785 Мир без Пространства

   Все Писания говорят, что БОГ это НИЧТО.
Причём ЭТО не просто НИЧТО, а такое в котором заключено ВСЁ.
   Вот вам и ещё одна загадка БОГА - НИЧТО В КОТОРОМ ЗАКЛЮЧЕНО ВСЁ.
То, что в БОГЕ нет Времени для меня более или менее понятно.
Время это вчера - сегодня - завтра. Там, где ничего этого нет, там есть просто СЕЙЧАС и это СЕЙЧАС не имеет ни начала, ни конца...
   Зачем БОГУ эти вчера - сегодня - завтра? Ведь ОН не рождается и не умирает, ОН просто есть СЕЙЧАС, и это СЕЙЧАС длится постоянно, т.е. ВСЕГДА.
Отсюда следует, что БОГ есть ВСЕГДА. ОН ПРОСТО ЕСТЬ. 
  Каждый момент Времени, когда бы он не происходил, по нашим земным меркам, тысячу лет назад, или то что произойдёт через тысячу, или миллион лет для БОГА всё это происходит СЕЙЧАС.
Поэтому с миром без Времени, более или менее понятно.
   В МИРЕ БОГА ВРЕМЕНИ НЕТ.
   Но вот, то что в БОГЕ нет Пространства, мой ум никак не может смириться.
Ведь, что такое ПРОСТРАНСТВО?  Вот я сижу в своём рабочем кабинете.
Сам кабинет, все вещи в нём, да и я сам занимаем какое - то пространство.
Это мне понятно. Но как я могу существовать не занимая никакого пространства?... 
Я родился в пространстве, родился как тело занимающее какое - то пространство, поэтому, что такое вне пространства я не понимаю.
   Т.е. представить себе этот же самый кабинет без пространства в нём, не могу.
Меня давно мучает вопрос, что же такое мир без Пространства? Эта задача, казалась мне неразрешимой многие годы, и кажется сейчас.
   Всё, что я вижу в своём кабинете, да и я сам, появилось из тонкого мира БОГА, 
А в тонком мире у меня нет тела, а значит и Пространство ему не нужно.
    А так ли  это?
Ведь прежде чем появиться в этом проявленном мире ВЕЩЬ должна появиться в тонком мире, МЫСЛЕЙ в том виде, в каком она должна существовать.  только потом она может  стать материальной.
А раз эти вещи существуют в мыслях БОГА, в виде формы, то наверное и в том мире они занимают какое - то пространство?... Пусть этот мир будет тонким, но он есть.
   Если же нет, то всё понятно, они существуют в тонком мире, не занимая пространства, в форме мыслей. Т.е. в виде мыслеформ. А что такое мыслеформа?
Не есть ли это та же мысль, та же вещь  но только  уже получившая форму? Ведь если это так, то и в тонком мире они должны занимать место.
Но ведь это естественно. Какое значение имеет плотность материи из которой создана вещь?  И вообще, что такое Пространство?...
ПРОСТРАНСТВО это НЕЧТО занятое объектами мира, а тонкий это мир, или плотный, какое это имеет значение, для человека? В каждом мире своя мера плотности материи.
   Для человека главное понять СУТЬ пространства.  Так вот, что такое пространство, мы более, или менее разобрались.
А что же такое мир без ПРОСТРАНСТВА вообще?
   Ответ может быть, только один. МИР БЕЗ ПРОСТРАНСТВА - ЭТО МИР БОГА.
Только в БОГЕ нет ни ВРЕМЕНИ, ни  ПРОСТРАНСТВА.
   А значит и понять, что такое мир без пространства человеку не дано, до тех пор, пока он не поверит в БОГА. Вот такой замкнутый круг получается.


Рецензии
Вам , Александр , на мой взгляд , для расширения кругозора следует приступить к изучению работы Николая Каркавина "Философия всеединства" , которая , как и миниатюра "Ничто и нечто", размещена на этом сайте . Каркавин у меня второй в списке избранных .
Вы мне в "личке" задали вопрос , я написал ответ , но Вы не соизволили его прочитать .
С уважением ,

Валентин Конюк   22.11.2018 02:30     Заявить о нарушении
"Вам , Александр , на мой взгляд , для расширения кругозора следует приступить к изучению работы Николая Каркавина "Философия всеединства" , которая , как и миниатюра "Ничто и нечто", размещена на этом сайте".
Вот вы советуете мне изучать творчество Каркавина, а почему ему вы не советуете почитать мои работы? Почему вы изначально решили, что я пишу хуже?

Каркавин у меня второй в списке избранных .
У вас Каркавин второй в списке избранных, а у меня на первом месте Я САМ.
И мне не нужен ничей кругозор, кроме своего собственного.

У вас свой взгляд на "моё" творчество, а у меня свой взгляд на своё мнение.
Я как - то привык больше доверять себе.
Как вы считаете, кто лучше знает себя Я сам, или вы знаете мня лучше? ? ?
Когда мы оставим этот мир, то БОГ не будет спрашивать у меня, как я отношусь к творчеству Каркавина.
ОН спросит меня как Я прожил сою жизнь, и почему именно так. И Я буду отвечать за себя а не за Каркавина.

Вы мне в "личке" задали вопрос , я написал ответ , но Вы не соизволили его прочитать .
С уважением ,
А по поводу вопросов ответов, то прошу прощения, если что - то не так. Я с компьютером общаюсь не очень уверенно, поэтому ошибки вполне допустимы.
Успехов в вашем творчестве....

