Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю ВСЁ ЭТО в ЭТе

Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю я ЭТО в ЭТе
                люблю ВСЁ ЭТО в ЭТОй ЭТе!

     (Хотя по виду - Это шуточка -
         но я с натуры записАл -
        м АплнгьАйны Николь СаврасЯн -                с квази-Улочки Подлесной городка Снежного -
        в 6 верстах от СаУр-МогИлы

          Любовь мне - ГЛАВное на СВЕТе -
          люблю я ЭТО в нежной ЭТе,
          люблю ВСЁ ЭТО в милой ЭТе,
          люблю ВСЁ ЭТО в ЭТОй ЭТе!
Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю я ЭТО на расСВЕТе
Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю ВСЁ ЭТО на расСВЕТе

         Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе -
         люблю я ЭТО на расСВЕТе -
         люблю ВСЁ ЭТО на расСВЕТе
         люблю во тЬМЕ, люблю при свете!

         люблю ВСЁ жирненькое Это -
         больше зимОю - нЕжель летом:
         на жирном масле, в жирном САЛе -
         чтобы шкварчАло и бурчАло!

         люблю я жирненькое МЯСо -
         жирных ьелЯт, жирных ягнЯт:
         чтоб оно тАяло  как МАСЛо, 
         чтоб ЖИРный ЖИР ПЕЛ из свинЯт!
    
         люблю я жирненьую рыбку -
         из осетрА и из соМА:
         Чтоб не поймАть болЕзню шИбку =
         я жАрю в ЖТРе их - саМА!

         люблю я жирненьое САЛо -
        чтобы былА я - ВСЕХ милЕй, 
        чтобы любить меня бежАло -
       по СОТне ПАР  - от всех зверЕй!

         люблю я жирненьую рыбку -
        чтобы любили ВСЕ меня -
        чтобы любили РАЗос с ТЫЩу -
       сильнЕе - НЕжели манЯт -
       в интИм-позИции манЯт....
          Любовь мне - ГЛАВное на СВЕТе -
          люблю я ЭТО в нежной ЭТе,
          люблю ВСЁ ЭТО в милой ЭТе,
          люблю ВСЁ ЭТО в ЭТОй ЭТе!
Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю я ЭТО на расСВЕТе
Любовь мне ГЛАВное на СВЕТе - люблю ВСЁ ЭТО на расСВЕТе...
             ...............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 18.11.2018


Рецензии