Школа и обязательные в ней наркотики

Многим в это трудно поверить, но в школах планеты уже десятки лет для обеспечения дисциплины на уроках официально разрешено давать школьникам легкие наркотики и психотропные препараты.
Да что там разрешено?!
Родители обязаны скармливать таблетки школьнику под угрозой отчисления его из школы.
Что тут сказать?
Учителя СССР, несомненно, владели тайным, мистическим знанием и опытом, ведь они  в достаточной мере обеспечивали дисциплину на своих уроках.
Ныне это знание, видимо, утрачено навсегда.
Современные молодые учителя не могут заставить детей слушаться:  те шумят, вертятся, хохочут, мешают проводить уроки.
А иногда и нападают на учителей, в том числе и с оружием.
Что же делать?
Рецепт от современной науки прост.
Надо, всего лишь, обратиться к многовековому опыту наркоманов, которые прекрасно умеют превращать себя в овощ, то есть становиться в глазах общества терпимыми и даже дисциплинированными.


***
 
Ассоциация американских психиатров в течение 1950-70-х годов умудрилась объявить своими клиентами едва ли не каждого взрослого гражданина, после чего взялись поголовно втягивать в сферу своих интересов детей.
Была изобретена масса новых детских болезней и «раскручена» масса новых препаратов от них.
Ярко иллюстрирует этот процесс история препарата "риталин".

РИТАЛИН, синонимы: Меридил, Центедрин, Метилфенидата гидрохлорид, Релатин.

В 1950-х годах риталин (производное психостимулятора амфетамина, запрещенного во многих странах еще в 40-х годах) применяли для борьбы с нарушениями сна.
Ограниченно, с осторожностью, в качестве вспомогательного средства.
Низкие лечебные свойства препарата, казалось бы, неминуемо должны были поставить на нем крест, но тут корпорации фармацевтов и психиатров дали ему неожиданную «вторую жизнь».
Психиатры «открыли», что если ребенок излишне подвижен, то дело не в избытке здоровья и не в плохом воспитании, и не в качестве уроков (они бывают весьма не интересны), а всего лишь в неведомой психической болезни.
Придумали название болезни — ADD (Attention Deficit Disorder — «отсутствие пристального внимания») и стали пичкать бедных чад возраста от 5 до 10 лет «пилюлей послушания» - риталином, невиданно подняв спрос, сбыт и доходы фармацевтов.


СУТЬ ПРОБЛЕМЫ


Попробуем  вкратце изложить проблему этих детей.
Ребенок находится в постоянном возбуждении от внешних стимуляторов.
Они мешают ему сосредоточиться на чем-то одном.
Его все отвлекает.
Как сказал один психотерапевт: это равносильно Дисней Ленду - ребенок попадает в среду раздражителей, все возбуждает его восприятие, он не в состоянии сосредоточить внимание.
Ребенок перебивает, ребенок постоянно стучит ногой об пол, ребенок не в состоянии высидеть урок, посторонний шум за окном действует на ребенка и он не хочет сидеть в классе.
Эти дети становятся обузой для системы образования.
В один прекрасный день родитель получает звонок со школы с извещением, что его ребенок мешает проводить урок.
Учитель или  директор настоятельно рекомендуют родителям лечить ребенка.
Всего одна таблетка - волшебная таблеточка превратит ваше чадо в послушного ребенка, не мешающего ни учителям, ни директору, ни вам самим.
Вы отказываетесь?
Тогда школа не для вашего ребенка!
Его нужно поместить в другое заведение - спецучреждение.
А пока ваш ребенок не может оставаться в нашей школе, ваш ребенок считается психически не уравновешенным.

Вы входите в депрессию!
Ваш ребенок на ваш взгляд - здоров, он всего лишь не может сосредоточиться.
У него нет усидчивости.
Но система не может вам по существу помочь.
Даже выдавая на руки диагноз, никто не дает разъяснения, что именно с вашим ребенком не так и что делать дальше, чтобы излечить ребенка.
В некоторых странах стоят на учете сотни тысяч детей с такой проблемой.