Александр Шипилов   22.11.2018 07:53   Заявить о нарушении
Ваша реакция на моё предложение меня удивила , поскольку заданным вопросам в "личке" сами спровоцировали сделать это .
Николаю Каркавину я также предлагал интересных , на мой взгляд , авторов и он , в отличие от Вас , воспринимал это спокойно , даже включал некоторых в список избранных . Книгу "Философия всеединства" Каркавин писал 10 лет и при работе над нею , признаётся Николай , порою закипали мозги . В предисловии он описал уникальный случай в своей жизни : контакт с БОГОМ . Я надеялся , что у Вас с ним возможен будет обмен мнениями .
После заданного мне вопроса в "личке" , частично ознакомился с Вашим творчеством и занёс Вас в список избранных , поскольку для меня представляют интерес не стандартно мыслящие люди .
Что касается ссылки на слабое владение компьютером , то не надо прибедняться , поскольку Вы очень много написали и приобрели необходимые навыки (описки в расчёт не беру) .
С наилучшими пожеланиями ,

Валентин Конюк   23.11.2018 02:41   Заявить о нарушении
"Ваша реакция на моё предложение меня удивила , поскольку заданным вопросам в "личке" сами спровоцировали сделать это" .
Почему я сказал о неуверенном общении с компьютером, потому, что я никогда никому, ничего не писал в "личке". Поэтому просто не могу понять откуда у вас появилось это обращение от моего лица. Компьютер у меня со своим характером, бывает, что он мне выдаёт данные пяти, а то и десятилетней давности, о которых я уже давно забыл.
Поэтому об этом обращении в "личке" я вам честно скажу не имею никакого представления. Возможно это просто "шутки" компьютерной программы...
А по поводу Николая Каркавина, то я не имею против его сочинений ничего ни хорошего, ни плохого, потому, что не читал его и не собираюсь, уж извините. Мне вполне хватает общения с САИ БАБОЙ. Когда я узнал о ЕГО учении, то остальные авторы перестали меня интересовать. Почему? Потому, что я предпочитаю получать знания из первоисточника. Согласитесь, что никто не может знать мир лучше его Творца.
А поскольку я живу уже восьмой десяток лет, то учитывая, что жизнь каждого из нас не бесконечна, то просто жалко растрачивать её на ошибочные пути. Ведь человеку свойственно ошибаться, а БОГ никогда не ошибается, поэтому и не хочется тратить время, которого осталось неизвестно сколько, на чужие ошибки.
Это не значит, что я против любого общения. Если у Каравина появятся какие - то вопросы, или просто желание пообщаться, милости прошу... А самому навязывать своё мнение кому - то у меня нет ни малейшего желания. Я пытался наладить контакты на "прозе", но успехов не достиг. Большинство читателей не понимая того, что я пишу, тут же начинают учить меня жизни. а мне это не интересно.
Так, что уж извините... Успехов...

Александр Шипилов   23.11.2018 09:53   Заявить о нарушении
Александр!
Бог ошибся, создавши людей!
Они злобны, нахальны! В завидках!
Им так множество нужно вещей!
Да, здоровьем своим часто - хлипки!

Не живут по 120 годов!
Как в Заветах Боговских отмечено.
Войны в мире различных родов,
Но при этом мечтают - жить вечно!

Вам желаю прожит Богов срок!
Или срок, что считают йоги!*
Чтобы Бог не был с вами суров!
Чтоб слагали до этого слОги!

*
!60 лет жизни - йоговский срок.

Нина Степановна Маслова1   18.02.2020 06:43   Заявить о нарушении
мягкий знак просто убежал )))

Нина Степановна Маслова1   18.02.2020 06:44   Заявить о нарушении
Да не только мягкий знак, Нина Степановна, убежал...

"Как в Заветах Боговских отмечено".

Нина Степановна, так таки "Боговских"? Вы хоть начальную школу одолели или уже тогда в туалетах мальчикам давали?

"Бог ошибся, создавши людей!
Они злобны, нахальны! В завидках!".

Нина Степановна, эти слова не ВАши, а сатаны! Вашими устами глаголет Антихрист. Он считает человека ошибкой Создателя и предлагает уничтожить нас.

Нина Сепановна, а как Вы намерены поступить с "ошибкой " Бога, с людьми?

Рой Рябинкин   21.02.2020 09:53   Заявить о нарушении
Бог создал человека и... заплакал... из-за несовершенства своего творения. У него не получилось переделать...

Вадим Бережной   27.10.2023 10:33   Заявить о нарушении
Рой, вы доказали, что вы ошибка Бога, потому,
что обзыватель очень злобный!
А люди, что ошибкой не являются,
всей этой черноте премного удивляются!
Живите с миром и в добре,
Не поклоняясь Сатане!

Нина Степановна Маслова1   27.10.2023 11:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим за поддержку
Жизни долгой, счастливой - в безбрежку!

Нина Степановна Маслова1   27.10.2023 11:49   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, сударыня, и - взаимно! Добрых Вам дел на пути к совершенству!

Вадим Бережной   27.10.2023 11:57   Заявить о нарушении
Совершенной я не буду! Слишком много разных "но"!
Но с рецензией зайду к вам, чтоб пополнить их число.

Нина Степановна Маслова1   27.10.2023 20:31   Заявить о нарушении