Обратная сторона Реальности. Глава 1

[Обратная сторона Реальности]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

[Глава 1]

[Взгляд Андрея]

Тяжелый серый цвет дождливого пасмурного холодного дня и острый как бритва леденящий ветер. Ноябрь, что еще сказать. Но настроение у меня в плюсе - работа идет успешно - годовой бухгалтерский отчет почти готов.
Не мешало даже то, что было очень холодно на улице, жена выкуривала по полторы пачки ментоловых сигарет в день после того, как неудачно послала рукопись в издательство. Дом в Подмосковье был всегда полон гостей, теща и тесть не точили зубы на меня, понимая, что я для дочи Снежаны и жены Оли - просто подарок судьбы, как и они для меня.
Я помню ветер. Предвестник тревог - голос переклички серых птичьих стай на свинцовом закате, полуночная тревога от боя старых часов, к которым я не могу привыкнуть уже давно.
Поглядывая на часы, стоя под снегопадом начала декабря в ожидании вечернего талого такси для ночной смены на второй работе. Снежок попадает в спину. Дочка вышла меня проводить! Ну и пигалица! Шустрая, как сам дьявол! Ей уже семь лет... как время летит... комкаю снежок и запускаю прямо в Ольгу, которая стоит на вернанде, она ловко уклоняется, отступив на шаг назад и смеется. Я счастлив, что имею такую семью.
Наша жизнь - это Река. Либо нам - плыть по течению, либо против него. Либо - перешагнуть этот Рубикон.
Смещались зловещие знаки неопределенности - кровавая Луна на небосклоне, глазами древнего хищника, ставшего идолом для людей - дальней свет легковушек по летят по Проспекту, хрусталем звенят глянцевые неоеновые ночные витрины, желтый предел бликов ночных фонарей в покрытых изморозью лужах, далекий отзвук ледяных звезд в недсотижимой выси и снова на работу.
У камина, на диване, под теплым пледом пить лимонный горячий чай и листать новую книгу. Доча играет с куклами, мама пишет новую книгу и курит в своей комнате. Идилия.
Тихо обнять дорогую жену за плечи, прижаться носом к ее щечке, сказать доброе милое слово, когда за окном ледяная метель - напоить милую душевным теплом, получить мягкий ответ.
Отправиться в теплый сон, увидеть ее во сне вновь.
Огнем во мне жив любовь.
Ранним зимним утром пить горячий кофе и завтракать яичницей с сыром и сосисками с кетчупом, видя белое чудо тихого рассвета, когда редеют последние ночные сумерки молотом холодного яркого солнца.
Дождаться машины, пока ждешь - посмотеть на клен, лишенный листьев. Немного погрустить о своем. И снова по магистрали хайвея в Москву.
Мне снова среди ночи снится очень страшный кошмар об этом затерянном в Сибире военном городке Комсомольский-19, который покинули все из-за предельных доз заражения всей системы водоснабжения радиацией - от ядерного хранилища отходов. Вновь отпираю массивную дверь Хранилища с обветшавшим значком высокой радиации. Сюда десятилитеями с 70-х свозились со всего Востока необъятной страны отходыот атомных электростанций. Гиблое, страшное место. Меня душит запах мусорок и зараженного смога Комсомольского-19, но я наутро просыпаясь в холодном поту, выслушивая тираду от жены чувствую себя спасенным от этого страшного иррационального места, не отмеченного ни на одной мировой карте...
Вы видели когда-нибудь настолько страшный сон, что он казался реальностью? Что если Вы уже никогда не сможете проснуться, что если он Вас поглотит просто?
Возвращаюсь в очередной раз с работы жутко злой с обострением мигрени - кухня не прибрана, жена смела все в холодильнике - ничего не оставив мне, заказываю по телефону пиццу. Начинаю уборку - дочь мешается постоянно под ногами, жена заперлась на втором этаже. Достала просто. Из-под двери видна лишь полоска света от экрана работающего компьютера. Что ж. Гоняйся дальше за своими химерами, милая. После уборки и скромного ужина укладываюсь на диван и под работающий телевизор с новостным круглосуточным каналом пытаюсь уснуть хоть как-то.
Под рассвет нстигает как ловец зверя сон. Снится в очередной раз страшный кошмар - темная личность, гений, Конструктор снов засел где-то в глубинах того же Комсомольского-19 и Зовет меня. Просыпаюсь от шагов дочери и еще не понимаю, что продолжается сон.
Она говорит мне:
- Папа, прости, но мне надо к дяде из Комсомольского-19. Прощай.
Теперь уж на самом деле просыпаюсь невыспашимся и злым, в холодном поту.
Ранним утром вывожу старый Харлей из гаража, завожу его прывычной рукой трогая стартер и уношусь навстречу ледяному горизонту, отключив мобильный. Жесткий рев мотора, хэви-метал на всю округу и вновь пивной бар. Тут отвести душу и протрезвев, катить домой.