А есть ли действительно проблема?!
А если и вправду есть, то в ребенке ли она или в нас, взрослых!
Нам легче поставить диагноз ребенку, чем изменить себя.
Миллионам детей родители ежедневно скармливают пилюли, курсы длятся месяцами.
Пилюли делают детей абсолютно неактивными, апатичными и безразличными.
Но все довольны:
- родители, химическим путем «компенсирующие» свои пробелы в воспитании и в понимании психологии ребенка;
- учителя, получившие послушных учеников;
- фармацевты с психиатрами.



США ТРЕЗВЕЕТ, ЕВРОПА ПОВТОРЯЕТ ОШИБКУ



В 1970-х годах, когда в США спохватились и стали ограничивать «борьбу с ADD», новоизобретенную «болезнь» вовсю лечили в Западной Европе.
В 1980-е годы «болезнь» внезапно появилась в СССР.
Многие, наверное, помнят, как вдруг разом в газетах, на телевидении, в кабинетах психологов и даже в педагогических вузах заговорили о том, что «трудные», излишне «моторные» дошкольники и ученики младших классов доводят до белого каления учителей и воспитателей детских садов.
Причем не со зла, а потому что расстройство у них такое.
Такие взгляды и сегодня среди педагогических работников широко распространены.

В общем, так и появился в России риталин.
Использовать его стали, кстати, и для взрослых.
Увы, на Западе вскоре выяснилось: риталин не просто делает детей ослабленными, превращая их в маленьких спокойных, послушных роботов.
Он постепенно делает детей инвалидами: вызывает выраженную депрессию, потерю аппетита, болезнь Туретта (тик лица, шеи и плечевого пояса, непроизвольные движения губ и языка, которые могут остаться на всю жизнь).
На фоне депрессий риталин приводит к самоубийствам.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать - посмотрите, как иллюстрацию сказанного, очень короткий ролик "С девочкой что-то непонятное (ЮТУБ).
Многие европейские дети, которых с 1970 года лечили риталином, стали зависимыми от токсических препаратов (токсикоманами).



ВОЗМОЖНЫЕ  ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЕМА РИТАЛИНА



- 14-летний Майкл Карнел расстрелял молящихся в Падьюке, Кентукки, в 1997 году. Трое учеников школы были убиты, пятеро ранены. Принимал риталин.

- 17-летний Джефри Франклин из Хантсвила, штат Алабама, в 1998 году зарубил своих родителей топором и ранил своего родственника. Этот случай считается одним из самых страшных убийств в Хантсвиле, в 2016 году Джефри может выйти на свободу. Принимал риталин.

- 11-летний Эндрю Голден и 13-летний Джонсон Митчелл, в школе города Джонсборо штата Арканзас, в Соединённых Штатах Америки, 24 марта 1998 года организовали бойню в школе в результате которой погибли 4 ученика этой школы и учительница и 10 были ранены. Этот эпизод попал в историю как «Массовое убийство в школе Джонсборо». Оба принимали риталин.

 - 20 мая 1999 года в Коньерс, штат Джорджия, 15-летний Т. Дж. Соломон ранил из ружья шестерых одноклассников. Принимал риталин.

- 21 мая 1998 года в городе Спригфилд, штат Орегон, 15-летний Кип Кинкель убил своих родителей, а затем пошел в свою школу, где убил еще двоих и ранил 25 человек. Кинкель в это время принимал по рецепту прозак и риталин.

 - 20 ноября 1986 года 14-летний Род Мэтьюз отвел своего одноклассника в лес и до смерти избил его битой, все это происходило недалеко от его дома в Кантоне, штат Массачусетс. Род с третьего класса принимал риталин.

Официальные лица, конечно же, считают, что все это случилось не вследствии приема риталина, а, напротив,  как результат психической болезни, которую не смог вылечить риталин.
Тогда следует сделать вывод: многолетний прием риталина не способен лечить психические болезни.
Ведь иначе бы эти ребята, принимавшие риталин много лет, излечились бы и не сделали того, что сделали.




МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Мой сын действительно страдает ADD, гиперактивный, что я только не делала и где я с ним ни была, в него хотели запихнyть риталин еше с 5 лет, я была против, постоянно ссорилась с воспитателем.
Я записала его на фyтбол, ходила к гемеопатy, ничего ему не помогало.
Учиться не хочет, сидеть на одном месте не может, стали меня вызывать в школy по 2-3 раза в неделю, короче - капец.
Возможно меня осудят,  но мой сын - на риталине, поверьте, я перепробовала все, что можно!

***
Из класса может оказаться 1-3 ученика с такой проблемой.
Но часто бывает, что у одного классного руководителя полкласса на риталине и это уже перебор.
У мужа моего занимаются детки (карате), которые были вполне нормальными, их просто нужно уметь заинтересовать, а училка посадила их на риталин, теперь они - как маленькие послушные роботы. 
Муж в негодовании от этого, говорил с родителями, они обьясняют, что "по словам учителя ребёнок не может сосредоточиться на уроке".
Но разве же все, кто не может сосредоточиться на уроке - больные?!
И почему именно у этого учителя большинство детей носят этот диагноз??
               
               

А ТЕПЕРЬ ОТЗЫВ ЮНОШИ, ОДОБРЯЮЩЕГО РИТАЛИН
(обратите внимание - он вовсю использует именно наркотический сленг)



ЦИТАТА ИЗ ЕГО РЕЧИ:

"Кокаин", "зависимость", "садятся на иглу"!
Бабки на базаре - и то лучше знают о чём кричат.
Если уж проводить аналогии, то Риталин (Метилфенидат) — это менее вредная версия амфетамина.
Физиологической зависимости от него не будет, но будет психологическое привыкание.
По сердцу, как амфетамин, не ударит и слизистой носа вреда не нанесёт, так как принимается перорально.
В дебила парень не превратится, торчком не станет, если на роду не написано, но будут нарушения сна, плохой аппетит, а также сосредоточенность, быстрота мышления и пассивная эйфория.
Иногда могут иметь место нервный тик, а при злоупотреблении — проблемы с зубами.
Когда же действие прекращается бывает сонливость и короткий всплеск раздражительности.
Метилфенидат в России под запретом, потому подростки упарывают более вредный амфетамин, так как его намного легче достать, несмотря на то, что он так же под запретом.
(Спасибо Путину, за это!
Семь бед — один запрет.)
От себя добавлю, что сам страдаю расстройством внимания и психостимуляторы очень помогают не тупить и не тормозить, а также, например, готовиться к сессии, в том числе и поэтому они популярны у молодёжи.
Если ими не злоупотреблять, то из них можно извлечь много практической пользы без вреда здоровью.
   



РИТАЛИН В РОССИИ



Риталин - (торговые названия: "Риталин", "Меридил", "Центедрин") - лекарственное средство.
Риталин из группы психостимуляторов.
Риталин якобы изъят из оборота лекарственных средств в России.
На самом деле вовсю продается.

Риталин, который многие годы использовался в лечении гиперактивности у детей, вызывает наркотическую зависимость.
К такому выводу ныне пришли сотрудники Американского национального института, установившие, что риталин приводит к таким изменениям клеток мозга, какие наблюдаются у наркоманов, употребляющих кокаин.

В России риталин иногда называют детским кокаином.

Риталин выпускается в маленьких таблетках.
Риталин похожих по форме и размеру на аспирин.
На таблетках выдавлено слово «Ciba» – название производителя.
Риталин по 5 - мг бледно-жёлтые таблетки, риталин по 10 мг – бледно-зелёные таблетки, а риталин по 20 мг – белые и светло-жёлтые.
По медицинскому описанию, риталин является стимулятором центральной нервной системы.
Однако, даже производитель во вкладыше допускает, что никто на самом деле не знает, как риталин влияет на организм: «Механизм действия на человека полностью не изучен.»

Риталин имеет ещё много разных сленговых названий, например:
диетические пилюли, пилюли для бодрости, колёса, витамин Р, калики, таблетки, транки, витамины круглые.

