Кот

Кот Семен  лениво лакал воду и недовольно поглядывал на хозяина.
-Ну и чего так смотрим ? – спросил Коля, - чего я опять не так сделал?!
Кот  презрительно  скосил глаза и  вдруг  настороженно наострил уши и крадучись  пошел  к углу стены,  выглянул из-за угла и внимательно уставился вглубь коридора.
-И что там такого страшного, что ты так крадешься? – спросил Николай, заваривая себе чай.
-Ничего!  - ответил  тихо кот продолжая  внимательно чего-то  рассматривать нервно подергивая хвостом.
-Ну раз ничего, тогда чего такая  таинственность? – спросил опять Николай и отхлебнул горячий чай, - или…..  что там?
- А там  что-то есть! – вдруг сказал  Семен и начал медленно на полусогнутых лапах продвигаться в сторону комнаты.
Николай поставил кружку и пошел посмотреть, чего же эдакого  его кот узрил в комнате.
Как и предполагалось, ничего он там не увидел, но  идти и высматривать дальше как-то не решился.
-А оно какое? – спросил Николай, - подозрительно присматриваясь к комнате.
-Наверное , круглое, - задумчиво сказал кот, - или квадратное!
-Так ты чо, нифига не видишь, а просто сочиняешь что ли?! – возмутился Николай.
-Сам ты сочиняешь! – огрызнулся кот, - я чую!
-Чего-то твоя чуйка  не то чует! – сказал Николай и пошел смело в комнату, - ну чо , нифига тут нет! Чует он, блин!
- А ты если этого делать не умеешь, неча мне завидовать тогда! -  сказал кот и  тоже  пошел в комнату к своему лежаку.
-Так ты еще и врууууун! -  ехидно улыбаясь, сказал Николай, глядя на то, как кот устраивает свою  пятую точку на мягкую подушку лежака.
- Сам ты…. ! -  презрительно взглянув на хозяина , сказал кот, - я может, пошутил, а ты повелся! Ха-ха-ха!
-Ну ты…..! -  Николай  бросил на кота  презрительный взгляд и пошел на кухню, - я то думал ты … а ты….!
- А чо я то!? – возмутился кот, - может оно и правда тут скакало, а потом смылось! Чо сразу  орать то!
Николай вернулся и внимательно посмотрел на кота.
-Так оно было или нет? – спросил он и строго посмотрел на Семена.
-Ну было и чо?! – кот  лениво глянул на Николая.
-А это оно, случаем, не  таракан?  - спросил Николай, внимательно разглядывая пол – а то мне такие  оно точно не устраивают.
-Нет! – категорически сказал кот, - этих я точно не видел! Хотя…..
-Что хотя? – Николай опять внимательно посмотрел на кота, - так  да или все-таки нет?!
-Неее, - кот потянулся, и задрав заднюю лапу почесал за ухом.
-Ну хоть на этом спасибо! – сказал Николай и отправился на кухню допивать чай, -  мне вот интересно,- садясь на стул на кухне сказал  он, - ты это вообще зачем так сделал? Ну , крался так, уши там навострил, морду умную сделал? Просто чтоб меня напугать или для собственной  значимости?!
- А ты чо за мной следишь то все время? -  ответил кот и прикрыл глаза, - прямо вот и сделать ничего нельзя! Бдитель какой!
- Ну дак ты ж  такую стойку сделал, что я думал, что там само слабо мышь пробежала! – ответил Николай.
-Мышь? Это что? – удивленно спросил кот.
-Аааааа, блин! Я ж забыл, это же не царское дело! Ты ж у нас диванный кот! – засмеялся Николай.
-А будешь оскорблять меня,  вообще с тобой разговаривать не буду! – обиделся кот.
-Да ладно тебе! Этой живности в наших домах вообще нет! Успокойся! -  сказал примирительно Николай.
-А тебе лишь бы меня подколоть!  - пробурчал кот.
-Сём, да хватит уже! Ворчишь и ворчишь! – возмутился Николай, - вначале сам накосячил, а теперь бурчишь, как старик! Хотя, ты же у меня точно ветеран уже!
-Ну вот! Я же говорю, так и норовишь  всякую всячину про меня говорить! -  сказал сердито кот, - сам ты ветеран! – он скрутился в бублик и спрятал  нос.
-Ну все! Обиделся что ли! – сказал Николай, - спи уже и нечего бурчать!
-Поспишь тут! Сначала обидит, а потом сразу, спи! – кот  повернулся с боку на бок.
- Оооооо! Зануда! -  засмеялся Николай.
-Во во! Сам все начал, а я зануда! – сказал кот.
Николай попил чай и зашел в комнату.
-Ты же сам начал! Сделал вид, что в комнате кто-то есть, а я теперь виноват! – сказал Николай , садясь на диван.
-Так оно и было! – сказал кот, приоткрыв один глаз.
-Как было?!!  Ты ж сказал, что не было! – возмутился Николай.
-Так оно спряталось …. Наверное! – зажмурив глаза и зевнув, сказал кот.
-Куда? – обводя взглядом комнату, спросил Николай.
-А фиг  знает!  - почти мурлыкнул кот.
-Слышь, орел! Ты все –таки определись уже, оно здесь или ты опять пошутил?! – уже сердито сказал Николай.
-О Господи! Как ты мне надоел! – открывая глаза и  переворачиваясь  на своей лежанке, сказал кот, - да пошутил я, пошутил!
-Ну ты гад! – сказал Николай – наводишь тут тень на плетень!
-На чооо?? – кот опять приоткрыл один глаз.
-Да тут с ума сойдешь с твоими выходками! – махнул рукой Николай.
-А  чо разве ты  еще не сошел? – усмехнулся кот, - сам посуди, сидит нормальный мужик и базарит с котом!  Это что, нормально да?
Николай сосредоточенно посмотрел на кота.
-Мдааааа, чот я и правда….. – тихо сказал он, - видимо что-то не так!? Слышь кот!
А кот недовольно посмотрел на Николая, муркнул что-то и  блаженно вытянув лапы, положил на них свою буйную голову.
-Я не понял! – Николай опять посмотрел на кота, -  чего молчим-то?!
А кот  крепко спал, и во сне нервно подергивал хвостом.
-Мдаааа, что-то я вчера видать день рождение у Вовки  перепраздновааал! – сказал Николай и  лег на диван, - однако поспать надо, а то  развел тут всяческие разговоры, да еще с кем? С котом!! Кашмар!!


Рецензии