[Взгляд Ольги]
Сквозь дымку туманов леденящих сновидений наяву я понимаю - этот брак подходит к концу. И я не в силах что-либо изменить. Как в режиме дежа-вю я брожу среди четырех стен, пытаюсь найти себя во сне, в закрашенных черных зеркалах, но все тщетно. Собирать вещи и катить к своей маме? Пожалуй. Но еще немного потреплю выходки Андрея. Его пьяная езда на мотоцикле, малооплачиваемая работа и свинство постоянное в гараже и в гостинной, где он не делает различий между тапками и керзовыми сапогами капает на мозги, как и его замашки бывалого солдафона. О сексе - уже молчу просто. Не хочет он этого - ему проще выпить 2 литра пива и лежать под телевизором в блажентсве, чем как я заниматься домашними делами и воспитанием дочери.
Знал бы он, как часто моя рука ложится на лезвие острой бритвы в мыслях в ванной, наполенной миндалевой пенкой, пополосоват себе вены и раствориться тенью в негативных облаках навсегда, выкурив последнюю в этой жизни ментоловую сигарету. Под звуки мелодии Майера. Эх, помирать так под Свабедный Марш Мендельсона!
Муж опять учит играть в дротики дочь. Заел он меня. И это еще мягко говоря, вдобавок ко всех неуладкам - у меня совершенно не идет работа над новым детективом и я больше чем пишу, занимаюсь трудами Кастанеды по хакерству сновидений, но кроме страшных галлюинаций во сне ничего пока не нахожу для себя в этой шизотерике. Пожалуй, рано или поздно мой ненаглядный сдаст меня в психушку за это.
А пока - наслаждаться холодным сиянием снегопада за ночным зимним окном и вздыхать по загубленной жизни, попивая кофе с очередной сигаретой. Муж, бросивший курить, когда родилась Снежана меня просто съедает за эту вредную привычку с костями.
Но заняться зарядкой, навести в порядок энтропию по своей комнате, и я вновь при деле на коне.
Выскочила, что называется замуж в 19 лет... и похоронила себя заживо, страстно влюбленная в этого хама и карьериста, который козыряет своей никчемной работой бухгалтера и скорее всего не спит со мной потому что у него есть уже любовница помоложе. А на дочь ему давным-давно наплевать.
Зыбкие видения нагваля. Пепельный дождь метели на порог, зима уже на дворе как-никак. А я просто устала за 8 лет брака. Брак должен длиться 3 года - максимум. А не больше, как у меня - добровольное рабство и тюрьма, этот тоннель без источника света в конце, без перспектив, бессонница и новый опостылевший рассвет до тошноты доводящий звук боя древних часов в гостинной, которые муж так и не хочет заменить на простые электронные. Лай собак за окном. Крики серых птичьих стай. Предчувствие скорой беды. Зуммер тревоги Комсомольского-19, приходящей из снов ближе к рассвету. Этот городок - Ад на земле. Небеса сами прокляли этот могильник ядерных отходов со всех АЭС с востока страны. И там - Конструктор снов, который, как я знаю ведет свою игру уже очень давно... сдержать крик, зажать ротладонью, выдержать приступ рвоты от этих отработанных урановых стрежней, сложенных за сейфовой дверью со значком высокой радиации. Из-за отравления сточных вод и канализации там сгинуло очень много безвинных душ...
Рванные килогерцы мнимых утопий остывшими радиоволнами ложаться на подсознание, мое замужество на грани развода, а я - веселая черная вдова на этом пиру среди чумы "крыс, сбежавших с корабля на бал". Нет, я ни разу не изменила за годы совместной жизни своему благоверному, но просто устала быть ничьей в этом доме в пригороде мегаполиса и видеть каждую ночь страшные сны под аккомпатинимент боя старинных злых часов.
Отдаленный вой сирен скорой помощи, полицейских и пожарных. Я не думала, что беда вскоре придет в наш общий дом, не ждала этого...
Но рву на части обрывки зеркал, как лепестки черных роз в копоти бессонных ночей и видений где-то за гранью безумия.
Вновь сесть за компьютер, войти в сеть и попытаться найти хоть каую-нибудь информацию о Комсомольском-19, не отмеченном ни на одной карте России. Но Знаки и карты говорят об этом городке страшными предзнаменованиями судьбы. Пытаюсь лежа на кровати уйти в теплый сон, расслабиться и успокоиться. Но ничего не выходит. Я как стерва на взводе. На курке, как говорят.
Иней снова рисует картину на стекле...

Ария Дым без огня
В перекличке черных птиц предвестие беды
Отражается в воде холодный блеск звезды,
Наступает полночь, слышу рокот роковой,
Бьют часы над головой, меня уносит
В страшный сон мой, которому не будет конца
И не выйти, не вырваться уже из кольца.

Здесь в плену галлюцинаций
Следуя неслышному приказу
Перемене декораций
Помешать не может слабый разум.

Снова сон-западня
Снова душит меня
Дым без огня

Я вижу в мареве знойном город застывший свой
И я ищу, но не знаю, есть ли тут кто живой
И я лечу над проспектом, полным пустых машин
И я кричу, но ни звука в этой глухой тиши
Все, что было, ушло и не осталось следа
И отсюда я не вернусь уже никогда.

Здравствуй, новый мир,
Где не помнят клятв,
Каждый за себя,
Каждый в чем-то прав
Меркнут небеса,
Светит телеэкран,
Миру без границ
Нужен свой тиран.

Вползает змей-повелитель
На королевский трон
И голоса восхищения
Слышит со всех сторон

Змей начинает свой танец
Влажных тугих колец,
Толпа встает на колени -
Стадо тупых овец...

Продолжение следует...


Рецензии