Риталин очень пагубно влияет на здоровье детей, об этом свидетельствуют многочисленные факты во всех странах, где риталин официально был разрешен.
Например, дети в США, принимающие риталин, на 25% чаще попадают в учреждения для душевнобольных или тюрьмы, и на 15% чаще совершают самоубийства.
Причем таким препаратом как риталин злоупотребляют больше, чем кокаином, героином и метамфетаминами вместе взятыми.

Риталин способен вызывать галлюцинации, инсульт, инфаркт.
Риталин  увеличивает риск раковых заболеваний, пагубно воздействует на печень, почки, способствует инфекционным заболеваниям.
Риталин вызывает отсутствие аппетита, нездоровое состояние бодрствования, риталин увеличивает зацикленность на каких-либо предметах, вызывает чувство эйфории, психоз, повышенную раздражительность.
Риталин воздействует непосредственно на разум.

Каждый день все новые и новые школьники начинают глотать риталин под давлением сверстников, с одной стороны, и фармацевтических компаний – с другой.
Станет ли наш ребенок риталиновым наркоманом?
Это зависит не только от школы и государства, но и от нас.

Риталин - это постепенное безумие.
Риталин - это не "чудесное средство", но легальный наркотик.
Риталин это не выход, но иллюзия выхода!



ЧТО ДЕЛАТЬ?



Измени себя - и мир вокруг тебя изменится.
Проверено - это работает тысячи лет.

Проблемы наших детей - они получены ими от нас, по наследству, в момент зачатия, в утробе матери, в процессе воспитания.
Главное наследство наше детям - добрая духовность, добрая сила и качество воли и духа.

Многие из нас мертвы и рождают духовно мертвых детей.
Мы мертвы настолько, насколько в нас мертва вера в свое небесное происхождение и в то, что души не умирают после смерти плоти.
Мертвая вера в то, что мы от земли произошли и в когда-то навсегда в землю отойдем, погружает в земное бытие.
И мы отчуждаемся от Единого Источника силы, Творца и слабеем духовно.
И начинаем искать в аптеках химические и иные заменители силы духовной.

Увы, все земные лекарства дают лишь иллюзию обретения утраченного. 
Да и то - на малое время,       
А плата за эту иллюзию - ужасна.

Уверуй в Творца - это в твоей власти!
Ведь веришь ты, что у автомашин, у поездов, у холодильников, у компьютеров есть создатели?
Так отчего же не веришь, что у растений, у животных, у людей, которые В МИЛЛИОНЫ РАЗ сложнее всего вышеперечисленного, Создателя нет?
Не безумно ли твое неверие?
Если уверуешь, то и ты, и мир вокруг тебя, и твои дети, и твой супруг начнут меняться.
Проверено - это происходит тысячи лет.

Попробуй, осмелься, встань на путь в небеса и шагни, и тысячи ангельских рук и тысячи рук святых поддержат тебя, помогут тебе.
Соверши усилие воли, преодолей трусость и лень, отгони ложный и странный стыд, сокруши свое неверие.
Обратись с прошением Творцу, Он давно ждет тебя.
Ради этого мгновения, ради твоего обращения и спасения и существует весь этот несовершенный мир, с его бедами и скорбями.
Это воистину так - поверь.

Психически ненормальные дети - дети нашего безбожия, восставшего из преисподней под именем атеизма, дарвинизма, фрейдизма, марксизма, глобализма и прочих                новых ложных теорий, отрицающих бытие Божье.

Эти теории псевдонаучны, ибо не имеют под собой тех объективных доказательств (экспериментальных), которых требует наука.            
Эти новые теории - не наука, но ложные веры, одевшие маску науки.

Нет ни одного доказательства - объективного, общепризнанного, научного доказательства  - эксперимента, подтверждающего небытие Бога.
Поэтому "научный" атеизм по сути своей в высшей степени ненаучен.
Тоже касается всех иных "измов" - участников карнавала масок науки.


Рецензии