело так нелепо, что Диана не удержалась и громко засмеялась. Цирк продолжался несколько минут.
- Успокойся, подумаешь ещё одна ссадина матрасу, он и так ветеран. Переживёт – говорила она всё ещё продолжая смеяться.
- Да просто… – Нит замялся, он не знал, что ответить.
- Всё, отстань от него – проговорила через смех девушка и посмотрела на ниточки приготовившись снова играть.
- А что это? – остановил её Рояс.
- Музыка – ответила Диана.
- Да нет, вот это – повторил Нит и указал на инструмент.
- Гитара – спокойно пояснила девушка – ты не знаешь, что такое гитара?
- Нет – снова замялся парень – мне нравится гитара – ухмыльнулся он.
___Диана улыбнулась, смотря на Рояса, затем взяла инструмент и положила его на стол справа от себя, после чего подошла к Ниту и, подняв руки вверх, слегка выгнула фигуру, спросив: “А я тебе нравлюсь больше, чем гитара?”
___Услышав в ответ желаемое “да”, она поцеловала мужчину, и они снова слились воедино, как несколько раз до этого и потом снова…


Рецензии