В ритмах крылатой птицы...

Обнимать нирвану, глотать Солнце, словно ты голоден до безумия! Ты боишься пропустить мгновение, чтобы впитать каждой клеткой те кадры, которые видят твои глаза! Ты словно сумасшедший глотаешь воздух, ты глазами вдыхаешь Солнце! У тебя когда- нибудь так было?! Скажи, это безумно волшебное состояние?!
Когда художник- небо рисует мне эти картины, я понимаю, что ни за что не пропущу эти прекрасные моменты!
Будь там, где живут твои Мысли!
Жди и оставайся с теми, кто рисует улыбку на твоём лице!
Думай меня Всегда!
Оставайся на моих повторах!
Жизнь удивительная штука! Именно тогда, когда тебе кажется, что это конец- именно в этот момент ты обретаешь крылья!

Нет слов, чтобы выразить то, что я чувствую!
В такие моменты я хочу лишь танцевать!
Ведь только тело понимает кого и как ты чувствуешь!
Я умею видеть!
Я приняла это Дар уже давно!
Жизнь, я люблю тебя!
Твоя МариКаМари.

В ритмах  полёта птицы FINnAIR...


Рецензии