Мой ЧС

Оба назойливо приходили и писали гадости, теперь отдыхают в ЧС. .
Сергей Ивволгин
Сергей Карельский

Последние являются "друзьями Нострадамуса".
Илья Разумов - поклонник треножника, супругов Зима и иже с ними. Задушил мою статью в Википедию о календаре Нострадамуса, ненавидит алгоритм Евклида, угрожал мне напрямую с Генрихом и Телекаром с форума о Нострадамусе. До этого заходил ко мне на почту и говорил, что меня не опубликуют в серьёзном журнале при таком стиле написания. В переводе с наукообразной речи означает соавторство. Я отказалась.
Остальные "друзья Нострадамуса" будут находиться здесь же.

Евгений Василёв - псевдоним zoolog, снизошёл с форума о Нострадамусе с соответствующим названием, которого ему мало, и он регулярно посещал меня до сего времени с написанием бяки. Имя и фамилия не настоящие. на сайте зарегистрировался, но статей своих нет ни одной, является либо Лутковским А.В., либо прикрывается его ником. 

Людмила Иконникова
«Код Ностра, чего только нет»
Ну и пускай историки и священники спят спокойно, Наталья, а с ними и мы заодно. Солнце погаснет приблизительно через 5 миллиардов лет. Тогда и актуальность прогнозов Нострадамуса канет в лету.

В чс Людмиле у меня жизнь вечная уготована до 3797 года и до конца света.

Асилий Демичев - укропец, своих творений нет, только регистрация на сайте, ибо он пишет только бяку русским авторам. Обзывал бабушек с красным флагом.

Саша Кметт - то же самое, укропец разъярённый, с бабушками с красным флагом воюет на бумаге. Господи, сколько же ваты у таких в голове, как это вылечить.

Свежайшее пополнение Борис Мишарин, объявил, что ссылка на сайт stihi.ru  с моей страничкой, оказывается, его настоящая, возможно, я некорректно отобразила свою, выплывает мой кабинет после проверки, а не главная моя страничка, но его она быть не может ну никак. Ссылку  на свою страничку специально не стирала, пусть смотрит, кто захочет. Это, царь Борис, я уже проходила, такого же пошиба малограмотная Людмила Иконникова у нас, провокация один к одному под чью-то копирку. Я заметила, что после "пиара" на мне они все куда-то номинируются и становятся членами СПР вместе с  грамматическими грубейшими ошибками, соболезную.


Рецензии
Не знаю что такое С Р П.-Но напишу словами из стихотворения которое читал М ----------------------------------Задорнов с телеэкрана...------------------

-----------------ВСЕГДА В ЧУЖУЮ ДУШУ ЛЕЗУТ ЗА НЕИМЕНИЕМ СВОЕЙ!--------------

Автора стиха забыл знал фамилию не могу вспомнить переутомился день был трудный.

Игорь Степанов-Аврорин   17.03.2024 13:58     Заявить о нарушении
CРП -Союз Росс. Писателей, организован на стихах.ру, если официальный , то РСП называется, тот государственный бывший. Я прогуляла в поликлинику, хотя имя победителя выборов и так понятно, я его не выбирала никогда, в тот раз и этот за папу Зю. Подарки ближайшие 4 дома не выиграли никто, сотик дорогой и на 4500мкА, мой на 5000 и дешевле раза в 4, 3 квартиры все многодетные "выиграли", стиралка Хайер на 4 кг, моя лучше и весит больше, ноутбуки все без апгрейда модель, зачем тогда навороченные ядра ставить для быстродействия при оперативной памяти 8Гб, новодел какой-то. Хорошие подарки только холодильники тоже Хайер, большие, и авто Лада-Гранта.
В поликлинике диспансеризация, я взяла к неврологу и на экг, к глазнику опять не попасть, прямо напасть какая-то, кровь и всякое разное сдам, так как почка из берегов вышла. А больше мне не надо ничего, что там перечислено.
Я как увидела в членах избирательной комиссии наших двоих, сексотку татарку и ещё одну крышевательницу киосков с соседнего дома, бабки брала непомерные с них и делила с администрацией, так и поняла, что викторина медным тазом накрылась.

Наталья Прохорова   18.03.2024 13:13   Заявить о нарушении
Я покупал лотерейные билеты по 100 рублей шт- 3 штуки.
Один билет выиграл 200 рублей проиграл только 100
рублей не так уж и обидно надо на почту зайти деньги
------------------------забрать!-----------------------

Игорь Степанов-Аврорин   31.03.2024 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.